Страница 1 из 11
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 14 окт 2015, 17:34
ma23x
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 14 окт 2015, 21:05
VadimTLT
priZrak495 писал(а):Шумка хорошая, двигателя практически не слышно, иногда правда пробивается звук турбины. Ездил и по хорошему асфальту и по разбитой дороге (на скорости и медленно) никаких пробоев не заметил, подвеска отрабатывает отлично.
шумку так доработали что двигателя не слышно ?
и подвеску тоже доделали ?
если это так и есть то корейцы молодцы просто !
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 14 окт 2015, 22:22
f0r
Откуда человек знает, если не ездил на дорестайле.....
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 22 окт 2015, 21:11
Stas0774
Выбираю между Santa Fe premium и Sorento Prime до сих пор не могу определиться, а после этого теста вообще склоняюсь ко второму (
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1812209/)
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 26 окт 2015, 22:18
Бармалей-71
Берите что душе угодно или что на душу легло. Сам выбирал из трёх разных авто. Неделю назад на встрече с друзьями ещё раз посмотрел и "покрутил" те авто, которые не купил и душа ещё больше порадовалась, что сделал правильный выбор. Решать только Вам. Удачи!
Re: Фото, видео SANTA FE PREMIUM
Добавлено: 28 окт 2015, 16:21
bigsam
Ну, а теперь отзыв о тест-драйве того, кто имеет в собственности предыдущий три года, без месяца.
Экстерьер. Вопрос спорный, чисто субъективный. Кому-то и старые ДХО и по нраву. Однозначно, что старые квадратики линз ближнего света намного красивее. Плавник антенны наверное, смотрится лучше, чем штырь. Но, если не учли "болячек" ix35, то ждет многочисленные ремонты по гарантии из-за протекания воды под изоляцию и дальнейшую коррозию электроники антенны. Непонятно, почему не закрыли камеру переднего вида шторкой. Причем разработки есть на других авто этой марки. Копеешная экономия в масштабе завода.
Интерьер. Никакой разницы по отделке с предыдущим кузовом. Изъянов больше. Куда дели настоящий Супервижн? То, что стоит сейчас - убогость для топовой комплектации.
Куда блин, подевались 220В? Из ништяков понравилось "слепые зоны". Остальное, типа слежение за полосой не впечатлило. Старт-стоп вообще чушь для гринписа. И переключение режимов коробки тоже непонятная фича. Один раз на Спорт поставил - и забыл.
Шумоизоляцию поддтянули немного. Но, как-то странно теперь. Если раньше при резком старте звук двигателя был слышен из-под торпеды и у него был благородный глухой рык, то сейчас его слышно в районе КПП и он такой позвонче что-ли. Или это звук исходит от места соединения резонатора-глушителя? Звук шума от дороги со стороны дверей - стекл - багажника теперь намного уменьшен. Бросилось в уши сразу-же это.
Ну, теперь о самом главном, о том зачем и делал тест-драйв - о работе подвески.
Подеску ДОРАБОТАЛИ и доработали ОЧЕНЬ ОЩУТИМО. Упруго, но в меру, мягко, но без излишества. Если сесть и проехаться сразу после езды на предыдущем разница видна, и видна ощутимо. Катался по ухабам - ямкам и ямам минут 30-40. И на скорости и медленно. Работа подвески очень порадовала. При езде на скорости по ямам типа "лежачего полицейского" и при езде по такой неровности нет и в помине подбрасывания задницы, как было раньше. Все неровности проходит без каких-либо "пробоев" подвески. В общем хорошо. Чтобы понять, попробуйте, владельцы предыдущих, прокатиться на обновленном.
Теперь еще об одной "гадости". Графика на ГУ - просто ужас! Все прелести кругового обзора, очень быстрого отклика экрана на нажатие, динамических линиях разметки заднего хода и замечательного звука от обновленной акустики Инфинити гаснут от этого убогого отображения режимов работы и закладок. А отображение работы климата вообще убило, его просто нет на современном уровне. Уровень первых китайских головных устройств. В первой прошивке Мотрекса и то получше было. Что за голова так и не понял. Думаю, LG, до такого уровня не скатилось бы. Похоже, как и говорилось раньше, собственная разработка Мобис. Будем надеяться что это поправят. Как и хотелось бы верить, что вернут полноценный Супервижн.
Повторюсь, езда очень понравилась. Разница во время движения как по ухабам, так и по ровному асфальту есть и она существенная.
Но, выяснился еще один приятный (неприятный) момент. Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
Re: Фото, видео SANTA FE PREMIUM
Добавлено: 28 окт 2015, 17:26
SVG
bigsam писал(а):
Через два года, осенью семнадцатого года выходит четвертое поколение Санты. Если задумываться о смене, то подождать не так уж долго...
Откуда дровишки (информация о выходе 4-го поколения)?
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 28 окт 2015, 17:43
Prapor2205
А у нового Гранда вроде супервиджен остался и розетка 220 есть.
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 28 окт 2015, 18:38
bigsam
SVG писал(а):
Откуда дровишки (информация о выходе 4-го поколения)?
Поверьте, из официальных источников.
Prapor2205 писал(а):А у нового Гранда вроде супервиджен остался и розетка 220 есть.
Пока это только у чистокровки мы видим, подождеи официала.
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 28 окт 2015, 18:49
pioneeer
У нас в салоне не гранд а 220 есть. Кишинев.
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 29 окт 2015, 00:10
kichas
Смотрел на днях в Рольфе Лахта Санту Премиум. По подвеске не знаю, не катался. Визуально заметил что другая магнитолла, вид скудный, dvd не нашёл, по другому расположены разъёмы jack и usb, приятно подсвечены, вставки под карбон у нас глянцевые, на новом матовый карбон, смотрится солидно. Сиденья обтянуты кожей по другому, не лучше-не хуже. Конечно же впечатлил электро привод багажника. На задних стёклах шторок не обнаружил. Плавник окулы смотрится не плохо (в штатах он ставится с 2014 года), правда ленточку 9 мая вешать будет не куда. Бампера передний, задний очень симпатичные, подвели дизайн под европпу. Туманки однозначно смотрятся лучше, как бы завершённый дизайн и выхлоп типа спортивный, сдвоенные хром-квадратные трубы.. Итог: если покупать с нуля, конечно можно взять Премиум, но менять Санту 3 на обновлённый смысла не вижу.... Лучше уж действительно дождаться Санту 4. А может случится чудо и они сделают новый IX55.....
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 04 ноя 2015, 10:02
MarkII
перед покупкой тестил 2014 года не понравилось. или совсем убитая на тесте была, что-то отсвечивало в глаза. ну как то не сложилось. поэтому было принято решение брать в этом кузове.
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:53
s_d_r
Приобрел Санту премиум в максимальной комплектации с дополнительным покетом комбинированный салон (бежевый). Пробег 200 км. Машинкой очень доволен, сравнить свою и предыдущую версию не могу, т.к. в предыдущей только сидел, но не катался. По супер вижин скажу, что нынешняя версия мне больше, аккустикой инфинити вполне доволен, понятно что нет предела совершенству, да и требования (уши) у всех разные. Если сравнить подогрев седений с предыдущей машиной (мазда6), то кажется что в санте нагреваются как то медленно. Шумоизоляция хорошая, подвеску еше не разу не пробило, хотя пишут что пробивает на каждой кочке и ямке. Про динамику 2,4 бензин могу сказать, что вполне доволен, ожедал что будет "жуткий овощь" как где то писали ранее, нл если расход будет такой как и заявлен ну естественно +литр, два то вполне нормально ездит машинка, кстати еще режимами не пробовал баловаться. Напрягает постоянное предупреждение от системы контроля давления в шинах, т.к. поставил комплект зимней резины без датчиков, датчики стоят по 5000 за штуку
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 28 ноя 2015, 12:28
bigsam
Сядьте в дизель и узнаете, что такое "жуткий овощь" . :)
Re: Впечатления от тест-драйва фейслифтингого Santa Fe
Добавлено: 28 ноя 2015, 14:20
Arktika
Ребята, а кто в курсе в чем отличия Новой Санты Премиум и Нового Тусана, если брать обе максималки на дизеле?
Движок на Тусане чуть слабее и сама машина чуть меньше?! И это по сути все? Не пойму в чем прикол. Распишите