Страница 1 из 39

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 29 ноя 2013, 10:56
Park 71
В связи с серьёзным можно назвать шоком от работы подвески DM вне асфальта, решился открыть новую тему, посвященную вопросу замены подвески на альтернативные пружины и амортизаторы, предпосылки к этому уже есть и есть люди решившиеся на работу с нами в этом направлении. В теме "Проставки под пружины задней (может и передней) подвески" предложение мною уже было озвучено, но ещё раз повторюсь:

"День добрый Всем. Для всех форумчан владельцев СФ3 есть информация. Представительство компании H&R в России офф. сайт http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/ , e-mail: http://www.hr-suspension.ru , в лице руководителя Андреева Алексея тел. 8 (495) 9978001, готовы принять на тест СФ3 DM (дизель, бензин) на предмет снятия размеров и характеристик пружин бензиновых и дизельных версий нашего авто для последующего производства пружин +25 H&R в Германии именно под СФ3 DM (так они уже делали для СФ 2 F/L). Думаю сегодня получу от него ответ на предмет стимулирования владельца , который предоставит свой автомобиль-это комплект новых пружин H&R +25 , установка и развал-сход. бесплатно. Даже если не будет никаких бонусов думаю найдутся желающие в г. Москва кто сможет предоставить свой авто. Жду желающих. Был бы в Москве сам сегодня бы загнал им своё авто, но 4 тыщ. км. до столицы далековато."

Также думаю, что данная проблема с подвеской , особенно для владельцев предпочитающих активный образ жизни и дальние поездки по различным Российским дорогам, рано или поздно перед нами встанет. Существенных отличий подвески DM от F/L и XM не произошло, поэтому к сожалению, у нас всё ещё впереди, так как это происходит с владельцами СФ и Соренто ранних выпусков...

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 02 дек 2013, 07:48
Park 71

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 14 дек 2013, 09:40
Park 71
Кстати при замене колёс на зиму замерил наши стойки, труба -390 мм., от дна стойки до нижней точки опоры пружины (чашки) 275 мм., судя по форумам больше напоминают стойки F/L...Картридж Коней встаёт без проблем...Ждём пружины...

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 30 дек 2013, 21:47
logoida
Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 31 дек 2013, 09:31
logoida
polkov-nik писал(а):если зад на 10 см поднялся, то скорее всего со светом будут проблемы, и возможно задние амморты долго не протянут
По динамической нагрузке амортизаторы IX55 и santa fe 3 имеют практически одинаковые характеристики (проверял на стенде). Разница лишь в верхней втулке амортизатора у IX55 - 16 мм Santa fe 3 - 17,9 мм.
При таких незначительных изменениях в геометрии задней подвески, проблем со светом не будет, были проведены замеры до и после установки амортизаторов.

Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 29 янв 2014, 10:03
Park 71
...........все кто перешёл на пружины H&R +25 и аммы Кони (Владельцы СФ2 и Сориков) все довольны и судя по отзывам авто вообще стало лучше и управляться и по комфорту.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 03 фев 2014, 18:42
juratorneo
На ней можно добиться великолепных результатов. Дело в том что для Соренто в новом кузове волшебные пружины уже есть.
говорят результат превосходит ожидания. Типа клёво становится. И более того она подымается до 1 см. За счет этого ход становится больше, и сами пружины пожесче.
Машина становится упругой на отбой и при этом мягкой.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 03 фев 2014, 18:57
juratorneo
Santa RU писал(а):
ТавАлекс писал(а):Могу поучаствовать в эксперименте с подвеской!
Дизель 2,2 СПОРТ.
да я ее в хлам разобрать хочу..нахер.. эту подвеску
только вот пусть H&R проявятсся 5 февраля..

в противном случае закажу то что есть на корейском сайте с 15- регулировками..
вложу еще денег в Санту..

или сброшу те же 150 штук и продам на--р , тому кому это нравится..
пробег то младенческий [az.gif]
H&R вроде обещает дать те самые пружины, но это будет занижение на 25мм, оно вам надо ?
для меня лучшеб поднять на 10-15мм, и чтобы она не пробивала и не трясла.
А то будет у Вас клиренс 160мм, как на CRV и тогда ваще будет фигово.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 03 фев 2014, 19:17
andrey-domion
больше склоняюсь к тому что виноваты амортизаторы, потому что сейчас морозы стоят -30-35 подвеска стала получше работать, т.к. масло в них гуше стало и на разжатии пружины аморы лучше удерживают. в нормальных условиях сам момент разжатия аморы плохо держат- проезжая бугорок, а следом ямку получаем жесткий удар в кузов т.е. "отстрел" пружины без особого удержания. мое предположение -более жесткие амортизаторы спасут ситуацию.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 04 фев 2014, 16:01
Santa RU
Парни

для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.


В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 04 фев 2014, 16:07
nekto
Santa RU писал(а):В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
Вот блин...так и нужно было в заголовке писать: "Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы для серых авто (корейских)", а то вводят, понимаешь, потенциальных покупателей в заблуждение...

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 04 фев 2014, 16:17
Брат-2
Santa RU писал(а):Парни

для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.


В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
А раньше никак это было не узнать? Пол форума думали что то с подвеской. Сам читая данную тему когда садился за руль все вспоминал. Все думал почему не нравиться подвеска в данной теме клубням, хотя мне очень по душе. Отредактируйте тему, что бы народ в заблуждение не вводить с подвеской.

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 04 фев 2014, 16:33
Park 71
Santa RU писал(а):Парни

для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.


В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
Не путай людей уважаемый, читайте первые сообщения и кто их написал. Проблема присутствует на всех авто, вопрос в том- кто как эксплуатирует и где катает свои авто, кто и как относится к работе подвески и т.д. Подвеска геометрически одинакова у проданных ОД и ввезённых напрямую с Кореи, и она короткоходная в силу определённых конструкторских решений не получивших у этих конструкторов должного решения хотя бы в настройках аммов и длине и жёсткости пружин. ML имеет также короткоходную подвеску, но таких пробоев у него НЕТ....Так что решайте проблему если она у вас есть и желание её устранить или не разводите тут балаган. Я жду решения Алексея по изготовлению пружин +25, а далее всё уже разжёвано на нескольких форумах, ссылки приложены на первой странице данной темы...Будут пружины проверенной конторы, такой как H&R +25 для DM значит будет инфа о грядущей модернизации. Тема про "Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы", а не про то кто какие пустые пивные бутылки напихал себе в пружины.....

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 15 фев 2014, 10:56
juratorneo
Santa RU писал(а):Парни

для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.


В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
С чего Вы взяли. У всех Сант нового поколения подвеска одинакова.
Что для Америке, что для кореи, что для России, проблема одна. Подвеска фуфло.
Проблема в стойках. Их надо менять. Щас морозы, масло немного стынет, работать стало получше. Но до LandRover Freelander далеко

Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы

Добавлено: 16 фев 2014, 03:33
PolarPilot
Есть новости? Что там с лифтом +25? Кто уже ездит?