Страница 1 из 3

35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:10
Mavmax
Добрый день, коллеги.
Читал, читал форум и, видимо не выкурил все-таки. Случаев подобных моему не встречал.
Являюсь собственником автомобиля HYUNDAI SANTA FE DM 2,2 (AT), дизель, соответственно.Машина на гарантии, ТО у ОД, все как положено.
Очередное ТО было пройдено 23 марта 2015 года в ООО «Автомир-Трейд» (Автомир Марьино) при пробеге 34 168 км.
19 апреля 2015 года во время движения автомобиля на скорости 120-130 км/ч произошел хлопок, потеря мощности, дым из-под автомобиля и загорелся индикатор неисправности двигателя ЧЕК и индикатор давления масла ДВС. После остановки обнаружен шлейф масла из-под машины, масло внутри моторного отсека и под ним. Пробег автомобиля на этот момент составлял 35 839 км. Автомобиль был эвакуирован и сдан в ремонт ОД. По результатам диагностики сервисная служба ОД 07 мая 2015 года (не прошло и месяца)) уведомила меня о признании случая гарантийным и, как следствие, решении заменить ДВС в сборе на новый.
28 мая 2015 года автомобиль был готов и 31 мая 2015 года я его забрал. При получении автомобиля мне был документ о выполненных гарантийных работах. На мой вопрос о других документах, необходимых для внесения изменений в учетные данные об автомобиле в органах ГИБДД, мне было пояснено, что «ничего не нужно». При этом в выданном документе никаких ссылок на модель и номер двигателя не указано. Номер двигателя, который указан в ПТС моего автомобиля при его выпуске и первичной постановке на учет в РФ , - D4HB CU665631. Номер нового двигателя, установленного на мой автомобиль по гарантии, - D4HB FU164167.
Внимание, вопрос!!! Надо ли вносить изменения в ПТС, если конструкция ТС не изменялась?
В ГИБДД спросил, говорят - надо! И документы на ДВС (договор КП и т.п.), и ГТД (если двигатель из-за границы).
Я к ОД. А он, говорит, что сейчас ничего не сверяют, никому не нужно, и вообще они двигатель с машиной ввозили. Вот теперь бодаемся потихоньку. Изготовитель пока над схваткой)))
Какие советы? рекомендации???

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:34
Dima79
может сказал бы из-за чего сиё произошло?

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:39
mikelodeon
Раньше был геммор с регистрацие и ТО, сейчас его нет. Но внести изменения в ПТС ты должен, при замене на аналогичный двигатель все просто, заява в гаишню, со справкой счетом на двиг и копией декларации таможенной. А вот если ты ставил другой двигатель, ну например 2.4 бенз - там посложнее, но тебе оно и не надо.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:39
100 матолог
Мда, и на старуху бывает проруха. А по теме,так ведь сейчас двигатель не нужно вносить при смене агрегата.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:40
mikelodeon
100 матолог писал(а):Мда, и на старуху бывает проруха. А по теме,так ведь сейчас двигатель не нужно вносить при смене агрегата.
в стс не нужно. В ПТС нужно если номер там есть

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:42
100 матолог
А в птс только для продажи.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 18:43
mikelodeon
100 матолог писал(а):А в птс только для продажи.
логично :)

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 20:46
43kos
Бумаги от ОД хватит о том что был произведена замена двигла

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 21:21
100 матолог
Фигня,на Ауди ,Фольксвагене, Шкодах и Сеатах моторы пачками меняют,а тут единичный случай.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 21:22
Бармалей-71
ОД должен был выдать акт выполненных работ о замене двигателя марки... №__ на двигатель марки... №__, чего они как я понял не сделали.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 21:41
Xoroshunchik
Mavmax, что явилось причиной поломки?

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 21:50
<KVN>
Масленное голодание скорее всего,есть такая проблема.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 16 июн 2015, 21:54
Алекс077
<KVN> писал(а):Масленное голодание скорее всего,есть такая проблема.
В смысле не уследил за уровнем масла? Или маслянный насос накрылся?

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 17 июн 2015, 07:53
<KVN>
Масленный насос.

Re: 35 000 км, замена двигателя

Добавлено: 17 июн 2015, 14:46
Mavmax
Ну дилер-то ничего конкретного не сказал. Пробило блок в двух местах оторвало шатун в четвертом цилиндре. Причину конкретную, так и не сказали. Никаких дополнительных признаков я не замечал. Подтеков под машиной не было. Поэтому, со своей стороны, необходимую осмотрительность проявлял. ОД сказал, что может скрытые трещины на блоке - заводской брак. Короче, неопределенность - это и смущает. Сдается мне - там какой-то их косяк.

Вроде и на форуме, и в сети таких болячек не нашел. Видимо, мне все-таки повезло. А может кривые руки ОД. Машину взял на 18 т.км., съездил в Финку, масло менял перед поездкой в соседнем сервисе (т.к. межпробег) и ничего. Это было на 25 т.км. Потом еще полгода катался. Приехал в Автомир и через 1000 км - ....ц.
Поэтому сейчас дилемма - продавать, не продавать? Сама-то машина мне нравится, но с такими подвохами первый раз сталкиваюсь. Гарантия еще до 11.2017.
Но вот если такое где-нибудь за бугром произойдет? Тогда как ????
Плюс ОД не выдает нормальных бумаг на двигатель. Ввозил его видите ли на автомобиле в сборе((( Т.е. опять развлечение, бумажный футбол. Начну продавать, опять объяснять покупателю(((

Кстати, был в ГИБДД еще раз. Сказали, что если модель двигателя и л.с. не изменились, то вносить изменения не надо. Другой номер (но та же модель), дескать, не основание для отказа в регистрационных действиях.

Как-то так