35 000 км, замена двигателя
Добавлено: 16 июн 2015, 18:10
Добрый день, коллеги.
Читал, читал форум и, видимо не выкурил все-таки. Случаев подобных моему не встречал.
Являюсь собственником автомобиля HYUNDAI SANTA FE DM 2,2 (AT), дизель, соответственно.Машина на гарантии, ТО у ОД, все как положено.
Очередное ТО было пройдено 23 марта 2015 года в ООО «Автомир-Трейд» (Автомир Марьино) при пробеге 34 168 км.
19 апреля 2015 года во время движения автомобиля на скорости 120-130 км/ч произошел хлопок, потеря мощности, дым из-под автомобиля и загорелся индикатор неисправности двигателя ЧЕК и индикатор давления масла ДВС. После остановки обнаружен шлейф масла из-под машины, масло внутри моторного отсека и под ним. Пробег автомобиля на этот момент составлял 35 839 км. Автомобиль был эвакуирован и сдан в ремонт ОД. По результатам диагностики сервисная служба ОД 07 мая 2015 года (не прошло и месяца)) уведомила меня о признании случая гарантийным и, как следствие, решении заменить ДВС в сборе на новый.
28 мая 2015 года автомобиль был готов и 31 мая 2015 года я его забрал. При получении автомобиля мне был документ о выполненных гарантийных работах. На мой вопрос о других документах, необходимых для внесения изменений в учетные данные об автомобиле в органах ГИБДД, мне было пояснено, что «ничего не нужно». При этом в выданном документе никаких ссылок на модель и номер двигателя не указано. Номер двигателя, который указан в ПТС моего автомобиля при его выпуске и первичной постановке на учет в РФ , - D4HB CU665631. Номер нового двигателя, установленного на мой автомобиль по гарантии, - D4HB FU164167.
Внимание, вопрос!!! Надо ли вносить изменения в ПТС, если конструкция ТС не изменялась?
В ГИБДД спросил, говорят - надо! И документы на ДВС (договор КП и т.п.), и ГТД (если двигатель из-за границы).
Я к ОД. А он, говорит, что сейчас ничего не сверяют, никому не нужно, и вообще они двигатель с машиной ввозили. Вот теперь бодаемся потихоньку. Изготовитель пока над схваткой)))
Какие советы? рекомендации???
Читал, читал форум и, видимо не выкурил все-таки. Случаев подобных моему не встречал.
Являюсь собственником автомобиля HYUNDAI SANTA FE DM 2,2 (AT), дизель, соответственно.Машина на гарантии, ТО у ОД, все как положено.
Очередное ТО было пройдено 23 марта 2015 года в ООО «Автомир-Трейд» (Автомир Марьино) при пробеге 34 168 км.
19 апреля 2015 года во время движения автомобиля на скорости 120-130 км/ч произошел хлопок, потеря мощности, дым из-под автомобиля и загорелся индикатор неисправности двигателя ЧЕК и индикатор давления масла ДВС. После остановки обнаружен шлейф масла из-под машины, масло внутри моторного отсека и под ним. Пробег автомобиля на этот момент составлял 35 839 км. Автомобиль был эвакуирован и сдан в ремонт ОД. По результатам диагностики сервисная служба ОД 07 мая 2015 года (не прошло и месяца)) уведомила меня о признании случая гарантийным и, как следствие, решении заменить ДВС в сборе на новый.
28 мая 2015 года автомобиль был готов и 31 мая 2015 года я его забрал. При получении автомобиля мне был документ о выполненных гарантийных работах. На мой вопрос о других документах, необходимых для внесения изменений в учетные данные об автомобиле в органах ГИБДД, мне было пояснено, что «ничего не нужно». При этом в выданном документе никаких ссылок на модель и номер двигателя не указано. Номер двигателя, который указан в ПТС моего автомобиля при его выпуске и первичной постановке на учет в РФ , - D4HB CU665631. Номер нового двигателя, установленного на мой автомобиль по гарантии, - D4HB FU164167.
Внимание, вопрос!!! Надо ли вносить изменения в ПТС, если конструкция ТС не изменялась?
В ГИБДД спросил, говорят - надо! И документы на ДВС (договор КП и т.п.), и ГТД (если двигатель из-за границы).
Я к ОД. А он, говорит, что сейчас ничего не сверяют, никому не нужно, и вообще они двигатель с машиной ввозили. Вот теперь бодаемся потихоньку. Изготовитель пока над схваткой)))
Какие советы? рекомендации???