Страница 1 из 1
Нет питания
Добавлено: 26 окт 2020, 22:03
waszek_rmc
Выяснилось, что сгорел мой контроллер турбонагнетателя (контроллер VGT). После ремонта слесарь не может подключить. выполняется какая-либо калибровка? Турбина с регулятором проверена но вне автомобиля (сервис). В чем может быть причина отсутствия
мощность?
Нет питания
Добавлено: 02 ноя 2020, 09:28
zyxXxa
Контроллер или актуатор турбины?

Нет питания
Добавлено: 02 ноя 2020, 09:36
zyxXxa
Программирование нового актуатора:
1) убедится что все по механической и электрической части собрано в полном объеме,
2) включить зажигание, с помощью сканера GDS стереть ошибки по ECM если есть,
3) в соответствующем меню провести обучение (программирование) нового актуатора. После ввода part number и serial number турбины блок ЕСМ выдаст команды актуатору на движение в два положения (MIN, MAX).
4) в соответствующем меню провести тесты актуатора турбины на положения открытия лопаток турбины на 5% и на 95%,
5) проверить наличие ошибок по ECM, если нет приступить к П6,
6) завести мотор, запустить графический вид данных по оборотам двигателя и процентном положении актуатора. Прогреть мотор до минимума 50С, убедится на графиках при разных оборотах что актуатор работает в пределах значений 5-95%. Если значения в норме, то считается что новый актуатор работает в нормированных значениях, т.е. недодува или передува не предполагается.
7) проверить работу мотора по трассе на разных оборотах и потребление топлива на 100км. Потребление топлива должно быть в норме, ошибок быть не должно.
Конец.
(c) CoreHS3
https://www.drive2.ru/l/554125274170524170/
Нет питания
Добавлено: 31 окт 2021, 17:20
horius
zyxXxa, Не подскажите номер актуатора для дизеля 2013 года? На форуме и в сети упоминаются два номера: 28235-2F200 и 28235-2F700. Про 28235-2F700 пишут владельцы дизеля после 2016 года. Про 28235-2F200 читал на других форумах. В официальном каталоге есть номер только на турбину в сборе.
Нет питания
Добавлено: 31 окт 2021, 18:16
horius
Есть взаимозаменяемость между этими актуаторами?
Нет питания
Добавлено: 31 окт 2021, 19:38
KNsm
horius писал(а): ↑31 окт 2021, 17:20
В официальном каталоге есть номер только на турбину в сборе.
Открыл первый попавшийся каталог, "привод заслонки турбонаддува" идёт отдельным номером
Нет питания
Добавлено: 01 ноя 2021, 16:55
horius
Открыл ориг каталог по ВИНу, на схеме номер есть 28248В. А в перечне после клика на этот номер в таблице пишет « не применяется на выбранную модель автомобиля». Если кто поможет с номером актуатора, буду признателен. ВИН KMHSU81XDEU239724.
Нет питания
Добавлено: 01 ноя 2021, 16:55
horius
Может не так ищу? Или не там?
Нет питания
Добавлено: 01 ноя 2021, 20:49
KNsm
horius писал(а): ↑01 ноя 2021, 16:55
есть 28248В
В таком случае, скинуть патрубок с турбины, на крышке привода есть номер.
Нет питания
Добавлено: 02 ноя 2021, 10:07
horius
Я понял
Нет питания
Добавлено: 04 ноя 2021, 10:27
zyxXxa
horius писал(а): ↑31 окт 2021, 17:20
28235-2F200
Если не ошибаюсь это на 2.0 дизель, вроде он только на внутренний рынок Кореи шел.
Нет питания
Добавлено: 10 ноя 2021, 16:51
horius
По вопросу совместимости актуаторов старых с новыми какая-нибудь инфа есть?
Нет питания
Добавлено: 14 янв 2022, 15:42
horius
Посмотрел номер актуатора — 6NW 009 543. HELLA. Новые продаются только на Али и им подобных сетях. Может кто подскажет качественный аналог?
Нет питания
Добавлено: 14 янв 2022, 15:48
horius
На Zzap пишут, что для мерса, про корейские ни слова