Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.

Модераторы: bigsam, Саня73, admin, <KVN>

Ответить
  • Реклама

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 20 авг 2018, 19:50

недавно наблюдал в сервисе Т4 - дизилек, лет 20-ть ему, пробег по одометру более 400 т.км(наверняка половина скручена разными продавцами) на нем выполнялись разные работ и была снята коробка, шлицов там уже практически нет, блин и даже эти остатки ничем не срезаются. Владелец в состоянии купить новый мультивен, но предпочитает ездить на этом Т4.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
Место проживания: Санкт-Петербург
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2017
До этого: Nissan Patfinder

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Кот 88 » 21 авг 2018, 21:56

vovan1963 писал(а):
20 авг 2018, 19:50
блин и даже эти остатки ничем не срезаются.
Качество металла, влагозащищеннось и ничего более.

rinat08
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 16:15
Место проживания: р.Марий Эл г.Волжск
Марка автомобиля: Санта Фе
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamik
Двигатель: Дизель 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: КИА Соренто

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение rinat08 » 04 сен 2018, 20:41

vovan1963 писал(а):
20 авг 2018, 19:50
Т4 - дизилек
Был такой проехал 400000 км сейчас т5 проехал 120000 км т 5 лучше За 100000 ткм заменил передние стойки , тормозные накладки перед зад , ремень генератора и грм иВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Ну и масла раз в 10 ткм

Аватара пользователя
Dobryi
Частый гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 07:55
Место проживания: Кениг
Марка автомобиля: santa fe 2013 Sport
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Nissan qasqai

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dobryi » 06 сен 2018, 19:11

Автомобилю 4,5 года, решил тоже сделать профилактику ПП.
В сервисе ответили, что такой процедуры нет, можем за вас счет за 5 тыс. смазать узел раздатки.
В итоге разобрав все это дело обнаружили ржавчину, причем сервисмен не смог вытащить раздатку, крутил-вертел ее, но так и не вытащил. На ржавчину намазал ликвимолли и начал собирать. Я ему: а замерить шлицы? А он мне, зачем, у вас же все в порядке с полным приводом, вод если бы срезало, то замеряли бы [bk.gif]
Я обратно к мастеру-консультанту, так и так, меряйте. Потыкали они штангенциркулем вместе с инженером по гарантии, намерили износ: 0,2 мм. Типа все нормально. собрали раздатку и уехал. Это конечно ппц, отношение. На 5 ТО я фиг к ним приеду, и вообще зарекался я покупать новые машины, зря снова взял, жалею.

Изображение

Аватара пользователя
kyzka
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:40
Место проживания: московская область
Марка автомобиля: SantaFe III 2.4
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: бензин 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: каптива

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение kyzka » 08 сен 2018, 12:41

мне даже не мерили,отфоткали и отправили куда то..через неделю поставили все новое
диагностика,srs,приборки,чип тюнинг скайп:kyzka2412

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 08 сен 2018, 15:37

заменил внутренний правый шрус и промвал , шлицевое соединение изношено и сплошная ржавчина, внутренняя граната правого шруса болталась от руки совершенно свободно. Надо при проведении профилактики полного привода требовать, чтобы шлицевое соединение промвала и шруса тоже промазывали, мне ППП делал дилер на 45 тыс, нанести смазку при проведении данных работ, в узле - дело пары минут, не сделали!! на удивление подшипник промвала в идеальном состоянии .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 08 сен 2018, 15:39

подергал левый внутренний шрус, болтается - но не так сильно, тыс через 50 тоже " приедет", так что при замене диференциала в коробке можно и нужно также менять шлицевое со стороны левого шруса, раз уж лезти туда.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение Dima79 » 08 сен 2018, 18:12

icy72, но это другое колесо и соответственно левую подвеску разбирать....
а, вынимать/вставлять левую полуось еще тот геморой :)
кстати, если смазки там не будет, то ржа может и это шлицевое ухандохать не мешьше раздаточного.
но согласен, проверить левую полуось стоит однозначно.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 08 сен 2018, 20:24

При этом в ступице колеса шлицевое без смазки , но состояние как будто только с завода, при пробеге 100 тыс

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 08 сен 2018, 21:45

Мой промвал(старый) со стороны раздатки, на пробеге примерно 130 т., ранее профилактики не делались.
DSCN6961.jpg
менял по причине износа подшипника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 08 сен 2018, 22:11

Vovan1963, так речь про другой конец вала, тот что через подшипник стыкуется с внутренней правой гранатой, а не помнишь ли у тебя был износ шлицов ?

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 08 сен 2018, 22:14

vovan1963 писал(а):
08 сен 2018, 21:45
менял по причине износа подшипника.
у меня в идеале был, шумов вибраций ноль

vovan1963
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 18:09
Место проживания: Мосальск_Калужская_обл
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Opel Zafira Tourer Cosmo CDTI

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение vovan1963 » 08 сен 2018, 23:53

icy72 писал(а):
08 сен 2018, 22:11
Vovan1963, так речь про другой конец вала, тот что через подшипник стыкуется с внутренней правой гранатой, а не помнишь ли у тебя был износ шлицов ?
сходил в гараж.
DSCN7250.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 08 сен 2018, 23:55

ну отличное состояние для 130 тыс

icy72
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
Место проживания: ивановская обл
Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: дизель, 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: НФ Соната

Отказ Полного Привода/ Профилактика.

Сообщение icy72 » 09 сен 2018, 00:16

обратил внимание при первичной диагностике у дилера, что металический пыльник-кольцо подмят и не закрывает подшипник и шлицевое соединение промвала с шрусом, имеет зазор порядка 3 мм, кроме ОД никто туда не лазил и вал не снимал , говорю вы и помяли при проведении профилактики, ответ был - так ты сам ударился чем то наверное при движении, туда с ключом то не так просто добраться, специально надо палкой тыкать [be.gif] . Или же с завода это кольцо было кривое, в чем я конечно сомневаюсь

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Трансмиссия»