Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Benzin
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 16 дек 2017, 20:13
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Elantra,VW JETTA,Santa Fe DM
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Интересует вопрос на каком пробеге вырезали катализатор ?Были симптомы или перестраховывались?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
обычно при вырезании ката прошивку и пламягаситель делают БЕСПЛАТНО, так как кат сдают за денежку.RIN72 писал(а): ↑15 окт 2019, 18:02На будущее кому понадобиться: мне вварили пламегаситель по размерам диаметр: 100 мм. (10 см.), длинна: 110 мм.(11 см.), Размеры вынутого (удалённого) катализатора (который в выпускном коллекторе) : диаметр: 103 мм. (10 см. 3 мм.),общая длина: (он из двух половинок) 115 мм. (11 см. 5 мм.). Кат был целый но из него сыпалась какая то мелкая бронзовая труха. Второй катализатор не трогали, оказался в хорошем состоянии что и не удивительно. Может благодаря тому что второй не трогали запах выхлопа не изменился.
П.С. цена вопроса 12 тыс. в комплексе с перепрошивкой под евро2
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:41
- Место проживания: Сургут ХМАО
- Марка автомобиля: Хундай
- Модель авто: Санта Фе Премиум
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2015
- До этого: мазда 6
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
А многие удалили катализатор на санта фе3? Сервисники все в один голос говорят что удалять кат. нужно чуть ли на выезде из автосалона. Что то очень сомнительно с моей точки зрения. Сервисников понять можно, они за удаление денежку берут и еще потом кат сдают, деньги из воздуха делают. У меня уже пробег 75000 на 72000 двигатель заклинил и поменяли по гарантии, задиры отсутствовали к катализатору вопросов не было.
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
А сколько долго? От чего зависит? От пробега или от манера езды? Когда лучше менять/удалять катализатор? Есть способ диагностировать катализатор? Скоро 8 лет будет, нужно принимать решение. Подскажите кто что знает.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 23:00
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Добрый день.
Стала постоянно (каждые 500 км после обнуления) выскакивать ошибка Р0420, сервисмены говорят умер катализатор.
Кто-нибудь ставил универсальный катализатор? сколько они ходят, есть ли в нем смысл? Кто ставил пламегаситель вместо верхнего ката, появился ли масложер?
Стала постоянно (каждые 500 км после обнуления) выскакивать ошибка Р0420, сервисмены говорят умер катализатор.
Кто-нибудь ставил универсальный катализатор? сколько они ходят, есть ли в нем смысл? Кто ставил пламегаситель вместо верхнего ката, появился ли масложер?
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
моей почти 9 лет, недавно смотрел состояние, живой. Если масло не ест, ему и разрушаться не от чего.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Sergey73, интересно, это как они определили, что кат умер? Может лямбда мандит, не?
- С А Н Ё К
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 14:38
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин, 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: TOYOTA COROLLA 2006
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Спасибо за инфу.
Масло пока не ест.
Подскажи, как оценить состояние ката самому, насколько он живой.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
выкрутить лямбду, эндоскопом посмотреть поверхность если нет ям или крупных следов разрушения, значит живой.
- Макс161
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:27
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2017
- До этого: IX 335
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Машина 2017г., на сегодняшний день пробег 309700км., масло не кушает меняю через 15тыс.км., правда пробег в большей степени трассовый. Катализатор не трогал, машина работает отлично, на новогодние праздники было большое путешествие 4тыс.км. 2 взрослых, 2 детей и полный багажник вещей, расход бензина составил 9л/100км.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Ну конечно же просится вопрос: Какое масло используете в ДВС. АКПП, раздатка/мост.
- Макс161
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 15 окт 2017, 10:27
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2017
- До этого: IX 335
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Масло в моторе Шелл 5W30, коробка раздатка не знаю что лили у ОД, машину обслуживал у них до 200000км. сейчас после ремонта в коробке Spirax S5 ATF, в раздатке Spirax S4 75W90.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 07:40
- Место проживания: Московская
- Марка автомобиля: Santa Fe III, Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Avensis 09
Пламегаситель вместо коллекторного катализатора
Добрый день. На днях удалил катализатор, поставили пламягаситель и обманку. На следующий день выскочили ошибка p0136. После сброса появляется вновь. Обманка получается не работает и необходима прошивка под евро2, чтобы не выпадала ошибка?