35 000 км, замена двигателя
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Mohave
35 000 км, замена двигателя
Добрый день, коллеги.
Читал, читал форум и, видимо не выкурил все-таки. Случаев подобных моему не встречал.
Являюсь собственником автомобиля HYUNDAI SANTA FE DM 2,2 (AT), дизель, соответственно.Машина на гарантии, ТО у ОД, все как положено.
Очередное ТО было пройдено 23 марта 2015 года в ООО «Автомир-Трейд» (Автомир Марьино) при пробеге 34 168 км.
19 апреля 2015 года во время движения автомобиля на скорости 120-130 км/ч произошел хлопок, потеря мощности, дым из-под автомобиля и загорелся индикатор неисправности двигателя ЧЕК и индикатор давления масла ДВС. После остановки обнаружен шлейф масла из-под машины, масло внутри моторного отсека и под ним. Пробег автомобиля на этот момент составлял 35 839 км. Автомобиль был эвакуирован и сдан в ремонт ОД. По результатам диагностики сервисная служба ОД 07 мая 2015 года (не прошло и месяца)) уведомила меня о признании случая гарантийным и, как следствие, решении заменить ДВС в сборе на новый.
28 мая 2015 года автомобиль был готов и 31 мая 2015 года я его забрал. При получении автомобиля мне был документ о выполненных гарантийных работах. На мой вопрос о других документах, необходимых для внесения изменений в учетные данные об автомобиле в органах ГИБДД, мне было пояснено, что «ничего не нужно». При этом в выданном документе никаких ссылок на модель и номер двигателя не указано. Номер двигателя, который указан в ПТС моего автомобиля при его выпуске и первичной постановке на учет в РФ , - D4HB CU665631. Номер нового двигателя, установленного на мой автомобиль по гарантии, - D4HB FU164167.
Внимание, вопрос!!! Надо ли вносить изменения в ПТС, если конструкция ТС не изменялась?
В ГИБДД спросил, говорят - надо! И документы на ДВС (договор КП и т.п.), и ГТД (если двигатель из-за границы).
Я к ОД. А он, говорит, что сейчас ничего не сверяют, никому не нужно, и вообще они двигатель с машиной ввозили. Вот теперь бодаемся потихоньку. Изготовитель пока над схваткой)))
Какие советы? рекомендации???
Читал, читал форум и, видимо не выкурил все-таки. Случаев подобных моему не встречал.
Являюсь собственником автомобиля HYUNDAI SANTA FE DM 2,2 (AT), дизель, соответственно.Машина на гарантии, ТО у ОД, все как положено.
Очередное ТО было пройдено 23 марта 2015 года в ООО «Автомир-Трейд» (Автомир Марьино) при пробеге 34 168 км.
19 апреля 2015 года во время движения автомобиля на скорости 120-130 км/ч произошел хлопок, потеря мощности, дым из-под автомобиля и загорелся индикатор неисправности двигателя ЧЕК и индикатор давления масла ДВС. После остановки обнаружен шлейф масла из-под машины, масло внутри моторного отсека и под ним. Пробег автомобиля на этот момент составлял 35 839 км. Автомобиль был эвакуирован и сдан в ремонт ОД. По результатам диагностики сервисная служба ОД 07 мая 2015 года (не прошло и месяца)) уведомила меня о признании случая гарантийным и, как следствие, решении заменить ДВС в сборе на новый.
28 мая 2015 года автомобиль был готов и 31 мая 2015 года я его забрал. При получении автомобиля мне был документ о выполненных гарантийных работах. На мой вопрос о других документах, необходимых для внесения изменений в учетные данные об автомобиле в органах ГИБДД, мне было пояснено, что «ничего не нужно». При этом в выданном документе никаких ссылок на модель и номер двигателя не указано. Номер двигателя, который указан в ПТС моего автомобиля при его выпуске и первичной постановке на учет в РФ , - D4HB CU665631. Номер нового двигателя, установленного на мой автомобиль по гарантии, - D4HB FU164167.
Внимание, вопрос!!! Надо ли вносить изменения в ПТС, если конструкция ТС не изменялась?
В ГИБДД спросил, говорят - надо! И документы на ДВС (договор КП и т.п.), и ГТД (если двигатель из-за границы).
Я к ОД. А он, говорит, что сейчас ничего не сверяют, никому не нужно, и вообще они двигатель с машиной ввозили. Вот теперь бодаемся потихоньку. Изготовитель пока над схваткой)))
Какие советы? рекомендации???
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: 35 000 км, замена двигателя
Раньше был геммор с регистрацие и ТО, сейчас его нет. Но внести изменения в ПТС ты должен, при замене на аналогичный двигатель все просто, заява в гаишню, со справкой счетом на двиг и копией декларации таможенной. А вот если ты ставил другой двигатель, ну например 2.4 бенз - там посложнее, но тебе оно и не надо.
Re: 35 000 км, замена двигателя
Мда, и на старуху бывает проруха. А по теме,так ведь сейчас двигатель не нужно вносить при смене агрегата.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: 35 000 км, замена двигателя
в стс не нужно. В ПТС нужно если номер там есть100 матолог писал(а):Мда, и на старуху бывает проруха. А по теме,так ведь сейчас двигатель не нужно вносить при смене агрегата.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
Re: 35 000 км, замена двигателя
Фигня,на Ауди ,Фольксвагене, Шкодах и Сеатах моторы пачками меняют,а тут единичный случай.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Re: 35 000 км, замена двигателя
ОД должен был выдать акт выполненных работ о замене двигателя марки... №__ на двигатель марки... №__, чего они как я понял не сделали.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 08:59
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Санта Фе Динамик Черный ДИЗЕЛЬ!!!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Санта Фе 2005 г.
Re: 35 000 км, замена двигателя
В смысле не уследил за уровнем масла? Или маслянный насос накрылся?<KVN> писал(а):Масленное голодание скорее всего,есть такая проблема.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:31
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: Дизель
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Mohave
Re: 35 000 км, замена двигателя
Ну дилер-то ничего конкретного не сказал. Пробило блок в двух местах оторвало шатун в четвертом цилиндре. Причину конкретную, так и не сказали. Никаких дополнительных признаков я не замечал. Подтеков под машиной не было. Поэтому, со своей стороны, необходимую осмотрительность проявлял. ОД сказал, что может скрытые трещины на блоке - заводской брак. Короче, неопределенность - это и смущает. Сдается мне - там какой-то их косяк.
Вроде и на форуме, и в сети таких болячек не нашел. Видимо, мне все-таки повезло. А может кривые руки ОД. Машину взял на 18 т.км., съездил в Финку, масло менял перед поездкой в соседнем сервисе (т.к. межпробег) и ничего. Это было на 25 т.км. Потом еще полгода катался. Приехал в Автомир и через 1000 км - ....ц.
Поэтому сейчас дилемма - продавать, не продавать? Сама-то машина мне нравится, но с такими подвохами первый раз сталкиваюсь. Гарантия еще до 11.2017.
Но вот если такое где-нибудь за бугром произойдет? Тогда как ????
Плюс ОД не выдает нормальных бумаг на двигатель. Ввозил его видите ли на автомобиле в сборе((( Т.е. опять развлечение, бумажный футбол. Начну продавать, опять объяснять покупателю(((
Кстати, был в ГИБДД еще раз. Сказали, что если модель двигателя и л.с. не изменились, то вносить изменения не надо. Другой номер (но та же модель), дескать, не основание для отказа в регистрационных действиях.
Как-то так
Вроде и на форуме, и в сети таких болячек не нашел. Видимо, мне все-таки повезло. А может кривые руки ОД. Машину взял на 18 т.км., съездил в Финку, масло менял перед поездкой в соседнем сервисе (т.к. межпробег) и ничего. Это было на 25 т.км. Потом еще полгода катался. Приехал в Автомир и через 1000 км - ....ц.
Поэтому сейчас дилемма - продавать, не продавать? Сама-то машина мне нравится, но с такими подвохами первый раз сталкиваюсь. Гарантия еще до 11.2017.
Но вот если такое где-нибудь за бугром произойдет? Тогда как ????
Плюс ОД не выдает нормальных бумаг на двигатель. Ввозил его видите ли на автомобиле в сборе((( Т.е. опять развлечение, бумажный футбол. Начну продавать, опять объяснять покупателю(((
Кстати, был в ГИБДД еще раз. Сказали, что если модель двигателя и л.с. не изменились, то вносить изменения не надо. Другой номер (но та же модель), дескать, не основание для отказа в регистрационных действиях.
Как-то так