Масло в интеркулере
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 03:24
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Comfort2200
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2013
Масло в интеркулере
Всем доброго времени суток, помогите разобраться, снял шланг идущий к интеркулеру а он внутри весь в масле, пробег 19000км
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
- Место проживания: Владикавказ
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: eVGT 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Qashqai
Масло в интеркулере
Как мне объясняли мастера-это связано с выработкой турбины, через неё масло в интеркулер летит.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 03:24
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe
- Название комплектации: Comfort2200
- Двигатель: 2200
- Год выпуска: 2013
Масло в интеркулере
У меня пробег маленький, жаль если это турбина, поэтому и спросил может что то еще может быть, попробую сегодня выложить фотки, а так дыма из выхлопной нет, расхода масла нет, во выпускном тракте не ручьём , но в соединениях капли собираются
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло в интеркулере
на разных машинах с интеркуллером бензиновых и дизелных в т.ч. с маленькими пробегами, скидывал этот патрубок - всегда там был масляный налёт и чутка масла
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло в интеркулере
Ещё раз говорю - это нормально и не указывает на износ турбины.
Воздух через резиновую гофру засасывается двигателем через турбину, далее воздух гонится для охлаждения в интеркуллер, а затем во впуск... так вот в эту резиновую гофру входит трубка вентиляции картера (перед турбиной), через которую постоянно идут паро-водяные и масляные пары картерных газов (часть их отсекается клапаном вкг), соответственно они же и видны на фотках, их просто не может не быть на дизеле
Воздух через резиновую гофру засасывается двигателем через турбину, далее воздух гонится для охлаждения в интеркуллер, а затем во впуск... так вот в эту резиновую гофру входит трубка вентиляции картера (перед турбиной), через которую постоянно идут паро-водяные и масляные пары картерных газов (часть их отсекается клапаном вкг), соответственно они же и видны на фотках, их просто не может не быть на дизеле
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Масло в интеркулере
Резонный вопрос. А это масло потом не скапливается постепенно в интереуллере? И как его промывать/чистить?Dima79 писал(а): ↑07 апр 2018, 11:52Ещё раз говорю - это нормально и не указывает на износ турбины.
Воздух через резиновую гофру засасывается двигателем через турбину, далее воздух гонится для охлаждения в интеркуллер, а затем во впуск... так вот в эту резиновую гофру входит трубка вентиляции картера (перед турбиной), через которую постоянно идут паро-водяные и масляные пары картерных газов (часть их отсекается клапаном вкг), соответственно они же и видны на фотках, их просто не может не быть на дизеле
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Масло в интеркулере
Zampolit, если его станет слишком много, то излишки загонит будет загонять во впускной коллектор.
ничего чистить и промывать не надо.
ничего чистить и промывать не надо.
-
- Частый гость
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Кореец
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: Toyota Prius
Масло в интеркулере
Короче, пока всё работает - нехрен лезть. А то начитавшись всякого уже начал загоняться. Пишут, что сливали с интереулера около 100 гр масла, промывали, чистили и т.п. Плюсом к этому начал замечать, что на холостых в районе интеркулера (спереди слева) появилось какое-то «сипение», но не свист. Как будто воздух преодолевает какую-то преграду. Раньше такого не было.