Масло в интеркулере

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Kot6311
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 03:24
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Comfort2200
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013

Масло в интеркулере

Сообщение Kot6311 »

Всем доброго времени суток, помогите разобраться, снял шланг идущий к интеркулеру а он внутри весь в масле, пробег 19000км

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Масло в интеркулере

Сообщение Katani »

Как мне объясняли мастера-это связано с выработкой турбины, через неё масло в интеркулер летит.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло в интеркулере

Сообщение Dima79 »

Kot6311 писал(а):
06 апр 2018, 22:54
снял шланг идущий к интеркулеру а он внутри весь в масле, пробег 19000км
масляный налёт на патрубках и даже небольшое количество масла не страшно

Kot6311
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 03:24
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Comfort2200
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013

Масло в интеркулере

Сообщение Kot6311 »

У меня пробег маленький, жаль если это турбина, поэтому и спросил может что то еще может быть, попробую сегодня выложить фотки, а так дыма из выхлопной нет, расхода масла нет, во выпускном тракте не ручьём , но в соединениях капли собираются

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло в интеркулере

Сообщение Dima79 »

на разных машинах с интеркуллером бензиновых и дизелных в т.ч. с маленькими пробегами, скидывал этот патрубок - всегда там был масляный налёт и чутка масла

Kot6311
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 03:24
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Comfort2200
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013

Масло в интеркулере

Сообщение Kot6311 »

IMG-19121719084432a0b645578276a3e94a-V.jpg
IMG-909e868375181ba3d02b632fabddbfe1-V.jpg
IMG-722e50380c8c7fac00453689ab76202f-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло в интеркулере

Сообщение Dima79 »

Ещё раз говорю - это нормально и не указывает на износ турбины.
Воздух через резиновую гофру засасывается двигателем через турбину, далее воздух гонится для охлаждения в интеркуллер, а затем во впуск... так вот в эту резиновую гофру входит трубка вентиляции картера (перед турбиной), через которую постоянно идут паро-водяные и масляные пары картерных газов (часть их отсекается клапаном вкг), соответственно они же и видны на фотках, их просто не может не быть на дизеле

Kot6311
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 03:24
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Comfort2200
Двигатель: 2200
Год выпуска: 2013

Масло в интеркулере

Сообщение Kot6311 »

Всем спасибо и с наступающими праздниками!!!!

Zampolit
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Prius

Масло в интеркулере

Сообщение Zampolit »

Dima79 писал(а):
07 апр 2018, 11:52
Ещё раз говорю - это нормально и не указывает на износ турбины.
Воздух через резиновую гофру засасывается двигателем через турбину, далее воздух гонится для охлаждения в интеркуллер, а затем во впуск... так вот в эту резиновую гофру входит трубка вентиляции картера (перед турбиной), через которую постоянно идут паро-водяные и масляные пары картерных газов (часть их отсекается клапаном вкг), соответственно они же и видны на фотках, их просто не может не быть на дизеле
Резонный вопрос. А это масло потом не скапливается постепенно в интереуллере? И как его промывать/чистить?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Масло в интеркулере

Сообщение Dima79 »

Zampolit, если его станет слишком много, то излишки загонит будет загонять во впускной коллектор.
ничего чистить и промывать не надо.

Zampolit
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 19:00
Место проживания: Челябинск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: Toyota Prius

Масло в интеркулере

Сообщение Zampolit »

Dima79 писал(а):
07 фев 2019, 07:35
если его станет слишком много, то излишки загонит будет загонять во впускной коллектор.
ничего чистить и промывать не надо.
Короче, пока всё работает - нехрен лезть. А то начитавшись всякого уже начал загоняться. Пишут, что сливали с интереулера около 100 гр масла, промывали, чистили и т.п. Плюсом к этому начал замечать, что на холостых в районе интеркулера (спереди слева) появилось какое-то «сипение», но не свист. Как будто воздух преодолевает какую-то преграду. Раньше такого не было.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель дизель»