Вопрос не в вага, а в том что за такие деньги получаешь кучу проблем. Предыдущий авто у меня был Опель Астра Караван , который сейчас Фэмэли обзывается, проездил на нем 8лет, никаких проблем не знал, поменял один раз катушку зажигания ну и по ходовке как обычно. Все. Так он и стоил в три раза меньше. Это к вопросу о немцах. Так что не надо мне про немцев.Kiaus писал(а):Точно,пусть немца берет,они почти не ломаются)))))) Особенно поделки Вага.
Перегрев двигателя
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:36
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra
Re: Перегрев двигателя
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Перегрев двигателя
Опель настоящий немец!! И был бы самым плохим автомобилем если бы небыло Вага. Я накатал 152000,км .из траблов только ручник,после Вага с дсг и масложором,Санта для меня брилиант а не машина.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 11:58
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Sonata YF
Re: Перегрев двигателя
Неужели прям такая беда с дсг и продукцией вага? сама просто выбирал между Сантой и Октавией скаут. Те, кто владеет вагом, в том числе мои знакомые, говорят, что все гуд. От тех, кто уже не ездит на нем, обычно слышу про проблемы.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Перегрев двигателя
Ага,на форум Суперб-клуба рекомендую зайти.,или ПАЛЬЦВАГЕНА. Дсг наше все,7 ступка конечно.Масложор тоже наше все в купе с растягиванием цепи,браком натяжителя и прочим гемороем. На дизелях 50 тысяч и велкам на замену маховика. Облезающий в первые пол года хром это мелочи. Ну и на закуску текущие помпы ,которые ну ооочень интересно установленны на блоке и шоб ее заменить нужно пол двигла раскидать.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Re: Перегрев двигателя
Еще плюсану отлетающую краску приличными фрагментами без видимых на то причин. И кипящее масло в купе с о.ж. летом. А в остальном хорошие машины делает Ваг,только ездят они не часто. Стоимость ремонта это отдельная песня.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:36
- Место проживания: Казань
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Opel Astra
Re: Перегрев двигателя
Все познается в сравнении, если у тебя с сантой проблем не было то гуд, а у меня известная ситуация, что совсем не гуд, как считать? хорошая Санта машина или нет? для меня нет. Берем Опель: настоящий немец или нет, не важно, важно что разработка немецкая и производство немецкое, остальное мелочи. Опять таки как считать, если машина ни разу не ломалась- плохая машина или нет? И говорить что Опель был бы самым плохим автомобилем, как минимум не корректно, если ты им не владел и на нем не ездил. Я кстати на нем почти 200000 прошел. Про Вага не скажу, не владел, но у соседа Туарег, в общем то доволен пока, 3 года машине.Kiaus писал(а):Опель настоящий немец!! И был бы самым плохим автомобилем если бы небыло Вага. Я накатал 152000,км .из траблов только ручник,после Вага с дсг и масложором,Санта для меня брилиант а не машина.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Перегрев двигателя
+1. 129000
В Москве где кто ремонтировал? Хочу снять гбц и отвезти в "механику" на опрессовку и по максималке все поменять.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 12:07
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,Premium
- Название комплектации: комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav 4 4
Перегрев двигателя
Санта Фе премиум,пробег 2000 тыс.Сначала уходил антифриз,пол литра за 500км долил.Сейчас антифриз не уходит,но патрубок на радиатор рукой практически не продавить.На горячую видел единичные пузыри в расширителе.Похоже тоже на ГБЦ,но у меня бензин.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 12:07
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,Premium
- Название комплектации: комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav 4 4
Перегрев двигателя
Смущает,что патрубок очень твёрдый и термостат ещё не открылся,а клапан на радиаторе уже антифриз стравливает в бачок,значит давление большое.Возможно газы не дают уходить антифризу.Ещё из воздушного фильтра и от 3 форсунки запах горелой резины.Дилер говорит,что патрубок должен быть тугой,но я думаю,что продавливаться должен.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Перегрев двигателя
Да навряд ли что гбц . Если не уходит ож то норм. Можно еще посмотреть на горячую снять пробку радиатора только пусть чуть остынет мин 30 если не будет бульканье в расширительном бочке то все норм.Почаще за уровнем ож в радиаторе следи.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Перегрев двигателя
Патрубки, при нормальной работе СО, должны быть твердыми, в СО всегда повышенное давление. Но именно твердыми, а не каменными. Если есть подозрения, лучше попробовать найти сервис где смогут опресовать систему и клапан проверить надо бы.valerij писал(а): Смущает,что патрубок очень твёрдый и термостат ещё не открылся,а клапан на радиаторе уже антифриз стравливает в бачок,значит давление большое.Возможно газы не дают уходить антифризу.Ещё из воздушного фильтра и от 3 форсунки запах горелой резины.Дилер говорит,что патрубок должен быть тугой,но я думаю,что продавливаться должен.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 12:07
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,Premium
- Название комплектации: комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav 4 4
Перегрев двигателя
Ещё интересует вопрос,может кто обращал внимание на горячую растёт ли уровень антифриза в бачке или клапан на радиаторе для аварийного сброса давления и при нормальной работе не открывается?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Перегрев двигателя
Законы физики действуют и для антифриза тоже, при нагреве уровень в бачке выше чем на холодную. Именно для этого существует метка max в бачке, что бы на горячую не перло из бачка. Работа клапана определяется его названием, срабатывает при избыточном давлении в СО. У VAG это около 1.4 атм.. у хундая не знаю, но скорее всего тоже примерно так(в инете можно поискать)
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 12:07
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe,Premium
- Название комплектации: комфорт
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Rav 4 4
Перегрев двигателя
На крышке радиатора 1,1 атмосфера,нормальное давление в СО 0,5-0,8.Поэтому и спрашиваю,как у других.Повышается ли уровень в расширительном бачке при нагреве.По весне у меня уровень не изменялся.