Стартер крутит, а не заводится.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- sergolsv
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
- Место проживания: Украина_Херсон
- Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
- Модель авто: NC GRAND SF
- Название комплектации: VIP
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Год выпуска: 2015
- До этого: СССР
Стартер крутит, а не заводится.
Доброго всем дня !
Если кто знаком с данной выходкой, дайте знать что можно сделать, где искать ????
Не запускается дизель, стартер молотит (разрешение на старт есть), но висят все "алармы" на приборке и перезапуском системы или снятием клеммы, не убираются.
Как было...
- Снял с сигналки как обычно...
- Сел в авто, выжал тормоз и нажал кнопку "Старт-Стоп"(а "метка" с выдержкой времени "пикает").
- Стартер заработал...и дизель в холостую маслал около 30 сек пока я сам не отключил кнопкой "Старт-Стоп".
- Авто не заводится...
- Заново нажал "Старт-Стоп" два раза уже без "Тормоза" и разблокировал "метку" сразу ("метка" снялась).
- Получил вот такую картину: Все неисправности горят постоянно и не убираются после "чека системы", а сигнал от системы TPMS моргает и на среднем экране на весь экран....
- Перезапустил систему и снял опять "метку".
- Выжал опять тормоз и нажал кнопку "Старт-Стоп", стартер молотил пока не стали появлятся просадки напряжения (то есть сам не отключился), опять сам отключил старт чтоб не сгорел...
Еще пару раз покрутил дизель для исключения воздушной пробки но так сегодня и не поехал(((
Можно грешить на метку или иммобилайзер что влияют на топливный насос и его реле, но пугает гирлянда всех "алармов"....они же должны после "чека" пропасть... так какой это блок так может выйти из строя ??? думаю что из за них и топливный насос без питания....
Спасибо заранее за идеи по этому поводу...
Если кто знаком с данной выходкой, дайте знать что можно сделать, где искать ????
Не запускается дизель, стартер молотит (разрешение на старт есть), но висят все "алармы" на приборке и перезапуском системы или снятием клеммы, не убираются.
Как было...
- Снял с сигналки как обычно...
- Сел в авто, выжал тормоз и нажал кнопку "Старт-Стоп"(а "метка" с выдержкой времени "пикает").
- Стартер заработал...и дизель в холостую маслал около 30 сек пока я сам не отключил кнопкой "Старт-Стоп".
- Авто не заводится...
- Заново нажал "Старт-Стоп" два раза уже без "Тормоза" и разблокировал "метку" сразу ("метка" снялась).
- Получил вот такую картину: Все неисправности горят постоянно и не убираются после "чека системы", а сигнал от системы TPMS моргает и на среднем экране на весь экран....
- Перезапустил систему и снял опять "метку".
- Выжал опять тормоз и нажал кнопку "Старт-Стоп", стартер молотил пока не стали появлятся просадки напряжения (то есть сам не отключился), опять сам отключил старт чтоб не сгорел...
Еще пару раз покрутил дизель для исключения воздушной пробки но так сегодня и не поехал(((
Можно грешить на метку или иммобилайзер что влияют на топливный насос и его реле, но пугает гирлянда всех "алармов"....они же должны после "чека" пропасть... так какой это блок так может выйти из строя ??? думаю что из за них и топливный насос без питания....
Спасибо заранее за идеи по этому поводу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergolsv
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
- Место проживания: Украина_Херсон
- Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
- Модель авто: NC GRAND SF
- Название комплектации: VIP
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Год выпуска: 2015
- До этого: СССР
Стартер крутит, а не заводится.
P.S. Предохранители проверил под капотом в блоке и в салоне под рулем... но ничего проблемного не нашел...
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Стартер крутит, а не заводится.
Здесь ищите.
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Стартер крутит, а не заводится.
Стоп сигналы (при сгоревшей лампочек) могут блокировать пуск. Нужно удерживать пуск более 10 сёк.
- sergolsv
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
- Место проживания: Украина_Херсон
- Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
- Модель авто: NC GRAND SF
- Название комплектации: VIP
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Год выпуска: 2015
- До этого: СССР
Стартер крутит, а не заводится.
Спасибо, за советы.....хорошо что ОД не далеко от дома, человек подъехал и выяснил причину. Радио реле R2 от StarLine "отвалилось", заменили и "привязали" ... Теперь Все ОК ))) Проблем нет)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Стартер крутит, а не заводится.
Ничего они не блокируют, заводиться как обычно. Проверено на своей машине.light boom писал(а): ↑29 июн 2019, 19:54Стоп сигналы (при сгоревшей лампочек) могут блокировать пуск. Нужно удерживать пуск более 10 сёк.
- sergolsv
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 14:18
- Место проживания: Украина_Херсон
- Марка автомобиля: GRAND SANTA FE 2.2 CRDI 4WD VIP
- Модель авто: NC GRAND SF
- Название комплектации: VIP
- Двигатель: 2.2 Diesel
- Год выпуска: 2015
- До этого: СССР
Стартер крутит, а не заводится.
Про стопы... в полных комплектациях они светодиодные (и в моем случае) так что гореть им рано) и наверняка там сопротивление R(end) стоит на обрыв цепи...
Хорошо...когда все хорошо)))
Хорошо...когда все хорошо)))
- waszek_rmc
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
- Место проживания: POLSKA
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: executive
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai i40 1.7 crdi
Стартер крутит, а не заводится.
Здравствуйте.
У меня есть система без ключа. Ручная коробка передач.
Я нажимаю кнопку сцепления и запуска. Вы можете что-то услышать, но это не начнется. Только второй раз срабатывает нормально. В чем может быть причина?
На форуме Hyundai ix35 пишут, что батарейки в пульте?
У меня есть система без ключа. Ручная коробка передач.
Я нажимаю кнопку сцепления и запуска. Вы можете что-то услышать, но это не начнется. Только второй раз срабатывает нормально. В чем может быть причина?
На форуме Hyundai ix35 пишут, что батарейки в пульте?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Стартер крутит, а не заводится.
1. Возможно, что поблизости есть радиопомехи, которые забивают канал связи ключа с авто;waszek_rmc писал(а): ↑20 ноя 2019, 10:37дравствуйте.
У меня есть система без ключа. Ручная коробка передач.
Я нажимаю кнопку сцепления и запуска. Вы можете что-то услышать, но это не начнется. Только второй раз срабатывает нормально. В чем может быть причина?
На форуме Hyundai ix35 пишут, что батарейки в пульте?
2. Проблема с концевиком (концевой переключатель) на педали сцепления;
3. Батарейка в ключе.
- waszek_rmc
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 14:42
- Место проживания: POLSKA
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE DM
- Название комплектации: executive
- Двигатель: 2.2 crdi
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai i40 1.7 crdi
Стартер крутит, а не заводится.
низкий заряд батареи в ключе дает такой симптом? Открытие работает без проблем.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Стартер крутит, а не заводится.
Может. Не вижу проблемы, что бы купить новую батарейку в ключ и исключить данный пункт. Батарейка стоит очень недорого.
-
- Частый гость
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 мар 2019, 21:41
- Место проживания: Челябинск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Life stil
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 2013г.
Стартер крутит, а не заводится.
Вот и меня постигла такая проблема. Авто Санта 4 дизель.Утром завел со смартфона.Показало что завелось. Вышел через 10 мин. Авто не заведено.Открыл. сел.Начал с кнопки заводить.А вот хрен Крутит а не заводит.Раза три подергался и вызвал помощь Хундай на дороге. Приехали оперативно и увезли к ОД.При приезде к ОД начал съезжать с эвакуатора и не смог отключить эл.стояночный тормоз. Попробовал запустить двигло.И оно запустилось.Заехал в сервис и оставил там. Вывод сервиса: Все норм.Ни каких дефектов нет.Больше не звонить в Москву ,а прямо к ним.При подобной ситуации попробовать завести с нейтрали.Тогда они поймут где копать.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Стартер крутит, а не заводится.
Какая у вас была температура воздуха в это время? Возможно, что соляра сильно загустела от низкой температуры. Была похожая ситуация когда-то на даче. Долго пытался завести авто, так и не смог, посадил АКБ. После подзарядки акб и прогрева обычным феном топливного фильтра, авто завелся достаточно легко, но дымил черным и слегка плавали обороты. Потом, по мере прогрева (при этом соляра через обратку прогревается, в том числе и в баке) все нормализовалось. Оказалось, что соляра была межсезонная, то есть температура фильтрации до -15 (проверил по чеку), а в реальности температура упала до -25.
В разных регионах межсезонка может по параметрам отличаться.
Так что пока не торопитесь ругать технику, лучше попробуйте начать с заливки нормальной зимней соляры. ИМХО
Р.С. Кстати, именно, после этого и стал ставить на все свои дизеля вебасту, т.к. она при прогреве ДВС, значительно повышаются шансы завестись, даже, если солярка слегка не по сезону или проблема со свечами накаливания. Конечно, летняя соляра в зимнюю не превратится, но при межсезонке шансы уверенно завестись вырастают почти до100%.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Не крутит стартер и педаль тормоза не сжимается
ma23x » 10 мар 2024, 08:34 » в форуме Двигатель дизель - 2
- 390
-
Eugeen
16 мар 2024, 15:13
-