"Стружка" в ТНВД,причины и следствия.

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Умер насос

Сообщение Felix »

Да уж...
Ждём твоего отчёта о предполагаемой причине выхода из строя

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Re: Умер насос

Сообщение Alleks78 »

Сняли бак, проблема не в нем, просто при покупке мне Рольф на Ярославке устанавливал Вебасту, эти козлы отломили один сосок и туда вклеили самодельный, оттуда видно и шла соляра. Проверил форсунки-всем хана, оч. сильно льет обратка, нашел в Москве контору ремонтируют за 8500/шт, с гарантией 6 мес без ограничения пробега. Посоветуйте , делать за 8500/шт, или покупать новые за 21000/шт?

Anpol
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 11:33
Место проживания: Тольятти
Марка автомобиля: SF DM 2.2 CRDi 4WD
Модель авто: DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2Crdi
Год выпуска: 2015
До этого: MMC Outlander I

Re: Умер насос

Сообщение Anpol »

Alleks78 писал(а):... нашел в Москве контору ремонтируют за 8500/шт, с гарантией 6 мес без ограничения пробега. Посоветуйте , делать за 8500/шт, или покупать новые за 21000/шт?
Если фирма вызывает у вас доверие + дает официальную (документальную) гарантию и имеет хорошую историю и репутацию , то я лично бы на вашем месте попробовал бы отремонтировать. Все же 30+ круб это куда гуманнее, чем 80+ круб. Поменять полностью форсунки вы всегда успеете. А так можно надеяться обойтись малой кровью. Тем более, если гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Если что выйдет из строя, то, вероятно, не на 7м месяце, а много раньше при условии регулярной езды. Тогда будет лишь вопрос в том, как эта контора соблюдает свои обязательства перед клиентом.

P.s. но Рольфовцы , конечно, ... мда... рукоделие в РФ - это неистребимо.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Умер насос

Сообщение kacine »

Alleks78 писал(а):Сняли бак, проблема не в нем, просто при покупке мне Рольф на Ярославке устанавливал Вебасту, эти козлы отломили один сосок и туда вклеили самодельный, оттуда видно и шла соляра. Проверил форсунки-всем хана, оч. сильно льет обратка, нашел в Москве контору ремонтируют за 8500/шт, с гарантией 6 мес без ограничения пробега. Посоветуйте , делать за 8500/шт, или покупать новые за 21000/шт?
При ремонте форсунок используются только оригинальные запчасти. Других просто нет. Можно смело ремонтировать
Форсунка получается как новая. У меня на работе киа бонго с долбаным ЕВРО- то ли 4 толи 5, а нужен Евро -3.
Раз в 50-60 тысяч - ремонт топливной. Из-за соляры нашей. Ремонт форсунок, промывка топливной всей со снятием бака. Последний раз менял бак - весь ржавый внутри. Если надо дам контакты. Ребята толковые, находятся на Окружном проезде.

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Re: Умер насос

Сообщение Alleks78 »

Сегодня отправил форсунки на ремонт. Мастер сказал будем ставить магниты в бак, плюс магнитный фильтр под капот

шаман
Участник партнерской программы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:59
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: ТМ
Название комплектации: High-tech+EX
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2020

Re: Умер насос

Сообщение шаман »

Alleks78 писал(а):Сегодня отправил форсунки на ремонт. Мастер сказал будем ставить магниты в бак, плюс магнитный фильтр под капот
вот про это и речь, что ВСЕ невозможно удалить, поэтому ОД и меняют всю топливную систему целиком...

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Умер насос

Сообщение Dima79 »

Alleks78 писал(а):Сегодня отправил форсунки на ремонт. Мастер сказал будем ставить магниты в бак, плюс магнитный фильтр под капот
ну и с каких пор магниты ловят алюминиевые сплавы? если бы корпус бал металлический, то магниты бы помогли, но тогда и проблемы выработки бы не было, а в бак зачем? - насосу в баке алюминиевая стружка вряд-ли так страшна, как форсункам.

Alleks78
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:24
Место проживания: Воронеж
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: Grand SF
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2D
Год выпуска: 2014
До этого: А6, 3,0q, Camry

Re: Умер насос

Сообщение Alleks78 »

шаман писал(а):
Alleks78 писал(а):Сегодня отправил форсунки на ремонт. Мастер сказал будем ставить магниты в бак, плюс магнитный фильтр под капот
вот про это и речь, что ВСЕ невозможно удалить, поэтому ОД и меняют всю топливную систему целиком...
Я разговаривал с дилером РИНГ Авто, они меняют форсунки, два насоса, датчики на рампе, а остальное промывают. Я понял теперь почему у них вся эта процедура стоит около 500 тыс., купил я насос за 39900 БОШ, звоню дилеру, а у них он стоит 228 000 [ck.gif]

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Умер насос

Сообщение Dima79 »

Alleks78 писал(а):Я думаю тут все видно. А не попала ли стружка от их чудо трубки мне в бак, и от этого все и произошло?
(это для самоуспокоения [bk.gif] )
стружка в баке к ТНВД подаётся через фильтр, который фильтрует до пары микрон, а то, что меньше, уже не страшно, максимум, что она может - это убить подкачивающий насос, до ТНВД и до форсунок она добраться никак не сможет

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Умер насос

Сообщение Felix »

купил я насос за 39900 БОШ, звоню дилеру,

А где такой ценник на ТНВД, если не секрет? А то я, ради интереса, смотрел и на emex и на exist, так там более 60 это стоило вроде

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Умер насос

Сообщение CoDeMasteR »

Alleks78 писал(а):Изображение
Что-то насос вообще какой-то другой. У меня на Santa Fe 2.2 (2012 год) было все прям как в книжке:
Изображение
Изображение

Оба штуцера пластиковые. Насос крепился большой пластиковой гайкой.
ИМХО гайку можно зажать как надо, чтоб не текло.

На Grand какие-то прорези, ушки из бака торчат в них. Там бак и насос другие?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Умер насос

Сообщение CoDeMasteR »

Посмотрел мануал на Grand 2014... насос тот же. Бак и крепление - другие.
Изображение
Изображение

Протекать оно могло и не из-за штуцера, а потому что насос снимали для врезки Webasto, а прокладку новую не положили при установке.

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Умер насос

Сообщение <KVN> »

Alleks78 писал(а): при покупке мне устанавливали Вебасту, эти козлы отломили один сосок и туда вклеили самодельный, оттуда видно и шла соляра.
Вопрос решён по удалёнке....

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Re: Умер насос

Сообщение <KVN> »

CoDeMasteR писал(а):
Протекать оно могло и не из-за штуцера, а потому что насос снимали для врезки Webasto, а прокладку новую не положили при установке.
Прокладка не меняется,но при установке обратно она могла съехать и тогда соляра найдёт выход.
Много раз уже ставил вебасту,из-за не заменённой прокладки точно течь не будет.

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Re: Умер насос

Сообщение БорисМ »

Причина так и не определена получается, стружка от чего в ТНВД случается. Как сделать профилактический осмотр, где посмотреть, может кто подскажет? Я почти каждое ТО меняю топл. фильтр, по идее там, у дилера, интересно могут заметить при замене стружки? Надо старый фильтр распилить, разрезать. Пойду искать старый фильтр. Не помню куда в гараже бросил, а может и выбросил. Пробег у меня 85 тыс. км. Слушайте, что пришло в голову, у Лукойля более современное ДТ, экто, там серы поменьше, а сера смазывает трущееся детали.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель дизель»