Запотевание соединения патрубка

Проблемы связанные с дизельными двигателями 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Запотевание соединения патрубка

Сообщение ovd161 »

Сегодня при осмотре обнаружил запотевание соединения патрубков радиатора.
Насколько это критично кто знает?
И что это за патрубки?
По заначку "Н" на вентиле патрубка вверху могу предположить что это хладагент [bw.gif]
Но он же "запотеть" не может [be.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Запотевание соединения патрубка

Сообщение Prapor2205 »

Патрубки кондея ,это не хладоген, а скорей всего масло которое находится в системе кондея. Обычно такое бывает когда происхоит утечка фреона,а с ним и часть масла.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель дизель»