После ТО со сменой воздушного фильтра, выехал из сервиса с завывающий звуком по капотом. Звук высокий, растет по высоте с оборотами и немного от них отстаёт: нажал на газ, через долю секунды выросла высота звука. На холостых - тишина.
Заподозрили нелады с турбиной. Сняли патрубки - лепестки крыльчатки на холодной части турбины поломаны. Все патрубки внутри во въевшейся пыли. То ли фильтр на прошлом ТО не поменяли, то ли сосал воздух мимо него. В общем все в затвердевшей пыли до самого решетки интеркулера.
Поменяли картридж турбины, все партрубки, кулер, датчик отмыли, собрали. Снова подвывает - раза в два тише и слышно теперь только в диапазоне от 1500-3000. Дальше двигатель заглушает. Перед заменой картриджа выло до самого верха.
Собственно что делать? Посоветуйте спецов к кому обратиться в Москве.
Заранее спасибо!
Беда с турбиной или чем-то ещё
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 19:04
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
Беда с турбиной или чем-то ещё
Да, видимо...
Одноклубники, поделитесь, пожалуйста, контактами проверенных спецов, кому можно доверить турбину.
Одноклубники, поделитесь, пожалуйста, контактами проверенных спецов, кому можно доверить турбину.