Цокающий звук на холостых. (Замена шкива коленвала)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 17:18
- Место проживания: М.О.
- Марка автомобиля: hyundai был ,теперь KiA sorento
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: diesel 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Шкода Суперб
Цокающий звук на холостых
цепи,успокоители,натяжители,прокладки форсунок,прокладка клапанной крыжки....вроде все. Ролики и ремень со шкивом колена отдельно. Звездочки это как я понимаю шестерни привода тнвд и распредвалов? Если да,то я их не мнял,мастер сказал выработки вообще на них нет,состояние как у новых.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Цокающий звук на холостых
Надо ТО у офицало в течении пяти лет проходить,один хрен дешевле чем потом самому менять зчасти..
-
- Частый гость
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 16:40
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: VW Tiguan
Цокающий звук на холостых
Решил и я засветиться в этой теме
https://youtu.be/GQTDV9defpw
Звук слышен только при открытом капоте, а пробег всего 36000...
https://youtu.be/GQTDV9defpw
Звук слышен только при открытом капоте, а пробег всего 36000...
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Цокающий звук на холостых
Тоже заметил посторонние звуки в работе двигателя. Глянул на шкив коленвала, а он как будто болтается.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 02:10
- Место проживания: Лесной
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2011
- До этого: Santa Fe NEW, 2,7
Замена шкива коленвала
Санта Фэ, 2.2 АТ, дизель, выпуск 2011 года, сейчас 158 000 км пробега.
Производил ремонт ПП, порвало шлицы чашки дифа (запчасти 13000 руб., работа 15000 руб.) у своих механов в гараже и вспомнил про переодические свистящие звуки со стороны правого переднего колеса. Осмотрели все по пути прохождения ремня привода вспомогательных устройств. Пришли к выводу, что необходимо менять шкив коленвала.
После покупки запчасти и разборки узла все впали в ступор! Такого не бывает!?
Порядок разборки:
!. Снять правое переднее колесо.
2. Снять пластмассовую защитную крышку ( 4 болта на М6, ключ 10)
3. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень привода.
4. Брызгаем ВД-40 на болт коленвала, ждем, одеваем головку и рычаг воротка устанавливаем на расстоянии от рычага подвески, чтоб был удар, так как момент затяжки очень большой.
5. Стартером пускаем и тут же глушим двигатель, болт откручивается ( у меня с пятого раза пошел).
6. Снимаем шкив, при установке обратно углы не убегут, шкив ставится по шпонке.
Сборка в обратном порядке. А теперь фото, там есть и номер детали. Не жмитесь , берите оригинал!
Шкив - 5000 руб., работа 1000 руб.
Производил ремонт ПП, порвало шлицы чашки дифа (запчасти 13000 руб., работа 15000 руб.) у своих механов в гараже и вспомнил про переодические свистящие звуки со стороны правого переднего колеса. Осмотрели все по пути прохождения ремня привода вспомогательных устройств. Пришли к выводу, что необходимо менять шкив коленвала.
После покупки запчасти и разборки узла все впали в ступор! Такого не бывает!?
Порядок разборки:
!. Снять правое переднее колесо.
2. Снять пластмассовую защитную крышку ( 4 болта на М6, ключ 10)
3. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень привода.
4. Брызгаем ВД-40 на болт коленвала, ждем, одеваем головку и рычаг воротка устанавливаем на расстоянии от рычага подвески, чтоб был удар, так как момент затяжки очень большой.
5. Стартером пускаем и тут же глушим двигатель, болт откручивается ( у меня с пятого раза пошел).
6. Снимаем шкив, при установке обратно углы не убегут, шкив ставится по шпонке.
Сборка в обратном порядке. А теперь фото, там есть и номер детали. Не жмитесь , берите оригинал!
Шкив - 5000 руб., работа 1000 руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Замена шкива коленвала
Тема про шкив: http://santa3.ru/viewtopic.php?p=93655#p93655
Номер модернизированного - 231242F602.
Номер модернизированного - 231242F602.
Для благодарностей:
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 02:10
- Место проживания: Лесной
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 CRDI
- Год выпуска: 2011
- До этого: Santa Fe NEW, 2,7
Замена шкива коленвала
Спасибо, админу, искал тему, но не нашел. В том и дело, что у меня ничего ни цокало, а только начало подсвистывать и то на холодную и только сейчас зимой! При прогреве двигателя все исчезало и слышен был только звук хорошо работающего дизеля!
Все обнаружилось при визуальном осмотре. Но то что ремень съел сталь и сам остался целым (без трещин и порезов DENSO) все в шоке!
Все обнаружилось при визуальном осмотре. Но то что ремень съел сталь и сам остался целым (без трещин и порезов DENSO) все в шоке!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Tucson, BMW
Замена шкива коленвала
Очень актуальная тема. Был я попавши в такую ситуацию: вернулся с теплых краев и на следующий день засвистело под капотом. Оказалось шкив пошел вразнос, протерло кожух ремня ГРМ, ремень агрегатов съело наполовину. Меня аж пот холодный прошиб, когда представил, что "назад 500, 500 вперед" а я в поле загораю. Но это было на Тусане и после 130 тыс.км пробега. У кого сколько шкивы отходили и на каком двигле? Одинаковые ли шкивы на дизеле и бензине? Какие были замены номеров? (у меня по микрокату фев 2016 бьется 23124-2G600) Очень будет кстати статистика.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Периодический, короткий звук на холостых оборотах
intelligent » 26 мар 2024, 14:33 » в форуме Двигатель бензин - 0
- 228
-
intelligent
26 мар 2024, 14:33
-
-
-
Провал звук поворотников,ремня, медодия при открывании дверей и звук парктроника
B.Ivan » 12 май 2024, 10:37 » в форуме Электрооборудование - 1
- 225
-
AVN
12 май 2024, 22:59
-
-
- 4
- 384
-
nsv-mgn
29 дек 2024, 11:58