дизель в разнос
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
дизель в разнос
Коллеги,может знает кто ,как на Санте реализованна возможность заглушить двигло ушедшее в разнос? Есть ли там аварийные заглушки перекрывающие подачу воздуха?
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: дизель в разнос
это как? о чем речь идет?100 матолог писал(а): заглушить двигло ушедшее в разнос?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Re: дизель в разнос
Ну вот произошло,что мотор пошел в разнос,а на дизелях такое случается,как вы его заглушите на автоматической коробке???? Пережимать шланг который подает воздух, очень опасно,мотор может разорвать и его части разлетятся с огромной силой. Как вы понимаите перекрыть подачу топлива не поможет,мотор будет работать на масле.А причиной может быть банальный перелив уровня масла,или неисправность турбины,короче если за 30 секунд мотор не остановить ,то в помойку весь двигатель.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- f0r
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 17:38
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 diesel
- Год выпуска: 2013
- До этого: всяко разно
Re: дизель в разнос
100 матолог, где страшилок набрались? ... Просто интересно...
У воробья своя дорога, а у клопа своя тропа
No hagas el bien No tendrás mal
No hagas el bien No tendrás mal
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
Зря вы на доктора......редко но бывает.Пару раз видел результаты такого явления. Перепост .кому лень искать.Причины разноса
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.
Неисправность ТНВД
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.
Захват масла
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа также может привести к тому, что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того, что газ попадёт в воздухозаборник двигателя. На наших двигателях первой причины быть не может.т.к. у нас насос форсунки.
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.
Неисправность ТНВД
В отличие от бензиновых двигателей, которые используют дроссельную заслонку как механизм, регулирующий подачу воздуха для изменения мощности и оборотов двигателя, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого в камеру сгорания топливным насосом. Топливный насос приводится в движение от коленчатого вала двигателя через редуктор, и его производительность напрямую зависит от скорости вращения вала двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий подачу топлива при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД размыкается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель, в зависимости от того, в каком положении регулятор, может либо заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.
Захват масла
В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе», так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа также может привести к тому, что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того, что газ попадёт в воздухозаборник двигателя. На наших двигателях первой причины быть не может.т.к. у нас насос форсунки.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: дизель в разнос
Андрей, перепост сделал красивый...NORD писал(а):Зря вы на доктора......редко но бывает.Пару раз видел результаты такого явления. Перепост .кому лень искать.Причины разноса
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.
............................
НО...это касается ЯМЗ-238 на Урале-4320
или дизеля нашего Санты, напичканного электроникой?
И ты допускаешь, что у нас это возможно?
Недаром ведь выше написал про плохую соляру и штворку к пускачу...
Re: дизель в разнос
Комрады в ютубе есть видео ,где в разнос уходит БМВ Х5 и много других современных и более именитых машин чем наши.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
Прочитай мое последние предложение в перепосте. а вторая причина с картерными газами возможна.но это как надо убить двигатель (нам не грозит) также можно дизель пустить в разнос ......например на бензине..ovd161 писал(а):Андрей, перепост сделал красивый...NORD писал(а):Зря вы на доктора......редко но бывает.Пару раз видел результаты такого явления. Перепост .кому лень искать.Причины разноса
Основных причин разноса две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания.
............................
НО...это касается ЯМЗ-238 на Урале-4320
или дизеля нашего Санты, напичканного электроникой?
И ты допускаешь, что у нас это возможно?
Недаром ведь выше написал про плохую соляру и штворку к пускачу...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 18:01
- Место проживания: Красноярский край
- Марка автомобиля: Санта Фе
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: дизель в разнос
Вот именно по этой самой причине у товарища ушёл в разнос дизель на Соренто 2007 года выпуска. Никакая электроника не помогла. Хорошо он на метле был, удалось передачей заглушить.NORD писал(а): ...
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений
вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос
...
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
У нас вероятность на такое попасть есть.но она маленькая при таких пробегах. Первая причина -заклинивание форсунки в открытом состоянии. топливо попадает в картер .перемешивается .увеличивается уровень масла (теперь с топливом) .захватывается поршнями и попадает в камеру сгорания. Вторая-изношенная турбина подхватывает масло (из турбины) и подает на подачу воздуха двигателя.оттуда в камеру сгорания. Заглушить можно только хорошо перекрыв подачу воздуха .после воздушного фильтра например(передавливая гофру .движок не задушить).отключение электроники не поможет.в разносе движок работает без нее.bigsam писал(а):Андрей, подытож плиз, касаемо нас.
Re: дизель в разнос
Вот все верно,поэтому я и создал тему,предупрежден ,значит вооружен. Не следует думать ,что электроника поможет,здесь чистая механикаи в случае с акпп можно только пережать воздушный патрубок,но я повторяю ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!!! Мотор может взорваться ,разорвет блок и металические части разлетятся в разные стороны. Мотору на 90% конец.
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: дизель в разнос
да ладно вам .это может случится в одном из 10 тысяч. все нормально. можно подумать у зажигалки так все пушисто.zyxXxa писал(а):Ты все еще хочешь дизель, а %username% ?