-XXXXL- писал(а):Мир в хату,
бродяги уважаемые одноклубники!
...
А НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
А КАК ЧАСТО?
А ЕСЛИ НЕ НАДО, ТО ПОЧЕМУ?
А ЕСТЬ ЛИ НЮАНСЫ ПРИ НАЛИЧИИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА?
Поделитеь опытом, соображениями и предпочтениями в выборе промывок, плизз.
Если Вы регулярно завиваете хорошее масло + меняете его хотя бы раз в полгода/7-8 тыс км., то промывать ничего не потребуется. Отложений и шлама при средней эксплуатации образовываться не будет.
DPF или он же сажевый фильтр накладывает ограничения (в теории) на зольность масла и его пакет присадок. В Вашем случае при наличие сажевика треба масла категориия C3 по ACEA. Обычно у них несколько уменьшен противоизносной и моющий пакет. Поэтому бытует среди людей мнение, что такие масла тоже катать по 10-15 тыс км нехорошо, а надо менять почаще, т.к. изначально у них свойства де похуже, чем у полнозольников A3/B4. Доля логики в этих рассуждениях есть, однако сравнительных испытаний не проводили, насколько я знаю, или же результаты этих испытаний широкой общественности неизвестны.
Поэтому в Вашем случае, чисто ИМХО, можно рекомендовать лить хорошие масла категории С3 по ACEA и менять , как советовали выше, каждые или 7-8 тыс км по пробегу, или хотя бы раз в год (если небольшие пробеги годовые :) :) ) Хуже от этого точно не будет. Лучше - весьма вероятно.
При выборе масел обратите внимание, чтобы масла желательно были вязкостей 5-30/0-40 и на основе 4й группы (ПАО) или хотя бы с ее добавлением (это все видно в MSDS масел). Такие масла обычно менее склонны к образованию отложений, угару и имеют более стабильные вязкостно-температурные характеристики, чем чистые гидрокрекинг (III группа).
+ САМОЕ ГЛАВНОЕ, опасайтесь подделок известных брендов Шел-Мобил-Кастрол-BP-ZIC-Motul. К сожалению, они встречаются очень часто.
Никаких особых требований DPF к промывке и ее обязательности не накладывает. Ничего там промывать и всякую стороннюю левую химию лить не требуется.