Потеет маслом патрубок сапуна

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Prapor2205 »

Например для себя я уже доказал, что если турбина в норме, но в ней, куллере и дроссельной заслонке масло ,то виновник штатный клапан картерных газов и для себя и моих друзей я эту проблему решил, вскрывал не давно и там всё чисто.
Кому то что то доказывать не собираюсь все здесь люди взрослые и каждый решает сам для себя ,что ему нужно.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Арта
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:43
Место проживания: Тверь
Марка автомобиля: Santa fe DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2014
До этого: Qashqai

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Арта »

Для детей особо одаренных родителей!!! Прочтите. http://turbo-magazin.ru/osobennosti-sis ... binyi.html
И не разводите больше бестолковый флуд.
Возможен маслянный туман в турбине, от этого и потеет ваш патрубок. А чтобы не потело подмышками подтяните хомут на партрубке и будет счастье. Если выхлоп белый и не воет турбина все у вас с ней в порядке.

Аватара пользователя
Dm_kolosov
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
Место проживания: Хабаровск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
Двигатель: Дизель, 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Crown'95

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Dm_kolosov »

Арта писал(а):Для детей особо одаренных родителей!!! Прочтите. http://turbo-magazin.ru/osobennosti-sis ... binyi.html
И не разводите больше бестолковый флуд.
Возможен маслянный туман в турбине, от этого и потеет ваш патрубок. А чтобы не потело подмышками подтяните хомут на партрубке и будет счастье. Если выхлоп белый и не воет турбина все у вас с ней в порядке.
Хорошая статья, описывающая принцип системы смазки турбины [ay.gif]
Только при чем здесь система вентиляции картера??? А у нас проблема именно с ней [clapping.gif]
И, повторюсь, где там видно что лопасти турбины должны быть испачканы маслом и закидывать это самое масло далее по воздушному тракту в интеркуллер и впускной коллектор (если не осядет и не засрёт всё в сотах интеркуллера) ??? [bu.gif]

Аватара пользователя
pilott767
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: High-Tech+Advanced
Двигатель: 2.2 GRDI
Год выпуска: 2018
До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение pilott767 »

Блин проблема уже давно решена. Что из пустого порожня переливать. Установили, обкатали, проверили. Всё сухо. ЧТО ЕЩЁ НАДО ТО!!!!!!!!!. Извините. Попи...ть? [butcher.gif] [bc.gif] [bu.gif] [bah.gif]

Varik
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:22
Место проживания: Московская область
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Kia Sorento FL

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Varik »

Простите за назойливый вопрос, но хотелось понять при обращении по данному вопросу с ОД, кто чего добился в итоге?
Можно ли заставить ОД менять патрубок по гарантии?

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Felix »

Varik писал(а):Простите за назойливый вопрос, но хотелось понять при обращении по данному вопросу с ОД, кто чего добился в итоге?
Можно ли заставить ОД менять патрубок по гарантии?
Неа, не меняет. Мне не поменял, сославшись на допустимость небольших запотеваний, но проблема то гораздо глубже этого патрубка...

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение kacine »

Был сегодня в АГ Балашиха, ранее уже обращался к ним с этой проблемой.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.

Atlaska
Частый гость
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 18:49
Место проживания: г.Минск
Марка автомобиля: Хундай Санта Фе 2.2CRDi DM
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2013
До этого: Фольксваген Туран

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Atlaska »

Ждем результат
Изображение

николай викторович
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
Место проживания: новосибирск
Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: динамик
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение николай викторович »

kacine писал(а):Был сегодня в АГ Балашиха, ранее уже обращался к ним с этой проблемой.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.
Что за бред Вам наговорили чудо-мастера?Не давайте им курочить машину.Я Вам гарантирую,что после их вмешательства добавиться проблем по-серьезней.Лучше прочтите эту тему с начала и оставьте все как есть либо доработайте как "prapor" систему вентиляции картерных газов.

radis86
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 19:25
Место проживания: Нягань
Марка автомобиля: пока РЕНО
Модель авто: рено
Название комплектации: ф-2
Двигатель: бензин
Год выпуска: 2011
До этого: Хундай Гранд Старекс

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение radis86 »

kacine писал(а):Был сегодня в АГ Балашиха, ранее уже обращался к ним с этой проблемой.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.
А кой у вас пробег? Если форсы снимут,то обезательно меять шайбы и(резиновые колечки) под форсами.Посадочные места форсунок должны почистить спец инструментом.И еще болты крепление форсунок должны тянуть спец ключом.Если сами будете присутствовать обратите на это внимание.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Prapor2205 »

Сто раз говорили. Самый простой метод что бы не потел патрубок,замените хомуты на те которые затягиваются,а не те которые стоят пружинные и будет вам счастье.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение kacine »

Ребята, так как мне предлагают сделать, здесь ещё никому не делали.
Почему бы не попробовать? Пусть отвечают за свою работу.

николай викторович
Вероятный Сантавод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
Место проживания: новосибирск
Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
Модель авто: DM
Название комплектации: динамик
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2012

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение николай викторович »

kacine писал(а):Ребята, так как мне предлагают сделать, здесь ещё никому не делали.
Почему бы не попробовать? Пусть отвечают за свою работу.
В чем смысл этой работы? [bu.gif] Это вроде как к врачу пришел с зубной болью,а он вам посоветовал гланды вырезать.Вся эта байда начинает происходит на начальных этапах эксплуатации,первых километрах пробега на ВСЕХ сантафешных дизелях.Вы хотите сказать,что с завода форсунки стоят как-то не так,а эти умельцы все враз исправят? Вы бы хоть конструкцию этих форсунок узнали,как они установлены,что за прокладки они имели ввиду,для чего они нужны.Насколько я знаю по грузовикам:форсунка вставляется в стакан,который устанавливается в головку и уплотняется медной шайбой и резиновым кольцом.При неисправности этого соединения будет либо антифриз уходить в цилиндр,либо в масло,либо газы будут давить в расширительный бачок.Причем ездить нормально Вы уже не сможете и рассуждать надо оно Вам или нет,а сразу обратитесь к мотористам.А по поводу "отвечают за работу" -Вы либо наивный человек,либо у Вас много времени и нервов бегать по судам и экспертизам.Не мешайте машине работать и не давайте дилетантам в ней ковыряться,потому как в ОД работают ребята способные лишь ТО проводить под чутким наблюдением хозяина авто.Лично на моей пробег 32000км,пока эта "проблема" на работе ни как не сказывается,каждую замену масла(7000-8000км) тупо снимаю гофру протираю там все и на место ставлю.Летом хочу проверить дроссельную заслонку,датчик турбины,сдернуть шланг с интеркуллера и промыть по необходимости.Как кончится гарантия сразу же сделаю как здесь ребята на форуме и к ОД больше ни ногой.Масло я и сам менять умею.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение kacine »

Вот поискав в инете нашел про форсунки и колечки. Вполне реально.

http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 9&start=30


http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 2&start=90

Прошу не ругаться на ссылки на сторонний форум.

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Prapor2205 »

А вот по твоей 2 ссылке человек пишет.

Тоже масло в патрубка перед турбиной гонит карьерные газы. Как вышел из положения купил в магазине на газель бачке на гидроусилитель руля 186 рублей и шланг бензиновый 1 метр там же 60 рублей два хомутов и смонтировано эту конструкцию между патрубком картерных газов и патрубком расположенного на патрубке после воздушного фильтра удалив шланчик соединитель. Подключение сделал так - вход от двигателя в отверстие, которое заходит в полость бачка, а выход который идет в патрубка турбины, с патрубка бачка от фильтра, который уже встроен в бачке газели. Весь воздух с картерными газами заходит в корпус бачка, масло оседает в корпусе, а воздух проходит сквозь фильтр попадает в полость турбины чистым за 1000 км осело в бачке на доношке, фильтр даже не забился, думаю что хватит его на .... тыс км. Кроме того в крышке есть маленькое отверстие размером с иголку я его не стал заделывают ,чтоб через него капало масло при заполнении дна бачка. Т,к. Он расположился на правом креле под воздуханом. Крепить его не стал т.к он упирается шлангами в двигатель и в воздухан. Единственное что заметил что перебирается шланг плитой которая закрывает двигатель сверху - защитил шланг старой втулкой стабилизатора .
Цена вопроса 300 рублей и 30 минут работы.

Ты если читаешь форум то читай не пару страниц, а хотябы с 10.
Удачи с офицалами.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»