Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Например для себя я уже доказал, что если турбина в норме, но в ней, куллере и дроссельной заслонке масло ,то виновник штатный клапан картерных газов и для себя и моих друзей я эту проблему решил, вскрывал не давно и там всё чисто.
Кому то что то доказывать не собираюсь все здесь люди взрослые и каждый решает сам для себя ,что ему нужно.
Кому то что то доказывать не собираюсь все здесь люди взрослые и каждый решает сам для себя ,что ему нужно.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:43
- Место проживания: Тверь
- Марка автомобиля: Santa fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Qashqai
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Для детей особо одаренных родителей!!! Прочтите. http://turbo-magazin.ru/osobennosti-sis ... binyi.html
И не разводите больше бестолковый флуд.
Возможен маслянный туман в турбине, от этого и потеет ваш патрубок. А чтобы не потело подмышками подтяните хомут на партрубке и будет счастье. Если выхлоп белый и не воет турбина все у вас с ней в порядке.
И не разводите больше бестолковый флуд.
Возможен маслянный туман в турбине, от этого и потеет ваш патрубок. А чтобы не потело подмышками подтяните хомут на партрубке и будет счастье. Если выхлоп белый и не воет турбина все у вас с ней в порядке.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Хорошая статья, описывающая принцип системы смазки турбиныАрта писал(а):Для детей особо одаренных родителей!!! Прочтите. http://turbo-magazin.ru/osobennosti-sis ... binyi.html
И не разводите больше бестолковый флуд.
Возможен маслянный туман в турбине, от этого и потеет ваш патрубок. А чтобы не потело подмышками подтяните хомут на партрубке и будет счастье. Если выхлоп белый и не воет турбина все у вас с ней в порядке.
Только при чем здесь система вентиляции картера??? А у нас проблема именно с ней [clapping.gif]
И, повторюсь, где там видно что лопасти турбины должны быть испачканы маслом и закидывать это самое масло далее по воздушному тракту в интеркуллер и впускной коллектор (если не осядет и не засрёт всё в сотах интеркуллера) ???
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Блин проблема уже давно решена. Что из пустого порожня переливать. Установили, обкатали, проверили. Всё сухо. ЧТО ЕЩЁ НАДО ТО!!!!!!!!!. Извините. Попи...ть? [bah.gif]
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 20:22
- Место проживания: Московская область
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Kia Sorento FL
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Простите за назойливый вопрос, но хотелось понять при обращении по данному вопросу с ОД, кто чего добился в итоге?
Можно ли заставить ОД менять патрубок по гарантии?
Можно ли заставить ОД менять патрубок по гарантии?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Неа, не меняет. Мне не поменял, сославшись на допустимость небольших запотеваний, но проблема то гораздо глубже этого патрубка...Varik писал(а):Простите за назойливый вопрос, но хотелось понять при обращении по данному вопросу с ОД, кто чего добился в итоге?
Можно ли заставить ОД менять патрубок по гарантии?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Был сегодня в АГ Балашиха, ранее уже обращался к ним с этой проблемой.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Что за бред Вам наговорили чудо-мастера?Не давайте им курочить машину.Я Вам гарантирую,что после их вмешательства добавиться проблем по-серьезней.Лучше прочтите эту тему с начала и оставьте все как есть либо доработайте как "prapor" систему вентиляции картерных газов.kacine писал(а):Был сегодня в АГ Балашиха, ранее уже обращался к ним с этой проблемой.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 19:25
- Место проживания: Нягань
- Марка автомобиля: пока РЕНО
- Модель авто: рено
- Название комплектации: ф-2
- Двигатель: бензин
- Год выпуска: 2011
- До этого: Хундай Гранд Старекс
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
А кой у вас пробег? Если форсы снимут,то обезательно меять шайбы и(резиновые колечки) под форсами.Посадочные места форсунок должны почистить спец инструментом.И еще болты крепление форсунок должны тянуть спец ключом.Если сами будете присутствовать обратите на это внимание.kacine писал(а):Был сегодня в АГ Балашиха, ранее уже обращался к ним с этой проблемой.
Гарантийщик принял решение смотреть прокладки форсунок, внятного объяснения от приемщика я не получил и принцип попадания масла из-за форсунок не понял. Что-то типа если форсунки пропускают, то создается повышенное давление и оно накидывает масло в патрубок, ну как-то так или не так, вообщем не понял я)))
Но спросил делали так или нет? Говорит делали, и результат был.
Жду запчасти в виде трубок и колец, на всякий случай (как он сказал) если разберут и дело в них, то их меняют.
Сказал ждать 3-5 дней.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Сто раз говорили. Самый простой метод что бы не потел патрубок,замените хомуты на те которые затягиваются,а не те которые стоят пружинные и будет вам счастье.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Ребята, так как мне предлагают сделать, здесь ещё никому не делали.
Почему бы не попробовать? Пусть отвечают за свою работу.
Почему бы не попробовать? Пусть отвечают за свою работу.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
В чем смысл этой работы? Это вроде как к врачу пришел с зубной болью,а он вам посоветовал гланды вырезать.Вся эта байда начинает происходит на начальных этапах эксплуатации,первых километрах пробега на ВСЕХ сантафешных дизелях.Вы хотите сказать,что с завода форсунки стоят как-то не так,а эти умельцы все враз исправят? Вы бы хоть конструкцию этих форсунок узнали,как они установлены,что за прокладки они имели ввиду,для чего они нужны.Насколько я знаю по грузовикам:форсунка вставляется в стакан,который устанавливается в головку и уплотняется медной шайбой и резиновым кольцом.При неисправности этого соединения будет либо антифриз уходить в цилиндр,либо в масло,либо газы будут давить в расширительный бачок.Причем ездить нормально Вы уже не сможете и рассуждать надо оно Вам или нет,а сразу обратитесь к мотористам.А по поводу "отвечают за работу" -Вы либо наивный человек,либо у Вас много времени и нервов бегать по судам и экспертизам.Не мешайте машине работать и не давайте дилетантам в ней ковыряться,потому как в ОД работают ребята способные лишь ТО проводить под чутким наблюдением хозяина авто.Лично на моей пробег 32000км,пока эта "проблема" на работе ни как не сказывается,каждую замену масла(7000-8000км) тупо снимаю гофру протираю там все и на место ставлю.Летом хочу проверить дроссельную заслонку,датчик турбины,сдернуть шланг с интеркуллера и промыть по необходимости.Как кончится гарантия сразу же сделаю как здесь ребята на форуме и к ОД больше ни ногой.Масло я и сам менять умею.kacine писал(а):Ребята, так как мне предлагают сделать, здесь ещё никому не делали.
Почему бы не попробовать? Пусть отвечают за свою работу.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Вот поискав в инете нашел про форсунки и колечки. Вполне реально.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 9&start=30
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 2&start=90
Прошу не ругаться на ссылки на сторонний форум.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 9&start=30
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 2&start=90
Прошу не ругаться на ссылки на сторонний форум.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
А вот по твоей 2 ссылке человек пишет.
Тоже масло в патрубка перед турбиной гонит карьерные газы. Как вышел из положения купил в магазине на газель бачке на гидроусилитель руля 186 рублей и шланг бензиновый 1 метр там же 60 рублей два хомутов и смонтировано эту конструкцию между патрубком картерных газов и патрубком расположенного на патрубке после воздушного фильтра удалив шланчик соединитель. Подключение сделал так - вход от двигателя в отверстие, которое заходит в полость бачка, а выход который идет в патрубка турбины, с патрубка бачка от фильтра, который уже встроен в бачке газели. Весь воздух с картерными газами заходит в корпус бачка, масло оседает в корпусе, а воздух проходит сквозь фильтр попадает в полость турбины чистым за 1000 км осело в бачке на доношке, фильтр даже не забился, думаю что хватит его на .... тыс км. Кроме того в крышке есть маленькое отверстие размером с иголку я его не стал заделывают ,чтоб через него капало масло при заполнении дна бачка. Т,к. Он расположился на правом креле под воздуханом. Крепить его не стал т.к он упирается шлангами в двигатель и в воздухан. Единственное что заметил что перебирается шланг плитой которая закрывает двигатель сверху - защитил шланг старой втулкой стабилизатора .
Цена вопроса 300 рублей и 30 минут работы.
Ты если читаешь форум то читай не пару страниц, а хотябы с 10.
Удачи с офицалами.
Тоже масло в патрубка перед турбиной гонит карьерные газы. Как вышел из положения купил в магазине на газель бачке на гидроусилитель руля 186 рублей и шланг бензиновый 1 метр там же 60 рублей два хомутов и смонтировано эту конструкцию между патрубком картерных газов и патрубком расположенного на патрубке после воздушного фильтра удалив шланчик соединитель. Подключение сделал так - вход от двигателя в отверстие, которое заходит в полость бачка, а выход который идет в патрубка турбины, с патрубка бачка от фильтра, который уже встроен в бачке газели. Весь воздух с картерными газами заходит в корпус бачка, масло оседает в корпусе, а воздух проходит сквозь фильтр попадает в полость турбины чистым за 1000 км осело в бачке на доношке, фильтр даже не забился, думаю что хватит его на .... тыс км. Кроме того в крышке есть маленькое отверстие размером с иголку я его не стал заделывают ,чтоб через него капало масло при заполнении дна бачка. Т,к. Он расположился на правом креле под воздуханом. Крепить его не стал т.к он упирается шлангами в двигатель и в воздухан. Единственное что заметил что перебирается шланг плитой которая закрывает двигатель сверху - защитил шланг старой втулкой стабилизатора .
Цена вопроса 300 рублей и 30 минут работы.
Ты если читаешь форум то читай не пару страниц, а хотябы с 10.
Удачи с офицалами.