Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Я всю тему прочитал (если что). И не её одну и не только на том форуме.
И знаю, что ваш метод и то что они предлагают, помогает убрать масло, но не причину появления масла.
Но ссылки дал по другому поводу.
По поводу колец под форсунками и если они пропускают, то повышается давление в клапанной крышке.
А из контекста темы можно вырвать абсолютно противоречивые высказывания.
И знаю, что ваш метод и то что они предлагают, помогает убрать масло, но не причину появления масла.
Но ссылки дал по другому поводу.
По поводу колец под форсунками и если они пропускают, то повышается давление в клапанной крышке.
А из контекста темы можно вырвать абсолютно противоречивые высказывания.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Вчера при профилактике ПП у дилера, проверили по базе запчастей - оказывается мои трубки и шайбы для форсунок уже пришли и они мне все поменяли. Сейчас говорить что либо очень рано. Отмою патрубок и понаблюдаю.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
все! установил дренажный щуп - теперь масло сливаешь с сапуна в маслянный щуп и потом в двигатель!Mr.FOX писал(а):вот фотки установки сапуна (сепаратора) с патрубками - я доволен!
сергей, спасибо за помощь!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
- Место проживания: г.Новочеркасск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Mazda-6, 2008
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Ну как твои наблюдения, после ремонта? Проблема ушла?kacine писал(а):Вчера при профилактике ПП у дилера, проверили по базе запчастей - оказывается мои трубки и шайбы для форсунок уже пришли и они мне все поменяли. Сейчас говорить что либо очень рано. Отмою патрубок и понаблюдаю.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Вчера решил почистить датчик и впуск. После увиденного понял что ездить так дальше нельзя. Впуск чистил ликви моли, после чего упал на литр расход 8.8 л., но при разгоне стрекотание громче стало. Хочу себе поставить сепаратор по такой-же схеме как prapor и Mr.fox. Единственное что смущает это длина трасс (зимой может наверное замерзнуть). И слив с сепаратора ( можно ли просто вниз его вывести под защиту?).
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Вывести вниз можно, но с заглушкой на конце, масло набралось открыл слил. Если этого не сделать то через шланг у тебя будет засасывать пыль грязь в турбину и дальше в двигатель и пипец движку. А вот если ещё закрыть ЕГР, то впуск ещё чище будет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
А трубка от масляного щупа снимается? Про ЕГР это понятно но для начало хотя-бы масло с впуска убрать.Prapor2205 писал(а):Вывести вниз можно, но с заглушкой на конце, масло набралось открыл слил. Если этого не сделать то через шланг у тебя будет засасывать пыль грязь в турбину и дальше в двигатель и пипец движку. А вот если ещё закрыть ЕГР, то впуск ещё чище будет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa fe cdi
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 crd
- Год выпуска: 2013
- До этого: Focus
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Все про трубку увидел. Может также сделаю. Зимой эта система не замерзнет?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Тут углубились в вопрос "откуда прет масло?", а я задался вопросом "как оно вылазит на поверхность?".
Патрубок от воздушного фильтра (от ДМРВ) до турбины имеет боковой штуцер, на который надевается и фиксируется хомутом тот самый потеющий шланг.
Вытекает не из стыка шланга со штуцером, а из-под штуцера со стороны воздушного патрубка:
Штуцер и патрубок - не одна деталь ни разу. Штуцер запрессован в патрубок, и рано или поздно это соединение потечет от вибрации.
Ставим туда еще один хомут и масло больше наружу не вылазит.
Насколько масло вредит турбине, интеркулеру, дроссельной заслонке, датчику наддува, и далее... вопрос спорный. Мое ИМХО - можно забить. EGR загаживает гораздо сильнее, и все равно свои 150 т.км. мотор отходит без проблем.
Патрубок от воздушного фильтра (от ДМРВ) до турбины имеет боковой штуцер, на который надевается и фиксируется хомутом тот самый потеющий шланг.
Вытекает не из стыка шланга со штуцером, а из-под штуцера со стороны воздушного патрубка:
Штуцер и патрубок - не одна деталь ни разу. Штуцер запрессован в патрубок, и рано или поздно это соединение потечет от вибрации.
Ставим туда еще один хомут и масло больше наружу не вылазит.
Насколько масло вредит турбине, интеркулеру, дроссельной заслонке, датчику наддува, и далее... вопрос спорный. Мое ИМХО - можно забить. EGR загаживает гораздо сильнее, и все равно свои 150 т.км. мотор отходит без проблем.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
ЕГР загаживает бесспорно, НО ответь на вопрос - чем это вредит мотору???CoDeMasteR писал(а): EGR загаживает гораздо сильнее, и все равно свои 150 т.км. мотор отходит без проблем.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
трубки на фото не маслостойкие, они со временем могут разбухнуть, очень вероятно разбухнет та, которая до маслоуловителя...Mr.FOX писал(а):
усе! на прошлой неделе я затарился запчастями в обычном магазине и набрал патрубков от тазика с переходниками + купил сам сепаратор в отделе иномарок + докупил хомуты разных размеров (серые хомуты я покрасил черной матовой краской, что осталась от покраски кнопки омывателя, чтобы под капотом явные детали не бросались на глаза) + купил сетчатый топливный фильтр от китайского грузовика, потом который я переделал под разъем патрубков (там узкие). коротко, я все подготовил и осталась только установить! но прежде чем все это ставить, я решил заглушить ЕГР + почистить ДЗ + почистить впускной тракт (прикупил очиститель ликви молли для дизеля и очиститель карбюраторов). все заглушили, почистили и собрали, а только потом уже поставили сепаратор! Сергей прав, половина моих трубок и патрубков с уголками не пригодилась (хотя я расчитывал их ставить) - вместо уголков были использованы угловые патрубки (плавно загибающиеся) - сам процесс не фоткали (так что всем сорри). позже сфоткаю готовую систему!
есть пару вопросов:
1. какой посадочный диаметр входной и выходной трубок на сепараторе?
2. Как крепится сепаратор к кузову?
3. есть ли принципиальная разница "вход" - "выход", можно ли подсоединить наоборот?
4. Если нету и посадочный 20мм, как у родного шланга-переходника, то что мешало взять два маслостойких шланга по 60-80см и просто проложить и подсоединить их без всяких переходников и уголков?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
На данном конкретном моторе EGR засирает датчик наддува, заслонки VTG и впускные клапаны.Dima79 писал(а): ЕГР загаживает бесспорно, НО ответь на вопрос - чем это вредит мотору???
По датчику наддува ситуация хорошо описана на форуме - резко падает мощность из-за аварийного режима работы программы управления.
Отложения на заслонках VTG и впускных клапанах ухудшают наполнение цилиндров и, иногда, компрессию. В результате страдает продувка и наполнение цилиндров, что несколько снижает характеристики мощности и момента. Но ехать все равно будет, и прям совсем страшных последствий нет.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
С маслом во впускном патрубке турбины проехал 40 т.км. Лопасти (лопатки?) холодной части турбины все еще сверкают чистым металлом. Ни какого налета там не отметил. Даже намека нет на корпусе турбины изнутри. Не думаю что то количество масла, что пропускает штатный отделитель в клапанной крышке, как-то существенно влияет на турбину.
Присутствовал косметический косяк - запотевание на шланге снаружи.
ЗЫ: Масло Shell. Менялось каждые 7 000 км. Режим эксплуатации - 99% городской, короткие поездки.
Надо бы взять бароскоп и поглядеть что творится в интеркулере, но Santa Fe продан. На новом продолжим эксперимент...
Присутствовал косметический косяк - запотевание на шланге снаружи.
ЗЫ: Масло Shell. Менялось каждые 7 000 км. Режим эксплуатации - 99% городской, короткие поездки.
Надо бы взять бароскоп и поглядеть что творится в интеркулере, но Santa Fe продан. На новом продолжим эксперимент...
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
трубки маслостойкие - все ок! ничего еще не разбухло!Dima79 писал(а):трубки на фото не маслостойкие, они со временем могут разбухнуть, очень вероятно разбухнет та, которая до маслоуловителя...
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
итак!
прошлые выходные и я добрался до сапуна для профилактики - хотел еще заменить дополнительный фильтр (там грязь была) и ну заменить его!
короче, сапун свою работу выполняет как надо - масляные пары разделяет на воздух и масло - все потом сливается в по щупу в двигатель!
короче, ставим и не паримся!
прошлые выходные и я добрался до сапуна для профилактики - хотел еще заменить дополнительный фильтр (там грязь была) и ну заменить его!
короче, сапун свою работу выполняет как надо - масляные пары разделяет на воздух и масло - все потом сливается в по щупу в двигатель!
короче, ставим и не паримся!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!