Потеет маслом патрубок сапуна

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение kacine »

Я всю тему прочитал (если что). И не её одну и не только на том форуме.
И знаю, что ваш метод и то что они предлагают, помогает убрать масло, но не причину появления масла.
Но ссылки дал по другому поводу.
По поводу колец под форсунками и если они пропускают, то повышается давление в клапанной крышке.
А из контекста темы можно вырвать абсолютно противоречивые высказывания.

kacine
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
Место проживания: Балашиха
Марка автомобиля: hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение kacine »

Вчера при профилактике ПП у дилера, проверили по базе запчастей - оказывается мои трубки и шайбы для форсунок уже пришли и они мне все поменяли. Сейчас говорить что либо очень рано. Отмою патрубок и понаблюдаю.

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Mr.FOX »

Mr.FOX писал(а):вот фотки установки сапуна (сепаратора) с патрубками - я доволен! [bk.gif]
все! установил дренажный щуп - теперь масло сливаешь с сапуна в маслянный щуп и потом в двигатель! [bk.gif]
сергей, спасибо за помощь! [ay.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Felix
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:42
Место проживания: г.Новочеркасск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2012
До этого: Mazda-6, 2008

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Felix »

kacine писал(а):Вчера при профилактике ПП у дилера, проверили по базе запчастей - оказывается мои трубки и шайбы для форсунок уже пришли и они мне все поменяли. Сейчас говорить что либо очень рано. Отмою патрубок и понаблюдаю.
Ну как твои наблюдения, после ремонта? Проблема ушла?

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Alexx »

Вчера решил почистить датчик и впуск. После увиденного [shok.gif] понял что ездить так дальше нельзя. Впуск чистил ликви моли, после чего упал на литр расход 8.8 л., но при разгоне стрекотание громче стало. Хочу себе поставить сепаратор по такой-же схеме как prapor и Mr.fox. Единственное что смущает это длина трасс (зимой может наверное замерзнуть). И слив с сепаратора ( можно ли просто вниз его вывести под защиту?).

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Prapor2205 »

Вывести вниз можно, но с заглушкой на конце, масло набралось открыл слил. Если этого не сделать то через шланг у тебя будет засасывать пыль грязь в турбину и дальше в двигатель и пипец движку. А вот если ещё закрыть ЕГР, то впуск ещё чище будет.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Alexx »

Prapor2205 писал(а):Вывести вниз можно, но с заглушкой на конце, масло набралось открыл слил. Если этого не сделать то через шланг у тебя будет засасывать пыль грязь в турбину и дальше в двигатель и пипец движку. А вот если ещё закрыть ЕГР, то впуск ещё чище будет.
А трубка от масляного щупа снимается? Про ЕГР это понятно но для начало хотя-бы масло с впуска убрать.

Alexx
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 01:22
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa fe cdi
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 crd
Год выпуска: 2013
До этого: Focus

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Alexx »

Все про трубку увидел. Может также сделаю. Зимой эта система не замерзнет?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

Тут углубились в вопрос "откуда прет масло?", а я задался вопросом "как оно вылазит на поверхность?".

Патрубок от воздушного фильтра (от ДМРВ) до турбины имеет боковой штуцер, на который надевается и фиксируется хомутом тот самый потеющий шланг.
Вытекает не из стыка шланга со штуцером, а из-под штуцера со стороны воздушного патрубка:
Изображение
Штуцер и патрубок - не одна деталь ни разу. Штуцер запрессован в патрубок, и рано или поздно это соединение потечет от вибрации.

Ставим туда еще один хомут и масло больше наружу не вылазит.

Насколько масло вредит турбине, интеркулеру, дроссельной заслонке, датчику наддува, и далее... вопрос спорный. Мое ИМХО - можно забить. EGR загаживает гораздо сильнее, и все равно свои 150 т.км. мотор отходит без проблем.

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Dima79 »

CoDeMasteR писал(а): EGR загаживает гораздо сильнее, и все равно свои 150 т.км. мотор отходит без проблем.
ЕГР загаживает бесспорно, НО ответь на вопрос - чем это вредит мотору???

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Dima79 »

Mr.FOX писал(а):
усе! на прошлой неделе я затарился запчастями в обычном магазине и набрал патрубков от тазика с переходниками + купил сам сепаратор в отделе иномарок + докупил хомуты разных размеров (серые хомуты я покрасил черной матовой краской, что осталась от покраски кнопки омывателя, чтобы под капотом явные детали не бросались на глаза) + купил сетчатый топливный фильтр от китайского грузовика, потом который я переделал под разъем патрубков (там узкие). коротко, я все подготовил и осталась только установить! но прежде чем все это ставить, я решил заглушить ЕГР + почистить ДЗ + почистить впускной тракт (прикупил очиститель ликви молли для дизеля и очиститель карбюраторов). все заглушили, почистили и собрали, а только потом уже поставили сепаратор! Сергей прав, половина моих трубок и патрубков с уголками не пригодилась (хотя я расчитывал их ставить) - вместо уголков были использованы угловые патрубки (плавно загибающиеся) - сам процесс не фоткали (так что всем сорри). позже сфоткаю готовую систему! [bk.gif]
Изображение
трубки на фото не маслостойкие, они со временем могут разбухнуть, очень вероятно разбухнет та, которая до маслоуловителя...
есть пару вопросов:
1. какой посадочный диаметр входной и выходной трубок на сепараторе?
2. Как крепится сепаратор к кузову?
3. есть ли принципиальная разница "вход" - "выход", можно ли подсоединить наоборот?
4. Если нету и посадочный 20мм, как у родного шланга-переходника, то что мешало взять два маслостойких шланга по 60-80см и просто проложить и подсоединить их без всяких переходников и уголков?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

Dima79 писал(а): ЕГР загаживает бесспорно, НО ответь на вопрос - чем это вредит мотору???
На данном конкретном моторе EGR засирает датчик наддува, заслонки VTG и впускные клапаны.
По датчику наддува ситуация хорошо описана на форуме - резко падает мощность из-за аварийного режима работы программы управления.

Отложения на заслонках VTG и впускных клапанах ухудшают наполнение цилиндров и, иногда, компрессию. В результате страдает продувка и наполнение цилиндров, что несколько снижает характеристики мощности и момента. Но ехать все равно будет, и прям совсем страшных последствий нет.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение CoDeMasteR »

С маслом во впускном патрубке турбины проехал 40 т.км. Лопасти (лопатки?) холодной части турбины все еще сверкают чистым металлом. Ни какого налета там не отметил. Даже намека нет на корпусе турбины изнутри. Не думаю что то количество масла, что пропускает штатный отделитель в клапанной крышке, как-то существенно влияет на турбину.
Присутствовал косметический косяк - запотевание на шланге снаружи.

ЗЫ: Масло Shell. Менялось каждые 7 000 км. Режим эксплуатации - 99% городской, короткие поездки.
Надо бы взять бароскоп и поглядеть что творится в интеркулере, но Santa Fe продан. На новом продолжим эксперимент...

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Mr.FOX »

Dima79 писал(а):трубки на фото не маслостойкие, они со временем могут разбухнуть, очень вероятно разбухнет та, которая до маслоуловителя...
трубки маслостойкие - все ок! ничего еще не разбухло! [bl.gif]
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Потеет маслом патрубок сапуна

Сообщение Mr.FOX »

итак!
прошлые выходные и я добрался до сапуна для профилактики - хотел еще заменить дополнительный фильтр (там грязь была) и ну заменить его! [bk.gif]
короче, сапун свою работу выполняет как надо - масляные пары разделяет на воздух и масло - все потом сливается в по щупу в двигатель! [bk.gif]
короче, ставим и не паримся! [bs.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»