Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Тут он вверх ногами:
Насколько понимаю, самый большой штуцер - вход, средний - выход во впуск, мелкий торчащий вниз соединяется с клапанной крышкой.
Последний какую функцию выполняет?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Такую же, что и большой, просто картерные газы берутся из разных мест.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Для случая установки после штатного клапана этот нижний штуцер просто глушим?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Была на Опиле проблема с аналогичным клапаном, интегрированным в крышку. Но там рвалась мембрана и начинал плавать холостой ход с загаживание дросселя и прочими спецэффектами.
Как тогда удалось выяснить, правильный клапан должен открываться при давление на входе (под клапанной крышкой) более атмосферного и никак не зависеть от разряжения на впуске в двигатель.
Не совсем понял куда и как приделывался пылесос к штатному клапану?
Как тогда удалось выяснить, правильный клапан должен открываться при давление на входе (под клапанной крышкой) более атмосферного и никак не зависеть от разряжения на впуске в двигатель.
Не совсем понял куда и как приделывался пылесос к штатному клапану?
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
В теории да, но лучше разобраться как заставить работать штатный клапан.
Опель был дизельный?
Опель был дизельный?
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Для опытов поставить вместо щупа сосок от колесного диска, надеть манометр и проверить какое избыточное давление держит клапан.
На остановленном моторе и в разных режимах (ХХ и т.д.)
На остановленном моторе и в разных режимах (ХХ и т.д.)
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Тогда при чем он тут?
Там это все работает по-другому.
Почитайте тему, клапан по умолчанию открыт.
Там это все работает по-другому.
Почитайте тему, клапан по умолчанию открыт.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
А в чем разница? И в Опиле и в дизельном Santa Fe через поршневые кольца идет утечка газов, в итоге нагнетается давление в картере.
Картер напрямик сообщается с ГБЦ, откуда туда сливается масло после смазки распредвалов.
Картерные газы создают избыточное давление под клапанной крышкой тоже. В крышке есть канал (маслоотделитель), заканчивающийся клапаном вентиляции картерных газов, из которого выход шлангом подключен во впуск после ДМРВ.
Ну в Опиле нет ДМРВ, турбины и интеркулера. В чем принципиальна разница?
Клапан в обоих случаях должен стравливать давление в картере и под крышкой до атмосферного, но не допускать там разряжения и высасывания масла.
Картер напрямик сообщается с ГБЦ, откуда туда сливается масло после смазки распредвалов.
Картерные газы создают избыточное давление под клапанной крышкой тоже. В крышке есть канал (маслоотделитель), заканчивающийся клапаном вентиляции картерных газов, из которого выход шлангом подключен во впуск после ДМРВ.
Ну в Опиле нет ДМРВ, турбины и интеркулера. В чем принципиальна разница?
Клапан в обоих случаях должен стравливать давление в картере и под крышкой до атмосферного, но не допускать там разряжения и высасывания масла.
- Megatron
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: X-trail
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Хотя бы в том, что клапан у опеля открывпется, по достижении определенного давления картерных газов
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
И возможные причины неудовлетворительной работы: слишком жесткая пружина или слишком большое отверстие "Б". Так?
Даже если найдем причину в штатном клапане, он же практически не пригоден для ремонта и колхозинга.
Чтоб снять крышку надо отсоединить форсунки, а это попадалово на новые топливные трубки высокого давления. По мануалу они одноразовые и повторная установка запрещена.
Даже если найдем причину в штатном клапане, он же практически не пригоден для ремонта и колхозинга.
Чтоб снять крышку надо отсоединить форсунки, а это попадалово на новые топливные трубки высокого давления. По мануалу они одноразовые и повторная установка запрещена.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Может от Toyota поставить клапан после штатного?
12204-88402
или угловой 12204-88460.
12204-88402
или угловой 12204-88460.