Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2
Модераторы: Admin , <KVN> , bigsam , Саня73
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:19
Тут он вверх ногами:
Насколько понимаю, самый большой штуцер - вход, средний - выход во впуск, мелкий торчащий вниз соединяется с клапанной крышкой.
Последний какую функцию выполняет?
CoDeMasteR
Megatron
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail
Сообщение
Megatron » 02 июн 2016, 11:27
Такую же, что и большой, просто картерные газы берутся из разных мест.
Megatron
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:29
Для случая установки после штатного клапана этот нижний штуцер просто глушим?
CoDeMasteR
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:32
Была на Опиле проблема с аналогичным клапаном, интегрированным в крышку. Но там рвалась мембрана и начинал плавать холостой ход с загаживание дросселя и прочими спецэффектами.
Как тогда удалось выяснить, правильный клапан должен открываться при давление на входе (под клапанной крышкой) более атмосферного и никак не зависеть от разряжения на впуске в двигатель.
Не совсем понял куда и как приделывался пылесос к штатному клапану?
CoDeMasteR
Megatron
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail
Сообщение
Megatron » 02 июн 2016, 11:33
В теории да, но лучше разобраться как заставить работать штатный клапан.
Опель был дизельный?
Megatron
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:35
Для опытов поставить вместо щупа сосок от колесного диска, надеть манометр и проверить какое избыточное давление держит клапан.
На остановленном моторе и в разных режимах (ХХ и т.д.)
CoDeMasteR
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:36
Опиль был бензиновый, атмосферный. Astra H, Z18XER двигатель.
CoDeMasteR
Megatron
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail
Сообщение
Megatron » 02 июн 2016, 11:40
Тогда при чем он тут?
Там это все работает по-другому.
Почитайте тему, клапан по умолчанию открыт.
Megatron
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:47
А в чем разница? И в Опиле и в дизельном Santa Fe через поршневые кольца идет утечка газов, в итоге нагнетается давление в картере.
Картер напрямик сообщается с ГБЦ, откуда туда сливается масло после смазки распредвалов.
Картерные газы создают избыточное давление под клапанной крышкой тоже. В крышке есть канал (маслоотделитель), заканчивающийся клапаном вентиляции картерных газов, из которого выход шлангом подключен во впуск после ДМРВ.
Ну в Опиле нет ДМРВ, турбины и интеркулера. В чем принципиальна разница?
Клапан в обоих случаях должен стравливать давление в картере и под крышкой до атмосферного, но не допускать там разряжения и высасывания масла.
CoDeMasteR
Megatron
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail
Сообщение
Megatron » 02 июн 2016, 11:51
Хотя бы в том, что клапан у опеля открывпется, по достижении определенного давления картерных газов
Megatron
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 11:54
Клапан от VAG тоже по умолчанию открыт?
CoDeMasteR
Megatron
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 273 Зарегистрирован: 03 фев 2014, 09:29
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: X-trail
Сообщение
Megatron » 02 июн 2016, 11:56
Да, он от дизеля тоже.
Megatron
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 12:05
Вот это похоже на наш клапан?
CoDeMasteR
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 12:11
И возможные причины неудовлетворительной работы: слишком жесткая пружина или слишком большое отверстие "Б". Так?
Даже если найдем причину в штатном клапане, он же практически не пригоден для ремонта и колхозинга.
Чтоб снять крышку надо отсоединить форсунки, а это попадалово на новые топливные трубки высокого давления. По мануалу они одноразовые и повторная установка запрещена.
CoDeMasteR
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Сообщение
CoDeMasteR » 02 июн 2016, 12:16
Может от Toyota поставить клапан после штатного?
12204-88402
или угловой 12204-88460.
CoDeMasteR