Вы хотите сказать,что сняли гофру от турбины до воздухана и в ней абсолютно чисто и сухо?Santa писал(а):Посмотрел у себя, ничего подобного нет. Патрубок абсолютно сухой. Давите на ОД пусть устраняет.
Потеет маслом патрубок сапуна
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Диагностика по фото
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Не знаю что там в турбине, но у меня патрубок тоже абсолютно сухой.
Для благодарностей:
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Коллеги, может кто- то из людей, действительно понимающих в работе турбированных дизелей сказать: нормально ли то, что по данному патрубку должно поступать масло? И что "сопливит" из стыка так как избыточное давление и хомуток не выдерживает.
На форуме коллег Санта ФЛ говорят об этом(им ОД говорит об этом), да и все у кого сопливит- пишут что нехило вваливают, соответственно турбина создает еще большее давление.
На форуме коллег Санта ФЛ говорят об этом(им ОД говорит об этом), да и все у кого сопливит- пишут что нехило вваливают, соответственно турбина создает еще большее давление.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Dynamic дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Juke
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
При пробеге чуть больше 12000 обнаружил подтекание. Интересно можно ли с ОД взять какую-нибудь бумагу, на случай поломки турбины?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
сухо снаружи,это еще не значит,что сухо изнутри.Как мне дилер предложил поставить хомут потуже,вроде как будто меня беспокоит внешний вид подкапотного пространства.MVVVVC писал(а):Боюсь сглазить, но у меня тоже сухо.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Не думаю,что прохождение масляных паров через крыльчатку турбины как-то может её испортить.Другое дело,что может быть эта взвесь засерает интеркулер(промежуточный охладитель) и далее через клапана обратно в цилиндры.Снять бы патрубок перед интеркулером и если там сухо,то значит всё масло оседает на ранней стадии до турбины в воздуховоде,тогда и переживать вроде бы и не о чем.V.snit писал(а):При пробеге чуть больше 12000 обнаружил подтекание. Интересно можно ли с ОД взять какую-нибудь бумагу, на случай поломки турбины?
Кто-нибудь знает как снимать эти спец хомуты на патрубках интеркулера,чтобы все на место закрутить незаметно для ОД?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
"Не вынесла душа поэта" Снял я этот патрубок и обнаружил в нем маслице,
немного, но стенки все в масле. Пробег 3600 км((, негоняю, езжу спокойно. ДМВР и входной патрубок чистые.
А вот турбина люфтит, немного но люфтит.
Есть какие нибудь параметры проверочные для люфта крыльчатки?
немного, но стенки все в масле. Пробег 3600 км((, негоняю, езжу спокойно. ДМВР и входной патрубок чистые.
А вот турбина люфтит, немного но люфтит.
Есть какие нибудь параметры проверочные для люфта крыльчатки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 13:29
- Место проживания: новосибирск
- Марка автомобиля: санта фе 3 динамик 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: динамик
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
По поводу люфта крыльчатки турбины не переживайте,радиальный люфт будет всегда(типа масляный зазор),а вот осевой люфт недопустим.В подтверждение моих слов зайдите в магазин автозапчастей и покачайте крыльчатки нескольких новых турбин.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Где бы получить квалллифффициррованную консультацию по наличию - отсутствию люфта в турбине?
Просто ехать к ОД и заставлять их снимать патрубок и мерить люфт, без хоть какой нибудь подготовки, не хочется.
Где-то уже читал, не могу найти, кто-то заморачивался с ОД по поводу масло на патрубке, так там сняли и меряли зазор, в итоге была замена турбины.
Хотелось бы знать допуски люфтов, если они есть для турбины.
Просто ехать к ОД и заставлять их снимать патрубок и мерить люфт, без хоть какой нибудь подготовки, не хочется.
Где-то уже читал, не могу найти, кто-то заморачивался с ОД по поводу масло на патрубке, так там сняли и меряли зазор, в итоге была замена турбины.
Хотелось бы знать допуски люфтов, если они есть для турбины.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Блин такая же хр.нь, на входе в турбину патрубок покрыт масленым налётом смешанным с пылью....Начал поддавать авто видимо это и повлияло на смесь картерных газов с маслицем...Не хорошая весч....
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:53
- Место проживания: северодвинск
- Марка автомобиля: santa fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: comfort
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: skoda octavia
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
тож самое...поеду на то2 обязательно задам вопрос дилеру..считаю, что такого быть не должно
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Думается уровень при замене масла держать на МАКС не следует, доливать до серединки и всё, так и поддерживать....
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Потеет маслом патрубок сапуна
Похоже, Вы правы. У меня при максе что то было на патрубке. При середине все сухо.Park 71 писал(а):Думается уровень при замене масла держать на МАКС не следует, доливать до серединки и всё, так и поддерживать....