Расход топлива - дизель - на 100км.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 09:36
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa
- Модель авто: FE
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mondeo 4 2td
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Такое ощущение, что компьютер не считает топливо, сожженное стоя на месте и на среднюю скорость тоже не влияет стоянка на D или P. В таком разе, показания компьютера- фуфло.
Расход же в движении, при средней скорости 34 км/ч по воскресной вечерней Москве, в период обкатки, составляет 7,4 л/ 100км. Что ровно на 0,5л больше, чем на дизельном 2л Мондео, который ехал этот же маршрут за мной. Но Мондео, по- моему, всегда считал честно и если постоишь на прогреве долго, компьютер выдавал серьезные цифры, при начале движения.
Расход же в движении, при средней скорости 34 км/ч по воскресной вечерней Москве, в период обкатки, составляет 7,4 л/ 100км. Что ровно на 0,5л больше, чем на дизельном 2л Мондео, который ехал этот же маршрут за мной. Но Мондео, по- моему, всегда считал честно и если постоишь на прогреве долго, компьютер выдавал серьезные цифры, при начале движения.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизеляка
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Lancer 1.6 мкп 2006 г.в.
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Пробег 14138 км
Расход топлива повысился по компьютеру за счет простоя в пробках и в связи с малыми пробегами до 11,4
Дизель 2,2
2/3 бака хватает на неделю езды через центр из Царицыно до Беговой...
По моему расход вполне честный т.к. погрешность до 1 литра не считаю сильным враньем (все конечно субъективно)...
Манера езды у меня "рваная"-часто давлю тапку ибо ненавижу плетущихся в левом ряду чепушил...
Расход топлива повысился по компьютеру за счет простоя в пробках и в связи с малыми пробегами до 11,4
Дизель 2,2
2/3 бака хватает на неделю езды через центр из Царицыно до Беговой...
По моему расход вполне честный т.к. погрешность до 1 литра не считаю сильным враньем (все конечно субъективно)...
Манера езды у меня "рваная"-часто давлю тапку ибо ненавижу плетущихся в левом ряду чепушил...
когда хочется залезть в машину и что нибудь "оттюнинговать" всегда полезно вспомнить золотое правило сервисменов: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!
-
- Заблокированный
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:19
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe disel comfort
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: sonata 6: santa fe 2
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
пробег 2100
показания не обнулял - колеблются 8.6-8.7 режим 50:50 (Москва с пробками + Область тоже с пробками)
показания не обнулял - колеблются 8.6-8.7 режим 50:50 (Москва с пробками + Область тоже с пробками)
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Подскажи как обкатывать правильно? После обкатки снизится расход? Сейчас 10.8 Пробег 200 кмАртем писал(а):Здравствуйте!
Наездил 13650
До 3000 обкатывал двигатель
Расход:
Город (по москве) 10,2
Трасса 7,5
Авто дилерский
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизеляка
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Lancer 1.6 мкп 2006 г.в.
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Резко не газовать и не тормозить (идеальная езда по трассе), скорость до 120.
Нежелательно держать свыше 2000 оборотов (например при езде свыше 130км/ч...это еще отцовский способ...
Нежелательно держать свыше 2000 оборотов (например при езде свыше 130км/ч...это еще отцовский способ...
когда хочется залезть в машину и что нибудь "оттюнинговать" всегда полезно вспомнить золотое правило сервисменов: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Фигня это все...
На нашей Санте надо гонять...
а не следить и тем более обсуждать расход...
![Пиво [az.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/az.gif)
![Я не в духе [aq.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/aq.gif)
На нашей Санте надо гонять...
![Ура! [yahoo.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/yahoo.gif)
а не следить и тем более обсуждать расход...
![Пиво [az.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/az.gif)
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Нравятся мне такие умникиАртем писал(а):Резко не газовать и не тормозить (идеальная езда по трассе), скорость до 120.
Нежелательно держать свыше 2000 оборотов (например при езде свыше 130км/ч...это еще отцовский способ...
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
Читайте внимательно мануал! И не путайте других!

- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Добрался до мануала. Слушай ну 4000 оборотов это почти максимальные. Это наверное про бензинку речь идет?Santa писал(а):Нравятся мне такие умники![]()
Читайте внимательно мануал! И не путайте других!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизеляка
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Lancer 1.6 мкп 2006 г.в.
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Вот так опыт пересекается со знаниями)))
Кстати мануал писали ученые мужи, в связи с чем все умники (так называемые профи по мануалу) следуют указиловке корейцев...
Даже приятно когда меня пытаются поправить, ведь таким образом любители своих авто читают сервисную книжку на ночь глядя)))
Экзамен то по знаниям сдаете?
Кстати мануал писали ученые мужи, в связи с чем все умники (так называемые профи по мануалу) следуют указиловке корейцев...
Даже приятно когда меня пытаются поправить, ведь таким образом любители своих авто читают сервисную книжку на ночь глядя)))
Экзамен то по знаниям сдаете?
когда хочется залезть в машину и что нибудь "оттюнинговать" всегда полезно вспомнить золотое правило сервисменов: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизеляка
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mitsubishi Lancer 1.6 мкп 2006 г.в.
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Главное ляпнуть что нибудь чтобы по приколу было)))
когда хочется залезть в машину и что нибудь "оттюнинговать" всегда полезно вспомнить золотое правило сервисменов: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!!
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 11:23
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe3, Sport CRDi 2.2
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mazda 3
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Добрый день,
Санту взял в октябре 2013г. Пробег на текущий момент 3,500 тыс. До этого никогда дизельных авто не было, поэтому особенности дизельных двигателей приходится «открывать» в процессе эксплуатации.
В частности хочу поинтересоваться у опытных «дизилеводов» о зависимости расхода топлива от температуры окружающей среды. Ситуация следующая:
1. Во время обкатки (до 1200км) в режиме ECO расход по компьютеру: 12,3л/100км
2. После отключения режима ECO рост где то 12,7л/100км
3. При наступлении январско-февральских морозов (когда было до -25С) согласно компьютеру потребление выросло с указанной величины до 17,5л!!!
4. Сейчас, при потеплении, средний расход согласно компьютеру снизился 14,7 и продолжает уменьшаться. Есть понимание, что на эту величину нарастающим итогом влияет предыдущий расчет средней по компьютеру и реальный расход. Т.е. на текущий момент, расход скорее всего меньше (что доказывает эксперимент ниже)
При этом:
1. Путь от дома до офиса и от офиса до дома достаточно короткий – примерно 20-30 минут даже с учетом пробок. Машину специально никогда не прогреваю – максимум время для очистки машины от снега и наледи. Не прогреваю потому что, как читал, для дизельных двигателей прогревание на холостом ходу достаточно малоэффективное занятие, а долгое (на холостом ходу), даже вредное . Соответственно, 50-80% этого пути машина только «прогревается» до рабочей температуры.
2. Показатель расхода не скидывал – была интересна интегральная оценка за весь период, рассчитываемая компьютером.
3. После последней заправки ради интереса решил посчитать «фактический» расход топлива – объем заправленного топлива, деленный на пробег по одометру до следующей заправки. Расчетная величина составила около 10л/100км. Эксперимент велся уже после окончания морозов.
Соответственно вопрос:
То что при морозах расход топлива на любых типах двигателя возрастает, это вещь вполне естественная (дольше прогрев двигаетля, больше работает печка , подогревы и т.д.). Но разница почти в 5л на 100км?! Это особенности дизельных двигателей? Или конкретного двигателя на Санте 3? Или это все таки некорректная работа компьютера на новой машине? А может неправильная работа при низких температурах? Коллега на тойоте описывал похожие наблюдения поведения компьютера при низких температурах...
Санту взял в октябре 2013г. Пробег на текущий момент 3,500 тыс. До этого никогда дизельных авто не было, поэтому особенности дизельных двигателей приходится «открывать» в процессе эксплуатации.
В частности хочу поинтересоваться у опытных «дизилеводов» о зависимости расхода топлива от температуры окружающей среды. Ситуация следующая:
1. Во время обкатки (до 1200км) в режиме ECO расход по компьютеру: 12,3л/100км
2. После отключения режима ECO рост где то 12,7л/100км
3. При наступлении январско-февральских морозов (когда было до -25С) согласно компьютеру потребление выросло с указанной величины до 17,5л!!!
4. Сейчас, при потеплении, средний расход согласно компьютеру снизился 14,7 и продолжает уменьшаться. Есть понимание, что на эту величину нарастающим итогом влияет предыдущий расчет средней по компьютеру и реальный расход. Т.е. на текущий момент, расход скорее всего меньше (что доказывает эксперимент ниже)
При этом:
1. Путь от дома до офиса и от офиса до дома достаточно короткий – примерно 20-30 минут даже с учетом пробок. Машину специально никогда не прогреваю – максимум время для очистки машины от снега и наледи. Не прогреваю потому что, как читал, для дизельных двигателей прогревание на холостом ходу достаточно малоэффективное занятие, а долгое (на холостом ходу), даже вредное . Соответственно, 50-80% этого пути машина только «прогревается» до рабочей температуры.
2. Показатель расхода не скидывал – была интересна интегральная оценка за весь период, рассчитываемая компьютером.
3. После последней заправки ради интереса решил посчитать «фактический» расход топлива – объем заправленного топлива, деленный на пробег по одометру до следующей заправки. Расчетная величина составила около 10л/100км. Эксперимент велся уже после окончания морозов.
Соответственно вопрос:
То что при морозах расход топлива на любых типах двигателя возрастает, это вещь вполне естественная (дольше прогрев двигаетля, больше работает печка , подогревы и т.д.). Но разница почти в 5л на 100км?! Это особенности дизельных двигателей? Или конкретного двигателя на Санте 3? Или это все таки некорректная работа компьютера на новой машине? А может неправильная работа при низких температурах? Коллега на тойоте описывал похожие наблюдения поведения компьютера при низких температурах...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Профиль заполните конкретно и вас поймут и помогут.Gam писал(а):Добрый день,
Санту взял в октябре 2013г. Пробег на текущий момент 3,500 тыс. До этого никогда дизельных авто не было, поэтому особенности дизельных двигателей приходится «открывать» в процессе эксплуатации.
В частности хочу поинтересоваться у опытных «дизилеводов» о зависимости расхода топлива от температуры окружающей среды. Ситуация следующая:
1. Во время обкатки (до 1200км) в режиме ECO расход по компьютеру: 12,3л/100км
2. После отключения режима ECO рост где то 12,7л/100км
3. При наступлении январско-февральских морозов (когда было до -25С) согласно компьютеру потребление выросло с указанной величины до 17,5л!!!
4. Сейчас, при потеплении, средний расход согласно компьютеру снизился 14,7 и продолжает уменьшаться. Есть понимание, что на эту величину нарастающим итогом влияет предыдущий расчет средней по компьютеру и реальный расход. Т.е. на текущий момент, расход скорее всего меньше (что доказывает эксперимент ниже)
При этом:
1. Путь от дома до офиса и от офиса до дома достаточно короткий – примерно 20-30 минут даже с учетом пробок. Машину специально никогда не прогреваю – максимум время для очистки машины от снега и наледи. Не прогреваю потому что, как читал, для дизельных двигателей прогревание на холостом ходу достаточно малоэффективное занятие, а долгое (на холостом ходу), даже вредное . Соответственно, 50-80% этого пути машина только «прогревается» до рабочей температуры.
2. Показатель расхода не скидывал – была интересна интегральная оценка за весь период, рассчитываемая компьютером.
3. После последней заправки ради интереса решил посчитать «фактический» расход топлива – объем заправленного топлива, деленный на пробег по одометру до следующей заправки. Расчетная величина составила около 10л/100км. Эксперимент велся уже после окончания морозов.
Соответственно вопрос:
То что при морозах расход топлива на любых типах двигателя возрастает, это вещь вполне естественная (дольше прогрев двигаетля, больше работает печка , подогревы и т.д.). Но разница почти в 5л на 100км?! Это особенности дизельных двигателей? Или конкретного двигателя на Санте 3? Или это все таки некорректная работа компьютера на новой машине? А может неправильная работа при низких температурах? Коллега на тойоте описывал похожие наблюдения поведения компьютера при низких температурах...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 16:02
- Место проживания: Владимир
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: vw golf iv
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
2 Gam
никогда такого расхода не было... либо у вас жуткие пробки, либо оч. долго греете...
никогда такого расхода не было... либо у вас жуткие пробки, либо оч. долго греете...
- Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Re: Расход топлива - дизель - на 100км.
Выше 13.5 зимой не поднимался с учетом постоянной работой под офисом. Сейчас на улице +5С расход 9-11, по факту больше на 0,5 литра. Это расход по городу, на трассе 6,5-7,5 не больше.
Проблема либо с авто либо хз.., но 14-17 литров даже на бензине Санта 3 не кушает.
Проблема либо с авто либо хз.., но 14-17 литров даже на бензине Санта 3 не кушает.