Не нашел у нас такой темы, но история довольно известная, т.к. дизелисты часто самостоятельно моют форсунки.
Несмотря на то, что стараюсь заправляться только на нескольких проверенных АЗС, решил сделать профилактику.
Операция по опыту представлялась не очень сложной
![Хммм [bw.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/bw.gif)
Я несколько раз мыл форсунки на других автомобилях с обычным ТНВД, насос-форсунками и системой Common Rail и всегда работало, есть свои тонкости с нагревом жидкости на двигателях с насос-форсунками, но всегда все получалось и был положительный эффект.
И вот я собрал мини промывочную станцию, чтобы помыть форсунки на своей Санте, но ничего не получилось, мотор не запустился на промывке. Самотек не прокатил.



Подключился в следующие разъемы :
- оранжевый - обратка форсунок - подключаем на слив,
- желтый - подача с топливного фильтра - подключаем подачу промывки самотеком,
- синий - обратка ТНВД и топливной рампы - подключаем на слив.
Предварительно я вытащил предохранитель топливного насоса из монтажного блока.
Идея была запустить мотор, слить немного оставшейся в системе солярки из обраток в отдельные емкости, потом переставить обратки в емкость с промывкой и гонять уже только промывку по кругу как положено по инструкции.
Кто мыл самостоятельно подскажите, что я делаю не так и почему мотор не завелся на промывке?
Пока у меня две версии:
1. Система не запустится пока в мою промывочную станцию не подключить топливный насос, видимо стоит какая-то защита в типе датчика давления на входе в ТНВД или датчика потока.
Но почему тогда такой способ работал на Common Rail на другом авто?
Решение: Подключить на подачу отдельный топливный насос и положить его в банку с промывкой, питание насоса взять напрямую от АКБ.
2. Из-за того, что я вытащил предохранитель на топливный насос в баке, блок управления не разрешает пуск двигателя.
Решение: Закольцевать шланги перед топливным фильтром и не вынимать предохранитель.