Снятие и очистка впускного коллектора
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:21
- Место проживания: Обнинск
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa-Fe DM
- Название комплектации: Exclusive (кореец)
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
Снятие и очистка впускного коллектора
Наконец-то осуществил давнюю задумку: снял и почистил впускной коллектор. Сразу отвечу на вопрос "А на@уя?"
Итак, если коротко. У прежнего владельца были проблемы с ЕГР. 2 раза машина выпадала в safe режим, менялся датчик давления, сам ЕГР и т.д. Все это честно было рассказано перед продажей. Плюс у меня были подозрения, что в машину однажды залили техническую соляру. Или "правильную", но разбавленную технической. Подозрения подтвердились после удаления сажевого фильтра. фильтр расплавился на выходе. Оттого, кстати, как многие тут пишут и вонь жуткая справа от машины. После удаления запах прошел. Прошли и проблемы на холостых (подробнее в соседней ветке). Но сомнения в душе остались. Плюс еще страница на драйве на аналогичную тему. Плюс хотелось после глушения ЕГР и удаления сажевого почистить следы их работы (точнее работы ЕГР). Короче решился сделать профилактику.
Сразу отвечу на вопросы стоило оно того или нет. Заметного изменения нет. Разве что чуть резвее стала отзываться на педаль газа, может субъективное мнение, может нет. Но если и так, то изменения на грани "чувствительности". Альтернатива - очистка без разбора с помощью специального аэрозоля от Ликви Моли. Ценник за 1 т, точно не помню. Эффект непонятен. Аналогов не видел. Ну и самая трезвая альтернатива ничего не делать))).
Делать или не делать решать каждому. По фоткам видно масштаб бедствия. Уложиться можно часа за 3 (если знать нюансы), из которых половина точно ушло на очистку снятого коллектора. Если у кого будет желание повторить добавлю фоток и подробное описание подводных камней.
Ну и еще одна причина сего действия - просто люблю поковыряться в машине)))
Итак, если коротко. У прежнего владельца были проблемы с ЕГР. 2 раза машина выпадала в safe режим, менялся датчик давления, сам ЕГР и т.д. Все это честно было рассказано перед продажей. Плюс у меня были подозрения, что в машину однажды залили техническую соляру. Или "правильную", но разбавленную технической. Подозрения подтвердились после удаления сажевого фильтра. фильтр расплавился на выходе. Оттого, кстати, как многие тут пишут и вонь жуткая справа от машины. После удаления запах прошел. Прошли и проблемы на холостых (подробнее в соседней ветке). Но сомнения в душе остались. Плюс еще страница на драйве на аналогичную тему. Плюс хотелось после глушения ЕГР и удаления сажевого почистить следы их работы (точнее работы ЕГР). Короче решился сделать профилактику.
Сразу отвечу на вопросы стоило оно того или нет. Заметного изменения нет. Разве что чуть резвее стала отзываться на педаль газа, может субъективное мнение, может нет. Но если и так, то изменения на грани "чувствительности". Альтернатива - очистка без разбора с помощью специального аэрозоля от Ликви Моли. Ценник за 1 т, точно не помню. Эффект непонятен. Аналогов не видел. Ну и самая трезвая альтернатива ничего не делать))).
Делать или не делать решать каждому. По фоткам видно масштаб бедствия. Уложиться можно часа за 3 (если знать нюансы), из которых половина точно ушло на очистку снятого коллектора. Если у кого будет желание повторить добавлю фоток и подробное описание подводных камней.
Ну и еще одна причина сего действия - просто люблю поковыряться в машине)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Снятие и очистка впускного коллектора
а на каком пробеге чистил, в принципе не криминально, но мало фото... вообще, тема очень актуальная, особенно для тех, чьи пробеги приближаются к 150-200тыс., в будущем так же планирую снимать впуск для чистки... больше фоток и подробности конечно же не помешают!!!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Снятие и очистка впускного коллектора
Кулек мыл бензином, на Драйве находил подробное описание.
Дроссель мыл у ОД, мыли средством для чистки карбюраторов.
Дроссель мыл у ОД, мыли средством для чистки карбюраторов.
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 11:16
- Место проживания: Воронеж
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2013
-
- Частый гость
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 14:42
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa нью 2,2 дизель
Снятие и очистка впускного коллектора
Если у кого будет желание повторить добавлю фоток и подробное описание подводных камней.
Если не трудно, распиши пошагово всю процедуру - разборка,чистка (чем?). Может тоже сподоблюсь,люблю поковыряться в машине.
Если не трудно, распиши пошагово всю процедуру - разборка,чистка (чем?). Может тоже сподоблюсь,люблю поковыряться в машине.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 мар 2020, 19:27
- Место проживания: Воротынец
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда
Снятие и очистка впускного коллектора
Добрый день уважаемые. Настали теплые деньки и тоже решил залезть в ДВС и почистить ВП.коллектор, дроссель. Подскажите, чем чистить ДЗ, ВП. Коллектор, датчик давления турбины, клапан ЕГР, какие прокладки нужно заранее купить и их номера, необходимо ли будет делать в последующем адаптацию чего либо, разбор и сбор производить на откл. АКБ или просто м выкл. Зажиганием, какова последовательность сего процесса и в итоге что такое кулёк. Спасибо за ранее!