Выбор заправки ДТ

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

CoDeMasteR писал(а):Табличку похоже рисовали экологи, потому как увеличение содержания серы резко улучшает смазывающие свойства ДТ, что снижает износ топливной аппаратуры. И единственный повод избавляться от серы в топливе - экология. Коррозия поршневой из-за серы в топливе - это миф.
Коксование по сере - тоже миф?
Мифбастер пруфлинк в студию.

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

CoDeMasteR писал(а):При том что британцы склонны приукрашивать свой автопром и глумится на всем остальным миром. Особенно это касается государственной BBC.
Сера сама по себе не вызывает коррозию. Корродирует серная кислота, которая может возникнуть из серы в результате сгорания топлива, но ни как не в ТНВД или форсунках. Там сера работает как смазка. Коррозию в топливной аппаратуре дает вода.
Сера - окислитель в соединении с кислородом.
Химия, 5 класс совейской средней школы.

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

diman_aviator писал(а):
CoDeMasteR писал(а):Табличку похоже рисовали экологи, потому как увеличение содержания серы резко улучшает смазывающие свойства ДТ, что снижает износ топливной аппаратуры. И единственный повод избавляться от серы в топливе - экология. Коррозия поршневой из-за серы в топливе - это миф.
вот и я хотел спросить источник таблички
Таблица древняя, ГОСТовая, но вы серьезно полагаете, что с тех пор что-то могло измениться в химических свойствах серы? или физических свойствах топлива - вязкость, фракции итп?

Аватара пользователя
ovd161
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Название комплектации: High-tech+Exclusive
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe DM

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение ovd161 »

Emergent писал(а): Таблица древняя, ГОСТовая, но вы серьезно полагаете, что с тех пор что-то могло измениться в химических свойствах серы? или физических свойствах топлива - вязкость, фракции итп?
Сорри за пруф....
Но какая то неувязочка:
То 5 класс средней школы, то таблица древняя по ГОСТУ, то физ. свойства топлива неизменные со времен царя Гороха...хотя при советах точно было ДТ ниже Евро 0,
а щас уже где то... может быть... но не у нас... Евро 6 [ck.gif].
И уж точно вязкость и фракционность у него совершенно другие [bw.gif]
Можно все же как то без эмоций и более конкретно пояснить ваши профессиональные знания и практический опыт и исследования, про влияние серы, да и других переменных хим.элементов в ДТ, на разные узлы и агрегаты автомобиля? [bv.gif]
Люди слабохарактерные не способны быть искренними (Франсуа де Ларошфуко).

Изображение

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

Неизменными остаются не физические/химические свойства топлива, а элементов, его составляющих.
Соответственно более вязкое/фракционно утяжеленное топливо как ходило хуже через фильтр и хуже сгорало 50 лет назад, так и сейчас.
Процесс окисления, как и ряд других химических процессов, всегда шел быстрее при высоких температурах.
Как диоксид серы, в соединение с водой, образовывал серную кислоту при совейской власти, так и продолжает это делать, не смотря на смену политического режима.

Специально для Вас обратился к профессионалам, весь талмуд, что они прислали, не перелопатить и за неделю, приведу только выдержки )

Влияние серы на коррозию изучалось при 790° С. Опыты показали, что содержание серы в топливе не оказывает существенного влияния на коррозию никелевых сплавов, а для сплава на железной основе при увеличении количества серы от 0,03 до 2% коррозия возрастает в 3 раза. Дальнейшее увеличение содержания серы уменьшает коррозию.
Преобладающее количество серы, содержащейся в дизельном топливе, так же, как и в бензине, проявляет свою агрессивность только в процессе сгорания топлива. Увеличение содержания серы в дизельном топливе до 1-2% не влияет на процесс сгорания, но после длительной эксплуатации двигателя на топливе с высоким содержанием серы начинаются интенсивная коррозия и нагарообразование. Нагар, состоящий из сажи и частиц кокса, откладывается на клапанах, форсунках, стенках камеры сгорания и выпускных трубах. Слой нагара затрудняет выход отработавших газов, приводит к перегреву двигателя и ускоренному изнашиванию цилиндров. Кроме того, продукты сгорания серных соединений, содержащихся в дизельном топливе, вызывают коррозию и преждевременный износ деталей системы питания двигателя, поршней и рабочей поверхности цилиндров. Агрессивное действие оказывают прежде всего оксиды серы SO2, S03.
Установлено также, что коррозионная агрессивность продуктов сгорания зависит от температуры двигателя. Интенсивность коррозии возрастает при соединении водяных паров с оксидом серы, что часто имеет место при несоблюдении теплового режима работы двигателя. Особенно вредны кратковременные пуски, работа на непрогретом двигателе и др. Наименьшую коррозионную агрессивность проявляют продукты сгорания при умеренной температуре работы двигателя, когда водяной пар перестает конденсироваться, а температура для протекания газовой коррозии недостаточна. Коррозионный износ отдельных деталей двигателя зависит также от материалов, из которого они сделаны. Очень сильной коррозии подвергаются, например, втулки из свинцовистой бронзы вследствие того, что серная кислота растворяет и вымывает свинец из сплава. Ввиду указанных обстоятельств требования норм, касающиеся содержания серы в дизельном топливе, должны строго соблюдаться при производстве и контроле топлива. Использование для двигателей топлива с большим содержанием серы возможно только при условии применения в двигателе специальных масел с соответствующими нейтрализующими присадками.


Не видел упомянутый топгир, но мне кажется, что раньше бы топливная накрылась, чем пропустила в двигатель такое кол-во воды, чтобы он корродировал чисто от нее.

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение CoDeMasteR »

Если это древняя таблица, то данные расхода для дизеля с мех.впрыском. На нем нет обратной связи по кислороду в выпуске, поэтому к нашему crdi не применимо. Дозирование дт с тех пор стало на порядок точнее.

Аватара пользователя
Emergent
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
Место проживания: Мск
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Premium
Название комплектации: High-Tech W8U
Двигатель: CRDi 2.2
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Emergent »

CoDeMasteR писал(а):Если это древняя таблица, то данные расхода для дизеля с мех.впрыском. На нем нет обратной связи по кислороду в выпуске, поэтому к нашему crdi не применимо. Дозирование дт с тех пор стало на порядок точнее.
И это в целом опровергает тезис, что повышение расхода является следствием понижения качества?
Или сойдемся на том, что все-таки влияет, но процентное отношение для crdi по отдельным критериям качества ДТ - несколько иное?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение CoDeMasteR »

Emergent писал(а): Не видел упомянутый топгир, но мне кажется, что раньше бы топливная накрылась, чем пропустила в двигатель такое кол-во воды, чтобы он корродировал чисто от нее.
Скорее имели место длительные стоянки на фоне морского климата.

LLirik2
Частый гость
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 13:43
Место проживания: Казань
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe, DM
Название комплектации: Sport
Двигатель: трактор 2,2
Год выпуска: 2013
До этого: Kia sportage 2

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение LLirik2 »

Вот выкладываю паспорта качества на Shell (Танеко) и Лукойл (Экто). В ПК Лукойла нет изготовителя. Задал вопрос - ответили что по их регламенту не указывается теперь, но изготовитель или Пермь или Н.Новгород (что там? Кстово что-ли).
Может кому интересно? Может кто прокомментирует?
Сам лично никакой разницы в работе двигателя и тяге не заметил. Только цена. На лукойле 36 руб. Shell почти 34.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение diman_aviator »

перешел с танеко на лукойл так как мне его по 27р на дом привозят

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Rus »

А поподробнее. Я тоже хочу саляру на дом

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Rus »

Можно в личку

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение diman_aviator »

ищите и найдете, много кто торгует, нашел человека который работает на бензовозе, оказался знакомый и уверен в нем на все 100% и уверен в саляре, продает по 30р литр но канистры 20Л налиты всегда под горло так что даже открыть непролив нельзя, замер показал что при таком наливе получается 22-23Л в канистре вместо заявленных 20Л итого получается что нормальная луковская саляра с доставкой на дом 27р лучше предложения я не видел, те же 27р у дальнобоев но с ними нужно встречаться и никто не продаст 60л а наливать в канистры и везти домой чтоб провонять авто не есть хорошо, дальнобои сдают минимум сотку, еще предложили брать саляру в карьере с экскаваторов но происхождение её неизвестно известно только что экскаваторы иномарки и новые продают по 25р но я лучше по 27р проверенный лукойл)))) вот у меня сейчас полный бак и порядка 120л а это еще 2 бака в запаси как будет заканчиваться еще привезут, Вам только нужно найти кто так же сдает а таких полно, и бенз раньше на аутлендер брал по 25р 95-ый в то время как на заправке уже был за 30 и наливались так же под горло а это уже по 22р примерно да и сейчас беру отцу в его бензинку, да и последнее - топливо с бензовоза никогда не сравнится с заправочным там могут подбадяжить что угодно да и объем, купив 20Л в моем случае я получаю 22,5Л а с заправки 19Л ну литр то с 20 точно украдут вот и получается что лучше 22,5Л или 19Л ?))))

Rus
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
Модель авто: DM
Название комплектации: Dinamic
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2013
До этого: Кия сид

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение Rus »

Я это все знаю. На данный момент все мои источники иссохли.

Аватара пользователя
diman_aviator
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:30
Место проживания: МО
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2.2 трактор
Год выпуска: 2013
До этого: Mitsubishi Outlander XL

Re: Выбор заправки ДТ

Сообщение diman_aviator »

тогда увы и ах, мой поставщик Вам точно не повезет

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»