Замена ГРМ

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2,2

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Здравствуйте!
Полистав форум не нашел списка с кодами запчастей для замены ГРМ.
Пробег у меня 100 тыс. и вроде как шумновато стало, приводной ремень поменял со всеми роликами.
Полазив по ексисту накопал целую кучу запчастей по ГРМ....
Из всего я понял что цепей у нас две и менять думаю обе. Поскольку у нас не Маасква - закупать нужно сразу всё, чтобы не зависнуть.
Вот что накопал:
24387-2F000 Направляющая
24361-2F000 Цепь грм
24386-2F000 Направляющая
24376-2F000 Башмак цепи распредвала
24351-2F000 Цепь привода распредвала
24377-2F001 Натяжитель цепи ГРМ
24371-2F000 Возвратная пружина натяжителя
24335-2F000 Звездочка ТНВД
24391-2F000 Гайка звездочки ТНВД
24410-2F001 Натяжитель цепи привода грм
24510-2F000 Натяжитель цепи привода грм
23121-2F000 Звездочка коленчатого вала
Думаю имеет смысл сделать список с кодами для удобства форумчан.
З.Ы.
Звонил официалам в Пятигорск(модус) - удивили!.....25т.р. за работу ....движок снимать нужно....про запчасти не стал спрашивать после рассказа что их нужно заказать и подождать...

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Замена ГРМ

Сообщение CoDeMasteR »

В сервис-мануале про снимать двигатель не пишут.
Но пишут что надо снимать клапанную крышку, иначе к звездам распредвалов не добраться и крышку ГРМ не отвинтить.
А снятие клапанной крышки на дизеле - сразу добавляй в комплект ее прокладку и новые топливные трубки высокого давления (ставить второй раз их запрещено из соображений потечет соляра и сгоришь нафиг).

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Re: Замена ГРМ

Сообщение CoDeMasteR »

Еще крышка цепей собирается на герметик. В мануале упоминается LOCTITE 5900H

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Re: Замена ГРМ

Сообщение Katani »

А можно сразу с кодами, что бы не рыться долго?

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Re: Замена ГРМ

Сообщение Mr.FOX »

Katani писал(а):Пробег у меня 100 тыс. и вроде как шумновато стало, приводной ремень поменял со всеми роликами.
Полазив по ексисту накопал целую кучу запчастей по ГРМ....
странно, но на таком пробеге менять ЦЕПЬ ГРМ (это не ремень даже)... на прошлой авто цепь не менял - так и продал авто с пробегом свыше 155ткм (там было все ок и цепь бегает до 200-400ткм без проблем и даже сервисы по статистике не меняли никому - только ролик заменить нужно) [bw.gif]
но выбор за вами... надеюсь что это нужное дело! [bk.gif]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Re: Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Я не настаиваю....
Но почитав тут, где люди пишут кто про 75 тыс, кто про 90....

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Туда же до кучи:
25100-2F700 помпа
22443-2F000 прокладка кл.крышки внутренняя
22441-2F001 прокладка кл.крышки наружная

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Это вот эти трубки сверху?
Но их два вида...31450-2F005 и 31450-2F006.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Туда же:
21355-2F000 сальник коленвала
21361-2F000 шайба/прокладка
21359-2F000 заглушка
...по последним двум позициям вопрос, а нужно ли?

Нашёл ещё комплект прокладок 151000101 VICTOR REINZ - вроде как полный комплект для кл.крышки и фирма нормальная.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Поменяли мне грм-стал тише, НО млять полез проверять трубки - сочится соляра [aq.gif]
Приехал к этим оленям - стоят глазами хлопают - мы проверяли....
Затянули болты на трубках вроде стало сухо, но сегодня утром после проезда открыл и увидел маленькие лужицы внизу у форсунок....
трубки сухие....откуда ещё может лить?
И появился какой-то одиночный стук металлический с периодичностью примерно раз в минуту....раньше не было....
[bc.gif]

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Съездил к мастеровым снова - на трубках стало сухо... но металлический стук есть и при заглушенной машине, как будто что-то нагрелось или остывает и трещить/стучит....раньше такого не было....

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

Свечи соединены одной пластиной которая проводком выводится на разъём. Обратил внимание что при запуске она сильно греется....так должно быть?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Замена ГРМ

Сообщение CoDeMasteR »

Это соединение - слабое место. У многих оно разваливается, из-за чего потери напряжения, нагрев проводки и плохо заводится зимой.

Katani
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 23:59
Место проживания: Владикавказ
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Кореец
Двигатель: eVGT 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Qashqai

Замена ГРМ

Сообщение Katani »

CoDeMasteR писал(а):Это соединение - слабое место. У многих оно разваливается, из-за чего потери напряжения, нагрев проводки и плохо заводится зимой.
Слабое в каком месте? Разваливается пластина или разъём? Что в итоге лучше заменить?

Аватара пользователя
CoDeMasteR
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech+Adv
Двигатель: 2.2 CRDI
Год выпуска: 2016
До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012

Замена ГРМ

Сообщение CoDeMasteR »

Вот это соединение обычно разваливается:
Изображение

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель - дизель - 2,2»