Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

zyxXxa писал(а):
andreich88 писал(а):Ну мне кажется, что это лучший способ для глушения его.

Как ощущения? Сколько проехали? Чек не горит? Расход, шум? Поделитесь
Ощущения нормальные, проехал около 5 тысяч. Чек не горит. Расход примерно такой же.
Делал вместе с чипованием прошивкой с отключенным егр. Минус - выхлоп стал сильнее пованивать, раньше тянуло в салон, сейчас либо принюхался либо не тянет. Плюс то что воздух в цилиндры идет чистый.

Как будет тепло хочу разобрать посмотреть в каком состоянии прокладки
Т.е. вместе с чиповкой наверно и мозги прошили, чтобы чек не горел?

А как сам клапан устроен? Он когда открывается вверх приподнимается образуя под собой отверстие или наоборот вниз уходит?

andreich88
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:57
Место проживания: СПб
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 CDi
Год выпуска: 2015

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение andreich88 »

А кто что думает, если вход этой трубки во впуск заглушить, а ОГ отвести куда-нибудь (в идеале в выпуск). По сути клапан будет продолжать работать, полностью выполняя свои функции только немного отравляя атмосферу. Кто что скажет по этой мысли?

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

andreich88 писал(а):А кто что думает, если вход этой трубки во впуск заглушить, а ОГ отвести куда-нибудь (в идеале в выпуск). По сути клапан будет продолжать работать, полностью выполняя свои функции только немного отравляя атмосферу. Кто что скажет по этой мысли?
а зачем??? это ничего не даст!!!, ведь просто заглушка - это по сути и есть выброс ОГ в выпуск [ag.gif] т.е. они там и остаются
чем тебя смущает обычная стандартная заглушка перед трубкой во впускной коллектор?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
Место проживания: Североморск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: SF4 TMPE
Название комплектации: High-Tech+Exclusive
Двигатель: 3,5
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)

Re: Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение bigsam »

Для благодарностей:
Если я вам помог и вы хотите выразить благодарность, то вы можете помочь форуму материально.
1. Перевод по номеру телефона (доступно, практически, в любом мобильном приложении).
Изображение
2. Перевод по номеру карты. Получатель: Семен Николаевич П. Имя владельца карты: DIGITAL CARD.
Изображение

slavikon.75
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 18:37
Место проживания: краснодар
Марка автомобиля: sанта фе
Модель авто: DM
Название комплектации: хз
Двигатель: 2,0
Год выпуска: 2014
До этого: kia sportage 3

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение slavikon.75 »

привет народ! пробег у моей кобылы 80 косарей полет нормальный был удален сажевый фильтр заглушен ЕГР перепрошита ЭБУ тысяч 30-ть назад все хорошо зимой при пуске дымит)))) кстати у кого евро 5 2-х литровый дизель стоят две системы рециркуляции отработанных газов))) одна идет напрямую через турбину..тоже заглушил

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

[ag.gif]
slavikon.75 писал(а): пробег у моей кобылы
осталась только одна кобыла из 197 ?

Аватара пользователя
БорисМ
Вероятный Сантавод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 17:09
Место проживания: Магнитогорск
Марка автомобиля: Хундай
Модель авто: Санта Фе-3 DM, АКП
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: Дизельный, 2.2
Год выпуска: 2012
До этого: Ниссан Х-Трэйл 2,5 Вариатор

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение БорисМ »

Dima79 писал(а): [ag.gif]
slavikon.75 писал(а): пробег у моей кобылы
осталась только одна кобыла из 197 ?
Остальные он заглушил и перепрошил.
Никогда не воюйте с русскими, на всякую вашу хитрость они ответят своей глупостью. (О. Бисмарк)

Vestry
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Higt-Tech
Двигатель: 2.2 EVGT
Год выпуска: 2017
До этого: Maxcruz

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Vestry »

Заглушил физически - вылез чек, сбрасывать ошибку недостаточности рециркуляции уморился, а ездить с чеком не правильно, видимо придется шить :(

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Vestry писал(а): Заглушил физически - вылез чек, сбрасывать ошибку недостаточности рециркуляции уморился, а ездить с чеком не правильно, видимо придется шить :(
я бы вообще руки поодбивал тому, кто придумал эту дебильную лампу на панели приборов, всё не никак не могу решиться выковырять её из приборки вместе с лампой "на улице ниже +4".

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

bigsam писал(а): https://youtu.be/mR8fg2D08JY
эта толстая заглушка для глушения не в разрез патрубка, а при снятии вообще этого патрубка, нам такая толщина не нужна, тем более, что она не отполирована и с обеих сторон нужно ещё паронитовую прокладку ставить... у нас теплообменник стоит и газы не сильно горячие поступают, важнее коррозию ускоренную убрать в агрессивной среде - нержавейки 1мм с прокладками из паронита достаточно.

Vestry
Частый гость
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:01
Место проживания: Ростов-на-Дону
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Grand Santa Fe
Название комплектации: Higt-Tech
Двигатель: 2.2 EVGT
Год выпуска: 2017
До этого: Maxcruz

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Vestry »

Dima79 писал(а):
Vestry писал(а): Заглушил физически - вылез чек, сбрасывать ошибку недостаточности рециркуляции уморился, а ездить с чеком не правильно, видимо придется шить :(
я бы вообще руки поодбивал тому, кто придумал эту дебильную лампу на панели приборов, всё не никак не могу решиться выковырять её из приборки вместе с лампой "на улице ниже +4".
а ежели она чего важного показывать станет? Ковырять неправильно - правильно, что бы она не проверяла ЕГР чОртов! :)))

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

Vestry писал(а): а ежели она чего важного показывать станет?
:)
а что она тебе показать может? - что есть ошибка в системе? так если что-то серьёзное случится, то и сам уже почувствуешь по поведению авто что-то неладное, поедешь и считаешь коды, потом сейчас за три копейки можно взять приборчик, считывающий ошибки и раз в год проверять...
Vestry писал(а): Ковырять неправильно
не правильно лезть в мозги, вскрывать их и шить, чтобы эту фигню отключить

Аватара пользователя
Mr.FOX
Модератор
Модератор
Сообщения: 4306
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
Место проживания: Mytishchi
Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
Модель авто: UM T6S
Название комплектации: GT Line
Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Mr.FOX »

вот интересная бумажка про Егорку (EGR) - забавно! [bk.gif]

Изображение Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Dima79 »

звучит громко, но вот меня что смущает - если двигатель работает на ХХ минуту, то ЕГР закрывается, в момент интенсивных нагрузок, когда возрастают температуры и давление в камере сгорания, ЕГР закрывается, при холодном пуске, когда идёт максимальный износ двигателя, ЕГР закрыт, что мы видим - фактически ЕГР максимально работает в моменты минимальных нагрузок на двигатель... выходит, что когда надо максимально вмешаться и снизить температуру и давление на предельных нагрузках, то клапан закрыт.
Почему никто не говорит насколько повышается температура в камере сгорания? Раньше как-то двигатели работали без ЕГР и ездили по миллиону киллометров, есть варианты достаточно современных двигателей в исполнении с ЕГР и БЕЗ, так ли вредно повышении температуры в камере сгорания, а может наоборот?

Аватара пользователя
Prapor2205
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
Место проживания: М.О. г.Мытищи
Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
Модель авто: Grand
Название комплектации: High-Tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2015
До этого: Немцы и японки.

Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.

Сообщение Prapor2205 »

Всё это экология и законы и никто не признается, что он только засорят движок и гробит его. Здесь два варианта
1) заглушить и радоваться жизни.
2) ничего не делать и тупо верить байкам, что это нужная вещь.
И конечно но же здесь никто не к чему не призывает у всех на плечах имеется голова.
Изображение
Моё авто здесь: http://www.drive2.ru/r/hyundai/1232630/

Ответить

  • Реклама

  • Similar Topics
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»