Дизельный двигатель. Глушение ЕГР. Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР.
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
итак! отчитываюсь! клапан ЕГР заглушил! прежде чем глушить, был сделано следующее = почищен и промыт впускной тракт + почищена дроссельная заслонка + почищен дополнительно датчик наддува (снова почистил после промывки)
скажу вам честно - столько "дерьма" я не видел - все было в мазуте и маслянном нагаре! имхо, глушить и чистить обязательно! выбор за вами!
Prapor2205, Сергей спасибо еще раз за помощь!
скажу вам честно - столько "дерьма" я не видел - все было в мазуте и маслянном нагаре! имхо, глушить и чистить обязательно! выбор за вами!
Prapor2205, Сергей спасибо еще раз за помощь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
еще фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
коротко, мои ощущения следующие:Prapor2205 писал(а):Сегодня обкатывал своего коня в хвост и гриву,короче давал ему просраться,правда проехал всего 40 км.
В интернете много споров,кому то нравится,а кому то нет и снимают обратно заглушку.
В основном споры вот о чём: 1) двигатель работает громче и жестче, 2) выхлоп становится ужасным по запаху,один даже писал,что жена в шоке, 3) выскакивает ошибка, 4) авто разгоняется резвее, 5) прогревается дольше. Ну вот теперь по порядку.
1) двигатель правда стал не много громче работать на холостых,на скорости не заметил большего шума. Это единственный минус на который я закрываю глаза ради чистоты во всасывающем тракте.
2) прогретый двигатель,выхлоп идеальный ,как приятный ароматизатор,бензинки хуже воняют.
3) Гонял на разных скоростях и оборотах,но пока ошибка не выскакивала.
4) разгон,хрен его знает может даже лучше,но точно знаю,что хуже не стало.
5) прогрев,тоже хрен знает,ещё не одну зиму не катал,это будет первая,если будет дольше прогреваться,так хрен с ним у меня электрические тены стоят,через минуту тёплый воздух дует,а движок холодный.
Короче будем ездить и смотреть.
1) работает также (громче или тише - нет разницы),
2) выхлоп идеальный (не воняет и не коптит),
3) никаких ошибок (индикации об ошибке отсутствует),
4) разгон стал явно лучше и резвее (явно "прытче" стала авто и лучше реагирует на педаль),
5) прогрев без изменений (да мне пофигу - вебаста есть).
продолжаем наблюдение
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- PODVOH
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:54
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Санта Фе 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Я не знаю
- Двигатель: 2,0 Disel
- Год выпуска: 2013
- До этого: Хонда Элемент
Re: Клапан ЕГР
У меня точно упал расход. По одному и тому же маршруту езжу ежедневно, трасса. Раньше показывал 11,5 км на литре, теперь 13,7. Как так получается не знаю. Топливо одно и то же. Манера езды и скорость та же.
Что бы ты не сделал в жизни- это будет незначительно. Но очень важно чтобы ты это сделал.
(М. Ганди).
(М. Ганди).
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Клапан ЕГР
Чем чистил? LM или простой карбклинер?Mr.FOX писал(а):итак! отчитываюсь! клапан ЕГР заглушил! прежде чем глушить, был сделано следующее = почищен и промыт впускной тракт + почищена дроссельная заслонка + почищен дополнительно датчик наддува (снова почистил после промывки)
скажу вам честно - столько "дерьма" я не видел - все было в мазуте и маслянном нагаре! имхо, глушить и чистить обязательно! выбор за вами!
Prapor2205, Сергей спасибо еще раз за помощь!
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
Re: Клапан ЕГР
Снятую дроссельную заслонку карбклинером ,а впускной тракт на заведенном авто очистителем для дизеля, только для дизеля, фотки тут были.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
тракт чистил только дизельным ЛМ (т.к. все летит в цилиндры), а остальное карбклинером (т.к. все летит в окружающую среду)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Клапан ЕГР
Я спрашивал так как думал может есть недорогая альтернатива очистителю от LMPrapor2205 писал(а):Снятую дроссельную заслонку карбклинером ,а впускной тракт на заведенном авто очистителем для дизеля, только для дизеля, фотки тут были.
Например:
Wynn's Diesel EGR3
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Ренат. Такое ощущение что ты масло вообще не менял?? . Смени заправку. Шучу.Поздровляю!!!!! Но фото впечатлили. У меня по сравнению с этим, девственная чистота была. Да блин.Mr.FOX писал(а):еще фотки
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Ощущения подтверждаю полностью. Пробег уже 1200 км, ошибок нет. Да и труба сзади чистая, по сравнению что было раньше. Сергею респект и уважуха Спасибо.Mr.FOX писал(а):коротко, мои ощущения следующие:Prapor2205 писал(а):Сегодня обкатывал своего коня в хвост и гриву,короче давал ему просраться,правда проехал всего 40 км.
В интернете много споров,кому то нравится,а кому то нет и снимают обратно заглушку.
В основном споры вот о чём: 1) двигатель работает громче и жестче, 2) выхлоп становится ужасным по запаху,один даже писал,что жена в шоке, 3) выскакивает ошибка, 4) авто разгоняется резвее, 5) прогревается дольше. Ну вот теперь по порядку.
1) двигатель правда стал не много громче работать на холостых,на скорости не заметил большего шума. Это единственный минус на который я закрываю глаза ради чистоты во всасывающем тракте.
2) прогретый двигатель,выхлоп идеальный ,как приятный ароматизатор,бензинки хуже воняют.
3) Гонял на разных скоростях и оборотах,но пока ошибка не выскакивала.
4) разгон,хрен его знает может даже лучше,но точно знаю,что хуже не стало.
5) прогрев,тоже хрен знает,ещё не одну зиму не катал,это будет первая,если будет дольше прогреваться,так хрен с ним у меня электрические тены стоят,через минуту тёплый воздух дует,а движок холодный.
Короче будем ездить и смотреть.
1) работает также (громче или тише - нет разницы),
2) выхлоп идеальный (не воняет и не коптит),
3) никаких ошибок (индикации об ошибке отсутствует),
4) разгон стал явно лучше и резвее (явно "прытче" стала авто и лучше реагирует на педаль),
5) прогрев без изменений (да мне пофигу - вебаста есть).
продолжаем наблюдение
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Клапан ЕГР
замена масла каждые 7500км + масло Shell 5w40 Diesel + заправка Лукойл = фиг знает чего! (итого пробег 40ткм)pilott767 писал(а):Ренат. Такое ощущение что ты масло вообще не менял?? . Смени заправку. Шучу.Поздровляю!!!!! Но фото впечатлили. У меня по сравнению с этим, девственная чистота была. Да блин.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Клапан ЕГР
Мотюль 0w40, замена каждые 5 т,топливо Тонеко уже почти год, Suprotek везде, промывка дв я Suprotek, каждый раз и доливка в масло. Блин жалко я не сфотал. У меня налёта вообще не было такого. Так пыль зольная и всё. Ренат, а что там в Нутри? 56000 сегодня прошёл.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Re: Клапан ЕГР
несколько наблюдений на тему:
- ЕГР начинает работать только после приличного прогрева двигателя - видно по началу изменения температуры воздуха во впуске, т.е. ни на какой ускоренный прогрев он не влияет, на не полностью прогретом моторе клапан открывается на меньше, полное его эффективность на хорошо прогретом моторе
- после остановки с заведённым двигателем примерно через минуту клапан ЕГР закрывается! - видно по изменению расхода воздуха, т.е. это говорит о том, что сам производитель закладывает необходимость закрытия клапана при длительной работе мотора на ХХ, первую минуту работает явно в угоду экологии (хорошая задумка для обмана экологов)
- при включении кондиционера клапан частично или даже полностью закрывается на холостом ходу, может и в движении.
- ЕГР начинает работать только после приличного прогрева двигателя - видно по началу изменения температуры воздуха во впуске, т.е. ни на какой ускоренный прогрев он не влияет, на не полностью прогретом моторе клапан открывается на меньше, полное его эффективность на хорошо прогретом моторе
- после остановки с заведённым двигателем примерно через минуту клапан ЕГР закрывается! - видно по изменению расхода воздуха, т.е. это говорит о том, что сам производитель закладывает необходимость закрытия клапана при длительной работе мотора на ХХ, первую минуту работает явно в угоду экологии (хорошая задумка для обмана экологов)
- при включении кондиционера клапан частично или даже полностью закрывается на холостом ходу, может и в движении.
- Prapor2205
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:29
- Место проживания: М.О. г.Мытищи
- Марка автомобиля: Ниссан и Hyundai Grand Santa Fe 2.2 л CRDi High-Tech
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Немцы и японки.
-
- Similar Topics
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1
- 479
-
<KVN>
22 ноя 2023, 16:46
-
-
холодный двигатель дергается после включения передачи
momo90 » 03 мар 2024, 01:32 » в форуме Неисправности и ремонт Santa Fe III - 0
- 202
-
momo90
03 мар 2024, 01:32
-