Течь масла CRDI 2.2
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Течь масла CRDI 2.2
люфт у трипода допускается, герметик лучше не отрывать иначе рискуешь получить ещё большую течь, можешь аккуратно срезать соплю, протереть промыть очистителем тормозов с пристрастием, я бы даже завел, чтобы некоторое разряжение появилось, пролил очистителем тормозов место протечки подождал подсыхания и замазал бы поверху толстым слоем быстросохнущего герметика только не анаэробного, а который на воздухе сохнет (может его разряжение чуть подсосет внутрь) дать на холостых поработать, пока гермет схватит ) авось прокатит )) но вероятность маленькая...
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
спасибо за совет. Почему не анаэробного?? Насчёт вакуума - наверно даже погазовать надо.Dima79 писал(а): ↑03 мар 2021, 14:31герметик лучше не отрывать иначе рискуешь получить ещё большую течь, можешь аккуратно срезать соплю, протереть промыть очистителем тормозов с пристрастием, я бы даже завел, чтобы некоторое разряжение появилось, пролил очистителем тормозов место протечки подождал подсыхания и замазал бы поверху толстым слоем быстросохнущего герметика
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Grand
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2016
Течь масла CRDI 2.2
В общем течь судя по всему отсюда - кружочком выделено, стрелками указал опорные точки для определения этого участка на другой фотке двигателя. Правильно ли я понимаю, что это как раз точка соединения блока цилиндров, ГБЦ и крышки ГРМ? (нарисовал линии плоскостей). Если оно так, значит течь именно в месте их соединения, это о чем-то говорит? Есть мысли?
Тут одно объяснение - плоскости ГБИ и блока не очень совпали и зазор между блоком с крышкой ГРМ оказался больше, чем надо, герметика не хватило. Но почему тогда его оттуда так выдавило при сборке?
Если срезать и замазать снаружи, поможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.