Течь масла CRDI 2.2

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым и дизельным двигателям Hyundai Santa Fe DM 2013

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Аватара пользователя
Dima79
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
Место проживания: Минск
Марка автомобиля: KIA
Модель авто: SORENTO
Название комплектации: Prestige
Двигатель: 2.2 CRDi
Год выпуска: 2014
До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.

Течь масла CRDI 2.2

Сообщение Dima79 »

люфт у трипода допускается, герметик лучше не отрывать иначе рискуешь получить ещё большую течь, можешь аккуратно срезать соплю, протереть промыть очистителем тормозов с пристрастием, я бы даже завел, чтобы некоторое разряжение появилось, пролил очистителем тормозов место протечки подождал подсыхания и замазал бы поверху толстым слоем быстросохнущего герметика только не анаэробного, а который на воздухе сохнет (может его разряжение чуть подсосет внутрь) дать на холостых поработать, пока гермет схватит ) авось прокатит )) но вероятность маленькая...

EugenySanta
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

Течь масла CRDI 2.2

Сообщение EugenySanta »

Dima79 писал(а):
03 мар 2021, 14:31
люфт у трипода допускается
допускается в шлицевом сочленении пром вал-граната??

EugenySanta
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

Течь масла CRDI 2.2

Сообщение EugenySanta »

Dima79 писал(а):
03 мар 2021, 14:31
герметик лучше не отрывать иначе рискуешь получить ещё большую течь, можешь аккуратно срезать соплю, протереть промыть очистителем тормозов с пристрастием, я бы даже завел, чтобы некоторое разряжение появилось, пролил очистителем тормозов место протечки подождал подсыхания и замазал бы поверху толстым слоем быстросохнущего герметика
спасибо за совет. Почему не анаэробного?? Насчёт вакуума - наверно даже погазовать надо.

EugenySanta
Частый гость
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:41
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2016

Течь масла CRDI 2.2

Сообщение EugenySanta »

Dima79 писал(а):
03 мар 2021, 14:31
герметик лучше не отрывать иначе рискуешь получить ещё большую течь, можешь аккуратно срезать соплю, протереть промыть очистителем тормозов
В общем течь судя по всему отсюда - кружочком выделено, стрелками указал опорные точки для определения этого участка на другой фотке двигателя.
222.JPG
111.JPG
Правильно ли я понимаю, что это как раз точка соединения блока цилиндров, ГБЦ и крышки ГРМ? (нарисовал линии плоскостей).
333.JPG
444.JPG
Если оно так, значит течь именно в месте их соединения, это о чем-то говорит? Есть мысли?
Тут одно объяснение - плоскости ГБИ и блока не очень совпали и зазор между блоком с крышкой ГРМ оказался больше, чем надо, герметика не хватило. Но почему тогда его оттуда так выдавило при сборке?
Если срезать и замазать снаружи, поможет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Двигатель»