Спасибо, глянуmoxtik писал(а):Посмотрите KOFFER, российский аналог THULE.
![Класс! [ay.gif]](https://santa3.ru/images/smilies/ay.gif)
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
У меня thule езжу и с четырьмя великами на крыше и с боксом ничего не поцарапано. Долго выбирал и ни у кого не нашел специально для санты дм, кроме thule. У остальных подбирать там мерять подойдет-не подойдет не стал рисковать. Упоры для гладкой крыши Thule Rapid System 754, 4 шт, 2) Аэродинамические алюминиевые поперечины Thule WingBar 1300 или 1350 мм не помню 2 шт и КИТ 1741. Да и thule самые прочные из перечисленныхMaik писал(а):Думаю приобрести крепления на гладкую крышу. Вот выбор встал между: атлант, люкс, туле. Антлант и люкс примерно 5-6 тыщ, туле 14. Стоит ли переплачивать 8 тыщ? Я так понимаю, что все эти багажники крепятся к дверным проемам. Не поцарапается ли ЛКП? Планирую сгонять покататься на КП, домбай, архыз и в багажник всю снарягу кинуть. Уже голову сломал, может дополнительно резинки подложить под крепления, а вдруг держаться хуже будет.
1. https://www.thule.com/ru-ru/ru/roof-rack?q=7j7RghWbv
2. http://atlant-bagazniki.ru/smooth?sort= ... 100&page=2
3. http://www.lux-systems.ru/collection/ba ... e-3_mod_dm
Крючки на крыше или в дверных арках?Felix писал(а): Да и еще момент, крепить крючки надо в специально сделанные в арках проемы, как доктор прописал
Крючки на крыше или в дверных арках?[/quoteMaik писал(а):Felix писал(а): Да и еще момент, крепить крючки надо в специально сделанные в арках проемы, как доктор прописал
Судя по Вашему профилю, гарантия только на ДВС и АКПП осталась, релинги ну никак на это повлиять не могут.Maik писал(а):если поставить рейлинги, то боюсь гарантия пропадет. Хочется туле взять, жаба душит, ведь на одну поездку
Для меня это вопрос эстетики скорееFelix писал(а):Да, и вопрос, с чего вы решили что багажник для гладкой крыши менее надежен чем тот, что для релингов?
Ну это да, как бы из опыта использования могу сказать что релинги это конечно удобнее чем если их нет можно расстояние между поперечинами регулировать по собственному усмотрению, можно назад сместить. Я вот хотел себе бокс 195 см, но в моем случае он так вперёд торчит, что его наверное из салона видно, а назад всю конструкцию поперечин не сместить, потому взял 175 см. Ещё всю эту конструкцию просто могут украсть с гладкой крыши, единственный вариант подстраховаться это саморезами их снизу прикрутить в дверной проем, как это сделал Sergio и, наверное, релинги будут все же немного надёжнее, хотя за неё переплачивать думаю не стоит, поскольку безрелинговая система не дала мне за год ни тени сомнения в надежности, а я возил по четыре велика на скорости 120 км/ч это парус капец и расстояния 500-600 км зачастую, в ямы влетал на скорости, по грунтовкам ездил..<KVN> писал(а):Для меня это вопрос эстетики скорееFelix писал(а):Да, и вопрос, с чего вы решили что багажник для гладкой крыши менее надежен чем тот, что для релингов?![]()
По поводу сварки, так они с завода не на болтах там,так что тут никакого колхоза.
Собственно я лишь поделился моим видением этого вопроса,а решает каждый сам по кошельку и нужности.