Это надо у Codemaster спросить, он у нас гуру мануалов.
ps: вот в этой ветке http://santa3.ru/viewtopic.php?f=15&t=2352 попробуй спросить
Загорелись EPS,ESC,DBC, Auto hold
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- ДЭН
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 18:37
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 3,3
- Год выпуска: 2014
- До этого: ФФ 3
Загорелись EPS,ESC,DBC, Auto hold
В салонном блоке предохранителей (возле левой коленки) необходимо перевести переключатель в положение "выкл", подождать 10 секунд и опять включить. Включить зажигание и повернуть руль до упора влево, а потом до упора вправо, после этого останутся гореть только те сигнальные лампы, которые показывают реальные поломки или глюки самих датчиков.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:24
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: Дизель 2.0
- Год выпуска: 2014
- До этого: Pontiac vibe
Загорелись EPS,ESC,DBC, Auto hold
Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня посетил сервис офдилера. Проблема не вызвала у них удивления. Алгоритм действий:
1. Диагностика сканером.
2. Проверка и регулировка углов установки колёс.
3. Калибровка датчика поворота колёс.
Удивило, что проблема, по их словам, в задней оси.
После проведённых работ гирлянда потухла, все системы функционируют в штатном режиме.
1. Диагностика сканером.
2. Проверка и регулировка углов установки колёс.
3. Калибровка датчика поворота колёс.
Удивило, что проблема, по их словам, в задней оси.
После проведённых работ гирлянда потухла, все системы функционируют в штатном режиме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Загорелись EPS,ESC,DBC, Auto hold
Интересно - а в чем проблема была ? Какой был первоисточник происхождения данной проблемы ?johnikil писал(а): Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня посетил сервис офдилера. Проблема не вызвала у них удивления. Алгоритм действий:
1. Диагностика сканером.
2. Проверка и регулировка углов установки колёс.
3. Калибровка датчика поворота колёс.
Удивило, что проблема, по их словам, в задней оси.
После проведённых работ гирлянда потухла, все системы функционируют в штатном режиме.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:24
- Место проживания: Краснодар
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: Дизель 2.0
- Год выпуска: 2014
- До этого: Pontiac vibe
Загорелись EPS,ESC,DBC, Auto hold
По словам мастера выход из допуска угла установки колёс (сход-развал). Его первый вопрос - вы в яму попадали? Значит проблема им знакома.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 фев 2016, 21:17
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
Загорелись EPS,ESC,DBC, Auto hold
Всем доброго дня суток.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой или знает.
После запуска двигателя не гаснут лампы связанные с АБС, системой курсовой стабилизации помощи при съезде с горы и т.д.При этом двигатель работает ровно и без провалов. При движении автомобиля руль становится очень легким ( как будто по льду едешь)После выключения зажигания и повторного запуска все лампы гаснут и руль становится упругий и соответствует выбранному режиму. Перед этим машина две недели не эксплуатировалась и стояла на улице. После длительного движения по трассе дефект ушел (но обещал вернуться)
Подскажите пожалуйста кто чего знает или сталкивался с этим
Заранее благодарю.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой или знает.
После запуска двигателя не гаснут лампы связанные с АБС, системой курсовой стабилизации помощи при съезде с горы и т.д.При этом двигатель работает ровно и без провалов. При движении автомобиля руль становится очень легким ( как будто по льду едешь)После выключения зажигания и повторного запуска все лампы гаснут и руль становится упругий и соответствует выбранному режиму. Перед этим машина две недели не эксплуатировалась и стояла на улице. После длительного движения по трассе дефект ушел (но обещал вернуться)
Подскажите пожалуйста кто чего знает или сталкивался с этим
Заранее благодарю.