Прошу совета знающих, хотелось бы чтобы машина не горела ) Дизель 2014 года 2.2 санта фе
Приключение началось так: днем обнаружил включенными габариты (над фарой сверху). Подошел ближе - запах жженой проводки. С брелка машина не открылась, открыл ключом, сработала сигнализация, первым делом снял клему акб. Через несколько часов вернулся - запах не исчез, ощущается явно под капотом со стороны водителя. Накинул клему - на панели гирлянда ошибок, включая AHLS (бампер менялся после косули, и фишка датчика AHSL который в бампере, была отключена и изолирована; петли капота выстрелили спустя какое-то время после той истории, их взвели, поставили на место, фишки от петель тоже отключили и заизолировали). Отключил сигнализацию (Starline). Попробовал завести - завелась туговато, рычаг АККП заблокирован, а при нажатии на кнопку разблокировки - все работает, передачи включаются. Заглушить мотор не смог - ключ достаю, а машина работает, при накинутой клеме АКБ сразу же включается зажигание и панель горит Снял датчик с двигателя, заглушил. Поочередно начал снимать предохранители. Выяснил, достав предохранитель на Модуль 2 (10 А), что панель приборная успокоилась, мотор заводится и глушится, рычаг коробки по-прежнему заблокирован.
Запах жженой проводки даже при отключенном акб не рассеивается второй день, стойкий. Подскажите, где искать причину? И можно ли без этого предохранителя на модуль 2 (в салоне), принудительно разблокировав рычаг коробки, доехать до сервиса или хотя бы эстакады без угрозы сгореть по пути? Визуальный осмотр сверху со снятием воздушного фильтра и акб никаких следов плавления и подгорания не выявил.
Запах проводки из-под капота, машина не едет
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2022, 19:17
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: Хендай
- Модель авто: Санта Фе 3
- Название комплектации: Base
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2014
Запах проводки из-под капота, машина не едет
Да, и мигание ошибок на панели не пропало, но теоретически без предохранителя машина заводится. Накинул обратно клему, понаблюдаю. Можно ли ехать своим ходом с отключенным модулем 2 - главный вопрос теперь ).