Ага , теперь сходится. Вообще-то при установке различных допов сейчас до 100ма ток покоя на исправном авто может доходить. Но это ИМХО. А то сейчас по любому вопросу как минимум 2 мнения и обычно совершенно противоположных. Раньше проще было: Анохин," Отечественные автомобили".
P.S. Похоже до причины разрядки АКБ Вы не докопались, надо еще "думать" и с тестером лазить...
у меня возникает вопрос, что при разряде аккума я его полностью не заряжал от розетки...отсюда и вывод, что при зимних простоях машина стояла, аккум разряжался (хоть в Москве и не было так холодно, но - был), а я катался редко даже ранней весной
при последней поездке в 300км я зарядил его не шибко сильно, а минусовая погода по ночам дала о себе знать и за 2 дня его высаживала ( опыт с последнего аккума). тем самым утром понедельника кроме лампочек ничего не загорелось, а стартер даже не хотел крутиться
допы ставили в салоне, разводка идёт нормально. старт их проходит только с запуска двигла
все сервисы, в которых был, на тестах показывали хороший простой и без лишних потреблений
на заметку просто....ни разу аккумы на зиму не заряжал. зимой поездки бывают очень редкими: машина может стоять по 2-3 недели, потом 1-2 покататься и опять встать на тот же срок
Вот это почему Вы так считаете? Мало времени на зарядку было?
По поводу простоя, подумайте, не может у вас что-нибудь периодически "просыпаться". А по поводу редких поездок зимой, для этого выкл. массы и мутил. В прошлом году, еще на классике, за зиму всего раза 4 и "выезжал" : зимняя резина; завел, отъехал и снег стряхнул пару раз; летняя резина. Больше и не пришлось. Какой аккумулятор такое выдержит. В этом году на "новой" (б/у) раз в 2 недели выезжал,но массу все-равно отключал, не знал когда нужна машина будет в следующий раз. Уж насколько вредно не знаю, но пока в "мозгах" авто ничего не помутилось. Зато и у меня в мозгах нет лишних переживаний заведу/ не заведу. Спокойствие и своевременное питание превыше всего... Удачи!
просто самый простой вариант у меня, это то что я не правильно экплуатирую сам аккум:
перед зимой не заряжаю
поездки короткие очень часто (бывает и по 2-3км, до магазина и обратно), тем самым не заряжает нормально
больше странно было после того как я 3 дня на работу покатался, поставил машину на выходные, а в понедельник горели только лампочки на панели (но в субботу я без разогрева, сразу после завода движка, смотался так же в магазин и вернулся обратно: меньше 1км в одну сторону, там заглушил на 10 минут, обратно поехал, припарковал до понедельника)
ИМХО при таких коротких поездках рано или поздно аккумулятор разрядится, если так образно сказать из "бочки" (акб) в Вашем случае больше вытекает чем втекает. У меня на старом Опеле Омеге аккумулятор за 1.5 -2 месяца потихоньку разряжался даже при ежедневных, но коротких поездках (менее 10км) и приходилось периодически заряжать. Так и не удивительно, при таком режиме все потребители (фары,подогревы и пр.) включены по максимуму, а каждый запуск зимой высасывает из акб кучу ампер...Человек который после меня на Опеле стал ездить, не прорсто с АКБ проблем не знал, а и расход бензина намного упал, потому что ездил,а не ползал короткими перебежками как я...
P.S. До сих пор не укладывается в голове алгоритм автозапуска двс для прогрева. Если после этих прогревов хорошо не"откатать" на авто, по моим понятиям АКБ должен вскоре сказать "хватит, давай-ка на зарядку,"...
Кстати, для свечей такой режим поездок тоже очень вреден. Хотя меня сокурсник который на нормальной СТО работал одним из руководителей убедил что машине надо давать то что в мануале написано без злоупотреблений и извращений, но для этого случая даже у немцев в литературе находил рекомендацию другие свечи ставить с другим калильным числом. Иначе самоочищение свечей при коротких пробегах не происходит...Конечно можно это все бредом объявить, но это факт.
не спорю по всему
я так и думал что малые поездки больше разряжают, чем приносят пользу для акб...тем более в моём случае, после 0 разряда я его не заряжал по полной даже
по поводу свечей менял, пока в норме, да и машина хорошо стартует при норм зарядке акб
надо попробывать зарядить на выходных от розетки акб, и покататься недельку...следя тестером на контактах при каждом простое и после поездок...тогда можно что то представлять
У меня была возможность по прежним машинам заряжать АКБ на работе. Раз в месяц, приблизительно, в течении рабочего дня. Как такой возможности не стало, забирал АКБ домой и небольшим автоматическим зарядником около суток гонял. Сейчас поворачиваю вертушку "массы" и иду спокойно спать..
P.S. Очень удобная штука USB адаптер 5в (2 порта) со встроенным вольтметром, легко контролировать состояние АКБ.Сначала заказывал 2 раза в Ozon, но хоть написано было что цвет символов синий, оба раза привозили красный, вот китайцы русский язык лучше поняли, прислали какой и просил - синий...
Кстати, на маленьком заряднике вообще на выходе паял штекер прикуривателя и при зарядке даже капот не открывал, приоткрыл окошко, просунул сетевой удлинитель и зарядник в прикуриватель, а удлинитель в 220 вольт. Но у меня, как всегда, переделок по электрике много, стояла кнопочка отключающая стеклоподъемники, и всегда присутствовал прикуриватель подключенный напрямую к акб. Маленький зарядник ток около 5А дает, не критично для гнезда прикуривателя. На Гранде тоже много чего нагородил, к теме - в багажнике по левой стороне тоже сделал пару розеток, обе клавишами включаются на боковой обивке у левой ноги водителя, одна на постоянку к акб и к ней же адаптер 12в-USB (2.4а), другая к ON замка зажигания (через эту холодильник по надобности включаю, он постоянно в машине, благо места навалом). Не осилил только автокорректор Хеловский, хотел ксенон ( он "колхозный" при покупке стоял даже в ПТФ) по уму переделать, тем более маркировка ксенона на фаре присутствует и галка ксеноновая.Че-то у меня с регулировкой корректора не поперло, но и париться не стал. Световое пятно все равно на галогене четкое на ксеноне размытое получилось, вернул галоген "взад". Но омыватель фар оставил, и на предыдущие тоже ставил, иногда очень даже помогает.
P.S. На стоянке мужики специально розетку 220 вольт на улицу вывели, частенько авто на зарядку ставят, чтоб АКБ не снимать.