Аккумулятор

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

Excitation писал(а):
06 май 2020, 13:45
поводов для этого и не было
машина всегда стартует хорошо....пусковой ток же в норме
видимо понял, разобрался
обратная последовательность действий стартера
отсюда тоже привязка к плюсовой клеме

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Еще раз посмотрел Ваши сообщения, и никак не пойму как Вы зарядку проверяли. После старта интеллектуальная зарядка акб большим током заряжает, а дальше как она решит. Поэтому недостаточно тестером после пуска в клеммы ткнуть.
&lt;KVN&gt; писал(а):
21 апр 2020, 13:39
... смотреть зарядку в динамике.
Поэтому про вольтметр в прикуриватель и пишу. Некоторые на коротком пробеге интеллектуальную зарядку вообще отключают, говорят акб начинает нормально работать.
Excitation писал(а):
06 май 2020, 13:52
привязка к плюсовой клеме
P.S. Привязка не только к плюсовой клемме, а и к минусовой и еще к соединениям силовых проводов с кузовом и двс...

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

am101 писал(а):
06 май 2020, 13:57
и никак не пойму как Вы зарядку проверяли
видимо я сам же не правильно отписался
замерялось в спящем состоянии и при старте двигла...в процессе экслуатации автомобиля нет
am101 писал(а):
06 май 2020, 13:57
Поэтому про вольтметр
был бы он на руках...даже у знакомых пока не наблюдал
am101 писал(а):
06 май 2020, 13:57
интелектуальная зарядка акб большим током заряжает, а дальше как она решит
попробую найти информацию по этому делу
бывают просто поездки как 5км в одну сторону, а бывают и по 130-150 и по 40-50 (весна-осень, на дачу)

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Excitation писал(а):
06 май 2020, 14:07
был бы он на руках...даже у знакомых пока не наблюдал
Вариантов тьма. Вот,например, был такой в Озоне , я у них синий заказывал (как у них в описании и было указано), но 2 раза красный привозили, плюнул, заказал в Китае, они русский язык лучше поняли, прислали как надо...
Вот еще. И это только один из кучи варианов.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

https://bi-bi.ru/product/e0000091460
нашёл. 5 минут хотьбы у меня от дома

но всё равно аккум надо зарядить по полной, для полноценных тестов

Аватара пользователя
<KVN>
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Н1
Название комплектации: Business
Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение <KVN> »

Был у меня когда антирадар КОБРА, показывал он в том числе и напряжение бортовой сети, так вот точно помню, что на нём практически всегда показывало 12в с копейками,я даже начал сомневаться в наличии зарядки,тестером на клемах померил, норма. КОБРУ втыкал в другие авто, там показывало реальную зарядку.

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

<KVN> писал(а):
06 май 2020, 15:28
напряжение бортовой сети
На первой машине (2101) "пристраивал" в щиток амперметр и стрелочный индикатор давления масла. Амперметр конечно "весчь" сразу видно куда ток течет, но сильно проводку усложняет. Далее так не делал, пользовался либо вольтметром, либо светодиодным индикатором. Сейчас, так как массу часто отключаю, в нишу рядом с прикуривателем встроил часы ВАЗ2110 с температурой и вольтметром. Почему именно такие, у них дисплей сильно похож на дисплей моего климата, но вот только с чем не заморачивался, так с регулируемой подсветкой, оказалось много гемороя. Там батареечка (типа G13 кажется) время сохраняется без внешнего питания. Нравится, хоть и колхоз...

Аватара пользователя
VovaN
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
Место проживания: город-Не-Вест
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2016
До этого: Santa Fe DM

Аккумулятор

Сообщение VovaN »

f25c381bae5951ea5a983fcefaabeb79.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

Доброе утро

Продолжение.
Вчера зарядил по полной свой аккум.
Перед установкой замерил мультиметром - 12.8. Под нагрузкой рабочего двигла - 14.3
После поездки сегодня на работу, поставил на стоянку, с рабочим двиглом - 14.2 (просадок в 0.1)
Вечером поглядим.
Вольтметр заберу сегодня из магазина.


Появившаяся проблема:
Начала пищать бортовая панель, ошибок нет
Писк в виде долгого длинного гудка, минут на 5. На столько же потом утихает и появляется снова. И так всю дорогу на работу

Что это может быть?
Ошибки, которые необходимо сбросить у сервисменов?

Есть предположение что это таблетка от ключа имобилайзера.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

Заменил таблетку в имобилайзере. Звуковой сигнал остался.
Перевёл имобилайзер не на постоянный опрос ключа, а на одиночный во время запуска двигла. Машина при запуске пропищала один раз и больше звуков не было.
Но...сняв таблетку в ключа, машина при включении пропищала один долгий сигнал. После этого на панели не загорелось ни одной ошибки, тронулась и поехала, двигло не заглохло =(((. Проехал 200 метров от парковки и вернулся обратно. Никаких ошибок и сигналов не было, двигло продолжало работать (до этого, когда у меня высаживалась батарейка, двигло глохло на 1-2 метре проезда)



п.с. к электрике.
На заряженном аккуме (утром перед установкой), на плюсовую клему, прицепил алюминевую пластинку, очищенную заранее(клема сидит как вкопаная).
обратил внимание, что видеорегистратор начал при съёмке моргать как экран монитора, до этого такого не наблюдалось с ним (регистратор встроенный в зеркало заднего вида)

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

Доброе утро

Вчера провёл полный тест иммо. как оказалось пищал не он, а встроенный регистратор в зеркало. Он по прежнему моргает во время работы, но и при включенном состоянии не пищит. Выключаю его или увожу в спящий режим, начинает пищать...

По поводу аккума.
вчера, выезжая с работы, проверил аккум, заряд 12.7
сегодня утром, перед поездкой, проверил мультиметром - 12.5

Забрал вчера из магазина вольтметр, проверил на нём тоже
Запустил двигло, вставил вольтметр в прикуриватель, показал значения 12.5-12.6
В процессе движения значение 1-2 раза показывало 14.2-14.3....постоянные значения 13.5-13.7
В салоне работало: радио, регистратор (моргающий), печка + штатные датчики на AUTO

am101
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 авг 2019, 12:46
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: Santa Fe Grand
Название комплектации: Active
Двигатель: 2,2
Год выпуска: 2014
До этого: Santa Fe Classic

Аккумулятор

Сообщение am101 »

Продолжаем наблюдения... Я стеснялся сказать, но быть уверенным что ток утечки 50мА я бы не стал, а посматривал все-таки напряжение на АКБ после простоя в несколько суток, так на всякий случай...Ну и смотрим за зарядкой в реальном времени, остальное - мистика.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

для наглядности снял только что проводок с интелектуальной зарядки...вольт метр постоянно показывает значение 14.2-14.3
при запуске двигла вольтметр показал 12.5....и это с учётом того что я проехал на работу 46км
сразу вопрос...не дорабатывает генератор, таблетка или барахлит зарядка ?!
am101 писал(а):
08 май 2020, 08:31
а посматривал все-таки напряжение на АКБ после простоя в несколько суток
показатель того что я выше писал по теме: поставил аккум заряженный, покатался 4 дня на работу, 4 дня простоя аккум ушёл в полный 0

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Аккумулятор

Сообщение zyxXxa »

Excitation писал(а):
08 май 2020, 08:58
поставил аккум заряженный, покатался 4 дня на работу, 4 дня простоя аккум ушёл в полный 0
аккум реально живой? Я со своим тоже мучался, пока не отвез на зарядку и тестирование - приговор осыпалась одна банка. Поставил дешманский АКБ Тюмень, клемму тоже закрепил через пластинку чтобы не крутилась и забыл про него.

Excitation
Частый гость
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 апр 2020, 10:12
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Название комплектации: DM
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2014
До этого: Kia Ceed

Аккумулятор

Сообщение Excitation »

zyxXxa писал(а):
08 май 2020, 10:19
аккум реально живой?
сейчас, временно, стоит Vatra Blue Dynamic
купил его 2 года назад...
через 1.5 года эксплуатации подкрадывались сомнения (начал быстро разряжаться), хотя в сервисах при тестах было всё норм....
Вчера его поставил полный, заряд показывал 12.8, перед этим он 12 часов прошло как я его снял с зарядки...сегодня по утру 12.5

купил Альфалайновский, ему пол года (он пока дома на подзарядке малыми токами), проблемы на нём с разрядом тоже были, после зарядки потестирую

пока планирую отключить видеорегистратор (отключив предохранитель света салона, к нему подцеплено) и иммо (как с ним пока не знаю, в инженервку перевести? )


но вот разряд на обоих меня смущает по сей день....да и с вольтметром непонятно, как отрабатывает интелектуальная зарядка (без неё стабильный и постоянный заряд аккума идёт)
по идеи, если бы генератор не отрабатывал бы своё, то он и без интелектуала бы плохо отрабатывал....однако нет, без него всё чисто и стабильно выдаёт нормальные значения

сегодня планирую поехать в сервис и сбросить ошибки...может поможет избавиться от пищания регистратора

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»