а чего сразу не заменили на более мощные?Med писал(а):Пропаял все резисторы заново, так сказать усилив..
FAQ: Ремонт ДХО
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:28
- Место проживания: Белгородская обл.
- Марка автомобиля: Santa FE DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: BMW E60 530D
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 23:48
- Место проживания: Коми
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Ford Focus
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Да даже не знаю, резистор вроде сам не перегорает, нарушение именно в месте пайки. Посмотрим, так сказать эксперимент. Пробежал 4500км - полет нормальный.Mr.FOX писал(а):а чего сразу не заменили на более мощные?Med писал(а):Пропаял все резисторы заново, так сказать усилив..
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: FAQ: Ремонт ДХО
боюсь, что может опять пайка отвалится - греются они хорошо, что олово плавится... ладно поглядим дальше что будет (может ничего и не будет)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
С завода там паяльная паста, Pb free. У нее температура плавления выше, чем у припоя ПОС 61, который в 99% случаев используют при ремонте/пропайке. Другое дело что паяльная паста из-за отсутствия в ней свинца очень хрупкая получается.
При нагреве резисторы распирает чисто геометрически, вот пайку и крошит от температурных расширений.
ИМХО выводные резисторы "на ножках" будут держатся гораздо дольше за счет большей гибкости контактов.
При нагреве резисторы распирает чисто геометрически, вот пайку и крошит от температурных расширений.
ИМХО выводные резисторы "на ножках" будут держатся гораздо дольше за счет большей гибкости контактов.
- КСО
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 10:38
- Место проживания: Одинцово
- Марка автомобиля: Санта Фе 3 Хайтек 2,4 серебристый
- Модель авто: dm
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: форд
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Провел ремонт ДХО, как советуют товарищи по форуму. Использовал резисторы 2,7 Ом, 0,5 Вт (спокойно влезут и 1 Вт). Когда погасла левая ресничка купил в магазине ЧИП и ДИП по 11 руб. 8 сопротивлений (4 из них если потухнет правая ресница) Новая ПТФ дорогая. поэтому решил, что спокойно съэкономлю 10 500р. (16 000р.) семейного бюджета поработав своими руками. Больше время ушло на выковыривание герметика, чем на весь ремонт. Использовал отвертку с феном и уайт-спирит. Бампер лучше снять сразу будет легче и быстрей предварительно сняв крышки омывателей фар. Всем удачи в ремонте.
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Всем привет. И меня настигла та же проблема. Разбор фары невероятно прост. Откручиваете все лишнее, вытаскиваете лампочки, берете противень из духовки, кладете на него картонку (чтобы фара от метала не расплавилась), сверху фару (стеклом вверх), включаете духовку на 70-80 градусов (режим верх низ и если есть конвекция), прогреваете и 15 мин. жарите фару. после чего одеваете перчатки без пупырышек, вооружаетесь 1 широкой плоской отверткой и 1 маленькой плоской, вытаскиваете фару, АККУРАТНО поддевая открываете защелки (вытягивая при этом стекло и все прекрасно снимается. Родные резисторы от прикосновения пальцем отваливаются. они действительно посажены на какую то пасту (естесственно любая паста со временем высыхает) . Я не исключаю что это сделано намеренно так называемое "запрограммированное старение" (Сц...ки). Плата на месте резисторов поджарена (явные следы перегрева). Я поставил 2,7 ОМ 1ВТ (отлично входят). Цена вопроса 5р/шт. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ с припаиванием новых резюков. Судя по всему от адского перегрева медное покрытие с текстолитовой платы достаточно легко отслаивается , поэтому припаенные резюки НЕ пытайтесь выровнять (красота там не особо то нужна). Собираем обратно все. Покупаем вот такую хрень https://www.drive2.ru/l/941245/ (некоторые скажут что пойдет обычный герметик или клей герметик, но эта мазута проверена (родная такая же ) и она позволяет без проблем разобрать повторно фару. Не знаю как в других городах, но в Красноярске я обзвонил не менее 30 магазинов прежде чем нашел. Я купил в магазине где продают всякие хреновины для тюнинга. Цена вопроса 150р за 1м. Ставим отражатель. Укладываем мастику в паз (серая часть фары), и отправляем снова жариться в духовку на 15 мин. Потом просто одеваем стекло и прижимаем к защелкам. Самое геморойное в этом занятии - выковыривание старой мастики. Все остальное проще простого. Спасибо ребятам за первопроходческие отчеты. Всем успехов.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Тут писали про пасту имея ввиду "паяльную пасту". Это частички припоя (металла) замешанные с густым флюсом. После прогона платы через паяльную печку из пасты припой должен расплавляться и намертво припаивать резистор к плате. Но что-то в тех. процессе пошло не так, флюс в печке испарился, а частицы припоя не расплавились до конца. В общем высыхание не имеет к проблеме никакого отношения. Либо паста не качественная, либо температурный профиль пайки не тот.Илья писал(а): посажены на какую то пасту (естесственно любая паста со временем высыхает)
-
- Частый гость
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 19:22
- Место проживания: Красноярск
- Марка автомобиля: Santa Fe DM 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Santa Fe DM Бензин 7 мест
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Возможно и так. Но на мой взгляд явно смахивает на "специально". Фару установил. Яркость свечения точно такая же как и на не ремонтированной.
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Место пайки может выкрашиваться в результате применения PbFree припоя (хрупкий металл, совсем не гнется) и постоянных циклов нагрева-остывания резисторов. Экология - главный враг автопрома. Будь там "вредный" припой ПОС61 - светило бы вечно.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 11:23
- Место проживания: Сочи
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Hyundai
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Это за все?, вместе со снятием и установкой ПТФ.YOZ писал(а):А за сколько примерно ремонтируют ДХО? Сам я врядли справлюсь, а в локальном сервисе предложили примерно за 55$ за обе фары. Вот теперь хз - норм прайс или нет
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 20:15
- Место проживания: Брянск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Mazda-6
Ремонт светодиодного ДХО
Еще описание ремонта:
Для того, чтобы добраться к ДХО, придется снять бампер ( в моем случае оказалось достаточно снять левую часть).
Не буду описывать процедуру снятия, она достаточно подробно описана в теме: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=881
После того как левая часть бампера оказалась освобождена, получаем доступ к ДХО, откручиваем 4 винта, на которые он крепится.
Не помешает проверить, приходит ли питание на светодиодый ДХО, при заведенном двигателе.
На рисунке указан разъем, на котором замеряем 12 вольт: Если напряжение есть, значит придется разбирать фару. Для этого действа необходим технический фен.
Выставляем температуру градусов 200-300 и начинаем по периметру нагревать шов фары. Терпеливо крутим минут 5-7.
После этого аккуратно поддеваем плоской отверткой защелки, разъединяя фару на две половинки: Затем снимаем отражатель (откручиваем 3 винта и аккуратно поддеваем защелки): Откручиваем крепление светодиодной сборки (3 винта): Снимаем плату управления (2 винта): C обратной стороны платы наблюдаем удручающую картину, один резистор отвалился, оставшиеся "на соплях", отделились от платы простым прикосновением: Измеренные сопротивления резисторов, слева направо: R4=4.8 Ом, R3=3.6 Ом, R2=2.2 Ом, R3=2.8 Ом. Возможна некоторая погрешность измерения, или перегретых резисторов.
Решил не менять резисторы, а запаять существующие.
Припаиваем, не жалея припоя: После процедуры, соединяем разъемы платы со светодиодной сборкой, при желании можно проверить работоспособность, подаем 12 вольт на разъем питания (соблюдаем полярность, на плате указано где + и -): Собираем фару в обратном порядке, прикручиваем светодиодную сборку, ставим на место отражатель.
Есть рекомендации сажать фару на заводской герметик, но я решил перестраховаться, купил вот такой (ABRO WS-904R): Растягиваем его, чтобы стал тоньше примерно в 2-3 раза, отмеряем необходимую длину и укладываем его в соединительный паз.
Затем прогреваем феном по всему периметру фары, и не спеша, соединяем две половинки фары с усилием, не переставая прогревать. Минут 10 такой процедуры и получаем собранную фару: Удаляем излишки герметика, фара готова!
Теперь осталось установить её на место и прикрутить бампер.
Подключаем разъемы, заводим двигатель и радуемся! Всем добра!
Для того, чтобы добраться к ДХО, придется снять бампер ( в моем случае оказалось достаточно снять левую часть).
Не буду описывать процедуру снятия, она достаточно подробно описана в теме: http://santa3.ru/viewtopic.php?f=121&t=881
После того как левая часть бампера оказалась освобождена, получаем доступ к ДХО, откручиваем 4 винта, на которые он крепится.
Не помешает проверить, приходит ли питание на светодиодый ДХО, при заведенном двигателе.
На рисунке указан разъем, на котором замеряем 12 вольт: Если напряжение есть, значит придется разбирать фару. Для этого действа необходим технический фен.
Выставляем температуру градусов 200-300 и начинаем по периметру нагревать шов фары. Терпеливо крутим минут 5-7.
После этого аккуратно поддеваем плоской отверткой защелки, разъединяя фару на две половинки: Затем снимаем отражатель (откручиваем 3 винта и аккуратно поддеваем защелки): Откручиваем крепление светодиодной сборки (3 винта): Снимаем плату управления (2 винта): C обратной стороны платы наблюдаем удручающую картину, один резистор отвалился, оставшиеся "на соплях", отделились от платы простым прикосновением: Измеренные сопротивления резисторов, слева направо: R4=4.8 Ом, R3=3.6 Ом, R2=2.2 Ом, R3=2.8 Ом. Возможна некоторая погрешность измерения, или перегретых резисторов.
Решил не менять резисторы, а запаять существующие.
Припаиваем, не жалея припоя: После процедуры, соединяем разъемы платы со светодиодной сборкой, при желании можно проверить работоспособность, подаем 12 вольт на разъем питания (соблюдаем полярность, на плате указано где + и -): Собираем фару в обратном порядке, прикручиваем светодиодную сборку, ставим на место отражатель.
Есть рекомендации сажать фару на заводской герметик, но я решил перестраховаться, купил вот такой (ABRO WS-904R): Растягиваем его, чтобы стал тоньше примерно в 2-3 раза, отмеряем необходимую длину и укладываем его в соединительный паз.
Затем прогреваем феном по всему периметру фары, и не спеша, соединяем две половинки фары с усилием, не переставая прогревать. Минут 10 такой процедуры и получаем собранную фару: Удаляем излишки герметика, фара готова!
Теперь осталось установить её на место и прикрутить бампер.
Подключаем разъемы, заводим двигатель и радуемся! Всем добра!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 11:33
- Место проживания: Баку
- Марка автомобиля: Hyundai, Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: GLS+ (Азербайджан)
- Двигатель: бензин,2400
- Год выпуска: 2012
Re: FAQ: Ремонт ДХО
Да, за всё. Но пока не стал тратиться. Можно и без них ездить)CDK72 писал(а):Это за все?, вместе со снятием и установкой ПТФ.YOZ писал(а):А за сколько примерно ремонтируют ДХО? Сам я врядли справлюсь, а в локальном сервисе предложили примерно за 55$ за обе фары. Вот теперь хз - норм прайс или нет
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Ремонт светодиодного ДХО
класс! спасибо за отчетик!VVS писал(а):Еще описание ремонта: Всем добра!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!