Садит аккумулятор
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis
Садит аккумулятор
Добрый день, ну как, проблема решилась, нашлась причина?
У меня тоже высасывается аккум за неск. дней простоя, если в летний период это не доставляет больших хлопот-машина заводится, то зимой, это уже проблема, тоже долго искал утечку, отключал много чего, но источник проблемы так и не был найден, сейчас отключил все разъёмы на усилке ( кот.под пассажирским смденьем) есть надежда что причина в нем, а именно не уходит в "спящий" режим. Ни у кого не было подобного?
У меня тоже высасывается аккум за неск. дней простоя, если в летний период это не доставляет больших хлопот-машина заводится, то зимой, это уже проблема, тоже долго искал утечку, отключал много чего, но источник проблемы так и не был найден, сейчас отключил все разъёмы на усилке ( кот.под пассажирским смденьем) есть надежда что причина в нем, а именно не уходит в "спящий" режим. Ни у кого не было подобного?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:44
- Место проживания: Санкт-Петербурге
- Марка автомобиля: santa fe dm Higt Tec 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-teah
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: 2012
Садит аккумулятор
У меня за сутки 0.1 вольта падает напряжение на аккумуляторе. При замера все хорошо. Но что-то жрёт. Найти не смогли.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 15:48
- Место проживания: ХМАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe III
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: Avensis
Садит аккумулятор
Вот и у меня такая же ерунда, с усилком - похоже рано радовался что нашел причину, тоже аккум. садится хоть и усилитель отключен.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 10:51
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Садит аккумулятор
Уже незнаю, что делать, побывал в трёх городах у дилеров по поводу разряда аккумулятора, так ни кто ни чего не нашёл, потом ещё в 12 автосервисах и всё говорят что причина не найдена, скажите есть ли смысл писать на завод изготовителя?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Садит аккумулятор
Конечно нет. Замерить утечку может третьеклассник. Если 15 сервисов сказали, что ее нет, значит ее нет. Вы, конечно же, уже пробовали другую батарею ставить на время!? Может самому акуму уже привет? Ну и утечка тока мерится в амперах. Падение напряжения в вольтах в день странная единица.
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Садит аккумулятор
Аккумулятору 2 года (варта 95). Запустил вебасту, прогрел авто до +20. Аккумулятор показывал 11,8. После того как отработала вебаста, напряжение вернулось к 12,3В. но авто не завелось ( стартер делал 1/10 оборота и все). Прикурил от другого авто (провода на аккумулятор)- завелась с пол оборота!
Проехал 130 км и замерил мультиметром: Аккумулятор показывает 12,7В. Включаю зажигание, идет просадка до 11,6 ( через 4 сек -11,9). Запуск двигателя - 10,2В. Двигатель работает -14,2В.
Это нормально? Месяц назад заряжал аккумулятор.
Проехал 130 км и замерил мультиметром: Аккумулятор показывает 12,7В. Включаю зажигание, идет просадка до 11,6 ( через 4 сек -11,9). Запуск двигателя - 10,2В. Двигатель работает -14,2В.
Это нормально? Месяц назад заряжал аккумулятор.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
Садит аккумулятор
С такими напряжениями вероятно аккуму каюк - одна банка садит весь аккум. Оно (напряжение) есть, а ёмкости (основная характеристика аккума) НЕТ.
- tobol123
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:15
- Место проживания: ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2 дизель. ОД.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Honda Odyssey
Садит аккумулятор
Сделали диагностику АКБ. Сканер показал потеря емкости всего 15 %. Сказали дело не в нем. Забрали на зарядку, завтра вечером вернут. Замыканий банок нет. Почему идет такая просадка при запуске? может кто знает?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2,0 E-VGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ford S-Max 2.0 TDCi
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Садит аккумулятор
«Аккумулятору 2 года (варта 95). Запустил вебасту, прогрел авто до +20. Аккумулятор показывал 11,8. После того как отработала вебаста, напряжение вернулось к 12,3В. но авто не завелось ( стартер делал 1/10 оборота и все). Прикурил от другого авто (провода на аккумулятор)- завелась с пол оборота!
Проехал 130 км и замерил мультиметром: Аккумулятор показывает 12,7В. Включаю зажигание, идет просадка до 11,6 ( через 4 сек -11,9). Запуск двигателя - 10,2В. Двигатель работает -14,2В.
Это нормально? Месяц назад заряжал аккумулятор»
Возьми у кого-нибудь акум на подкидку. 2 года не означает, что с ним все ок. Брак бывает у всех. Или заморизиться мог. Вариантов куча. Подкинуть акум просто.
Проехал 130 км и замерил мультиметром: Аккумулятор показывает 12,7В. Включаю зажигание, идет просадка до 11,6 ( через 4 сек -11,9). Запуск двигателя - 10,2В. Двигатель работает -14,2В.
Это нормально? Месяц назад заряжал аккумулятор»
Возьми у кого-нибудь акум на подкидку. 2 года не означает, что с ним все ок. Брак бывает у всех. Или заморизиться мог. Вариантов куча. Подкинуть акум просто.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 21:28
- Место проживания: Rīga
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Duster
Садит аккумулятор
Просто прикуривая от другого авто никакого чуда не происходит, кроме добавления 2ой батареи.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 00:42
- Место проживания: Тамбов
- Марка автомобиля: Santa Fe 2.2
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: VW Jetta
Садит аккумулятор
Тоже возникли проблемы с аккумом (штатным 3года) месяц назад после мороза -25 не завелась, зарядил поездил ещё пару недель стала заметно хуже заводится, решил его обслужить, вскрыл (вандальным методом) потом заклеил обратно термо клеем. А там плотность в норме, уровень тоже ок, а вот электролит темный, почти черный, вопреки советам поменял электролит, ещё 2 недели и вчера после-19 и двух дней простоя в -7 не завел...
Вроде как перезаряд??? Или аккуму кирдык (срок подошёл) на хайлендере была такая же фигня, но за 2 года, поменяли по гарантии, сейчас уже 3 года работает без проблем.
Главный вопрос купить новый аккум и не париться или все же перезаряд??? Или брак аккумах??? Говорят что новые аккумуляторы больше 3 лет особо не служат, просто есть аккум 10 лет Варта 61 ампер, живой и умирать не собирается))))???
Вроде как перезаряд??? Или аккуму кирдык (срок подошёл) на хайлендере была такая же фигня, но за 2 года, поменяли по гарантии, сейчас уже 3 года работает без проблем.
Главный вопрос купить новый аккум и не париться или все же перезаряд??? Или брак аккумах??? Говорят что новые аккумуляторы больше 3 лет особо не служат, просто есть аккум 10 лет Варта 61 ампер, живой и умирать не собирается))))???
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 10:51
- Место проживания: Тюмень
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Садит аккумулятор
всем привет вернусь к теме утечки аккумулятора из салонного блока предохранителей вытаскивая предохранитель memory2 и утечка пропадает теперь хочу узнать где дальше искать пробовал менять блок который находиться с низу под управлением климат контроля но без результатно за что еще отвечает этот предохранитель где что искать?