Режим Sport на дизеле
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Форд Мондео IV
Режим Sport на дизеле
Режим Спорт, я так понял, тоже не зафиксируешь, как и кнопку ISG. Или есть какие варианты? Режим Эко зафиксировать можно, если находясь в нем выключаешь двигатель, потом включается уже с Эко.
Режим Нормал, по моему субъективному ощущению, мало отличается от Эко. Не тянет, когда едешь около 80 км/ч и надо ускориться, давить газ приходиться весьма сильно, чтобы коробка перешла на пониженную и машина поехала. На Спорте заведомо позже переключает передачи и такого нет.
Режим Нормал, по моему субъективному ощущению, мало отличается от Эко. Не тянет, когда едешь около 80 км/ч и надо ускориться, давить газ приходиться весьма сильно, чтобы коробка перешла на пониженную и машина поехала. На Спорте заведомо позже переключает передачи и такого нет.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
Re: Режим Sport на дизеле
Спорт не фиксируется, написано в мануале. А авто тянет отлично хоть с 80, хоть со 120. Есть такая фишка - кикдаун называется. ;)
Я на DRIVE2
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Место проживания: Оренбург
- Марка автомобиля: Hyudai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: Дизель 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Ауди
Re: Режим Sport на дизеле
Не нужно никакой фиксации спорта! Тянет нормально всегда, а при спорте расход гляньте и не захочется фиксировать...
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 13:29
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Freelander2
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 21:28
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Dynamic дилерский
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Juke
Re: Режим Sport на дизеле
Можете сделать фото или ткнуть носом в инструкцию? Может быть это только на какой-нибудь последней комплектации.
- VovaN
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 16:13
- Место проживания: город-Не-Вест
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe DM
Re: Режим Sport на дизеле
V.snit писал(а):Можете сделать фото или ткнуть носом в инструкцию? Может быть это только на какой-нибудь последней комплектации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Режим Sport на дизеле
А, это на рестайлах?
На Гранде тольео ЭКО кажись. Ну и усилие на руле меняется на самом руле.
На Гранде тольео ЭКО кажись. Ну и усилие на руле меняется на самом руле.
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Re: Режим Sport на дизеле
Ни чего особенного. Просто переключения происходят более на высоких оборотах
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Форд Мондео IV
Re: Режим Sport на дизеле
У меня на Премиуме 2015 на руле нет регулировок как на Дорестайлах и Грандах. Сначала огорчился по этому поводу, руль легкий казался после Форда Мондео, сейчас привык.OKorOK писал(а):А, это на рестайлах?
На Гранде тольео ЭКО кажись. Ну и усилие на руле меняется на самом руле.
Так я не понял, на Дорестайлах нет режима Спорт, о котором тема, только Эко? Хотелось бы сравнить с Дорестайлом, как едет, настройки движка поменяли ведь у нас.. Кто ездил на Дорестайле и Премиуме поделитесь есть ли разница (дизель).
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 янв 2016, 22:24
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 дизель
- Год выпуска: 2015
- До этого: Форд Мондео IV
Re: Режим Sport на дизеле
Машина динамичнее, чем в нормале и в эко. По мне так значительно интереснее едет. На расход, кстати, не особо сильно влияет, если не увлекаться. Опять же за себя говорю, здесь у каждого свое мнение.V.snit писал(а):У меня на этом месте только eco. А что режим спорт дает?
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 фев 2016, 11:59
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: ix 35
Re: Режим Sport на дизеле
Катался 4 месяца на нормале, привык как ведёт себя санта (динамика, руль, ускорение). Потом вспомнил про кнопочку спорт и эко . Попробовал, спорт понравился, меняется жесткость руля, тормоза и ускорение. Потом ради прикола на Эко поехал - вот это он черепашёнок