Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:21
- Место проживания: Волгоград
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 3
- Название комплектации: Exluzive
- Двигатель: дизель 2 л.
- Год выпуска: 2013
- До этого: Рено меган 3
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Привет всем!!! Сломалась передняя пружина, не могу ни где найти. Заказывал уже 3 раза в разных магазинах везде отказ. Узнал про пружины 28852-1, но подайдут ли они на 2,0 дизель из Кореи??? Подскажите пожалуйста!!! Стоит заказывать??? Заранее спасибо!!
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:27
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Сантафе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dinamic
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Кия сид
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ну что поменяли мне сегодня пружины на H&R. Машина поднялась. По поведению пока ничего сказать не могу
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:01
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2016
- До этого: Мазда 6
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А пружины +35?
Изменилось ли поведение на мелких неровностях дороги?
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
- Название комплектации: style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Pathfinder 4.0
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
пробои пропали на крупных - мелкие пролетает как будто нет
一步一步地达到目的
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2016, 22:01
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2 дизель
- Год выпуска: 2016
- До этого: Мазда 6
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А как ведет себя на мелких неровностях? Таких как стыки на асфальте. Есть улучшения?Tvadim писал(а): Поездил на новых пружинках со штатными амортами и стойками. Остановился на варианте: лифт +30 зад, +20 перед. Пришли KONI FSD, выбор по каталогу именно для санта фе. Поставил сам, всё заняло часа 4. Задние амортизаторы быстрее всего ставить))). Поездил уже пару тысяч, впечатления следующие: не скажу что машина при этих вложениях пружины 20000 + кони 43000 стала ковром самолетом парящим над землёй. Но то что эти вложения пошли на пользу это точно! Машина приятно проходит неровности дороги. гребенку на скорости 30-40 км идёт лучше чем, на 10-20. лежачих полицейских длиной примерно 1,5 метра на скорости 50-55 км при загрузке салона водитель +3 пассажира проходит без раскачки. тоже самое при 40 км вообще комфортно. ямы одиночные глубиной примерно 5-7 см и диаметром примерно 30-40 см проезжаешь нормально. ... Так что, тут кому что! Подведу итог всего этого мероприятия по изменению подвески: остался доволен!
-
- Частый гость
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:20
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santafe 3.3 st
- Название комплектации: style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
- До этого: Nissan Pathfinder 4.0
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
спереди до упора не затягивай я отпускал до 2\3 от полного
一步一步地达到目的
- kalinik
- Частый гость
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 17:39
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: 4WD
- Название комплектации: Exclusive
- Двигатель: 2.2 eVGT
- Год выпуска: 2013
- До этого: Subaru Outback
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Некоторое время назад установил аммортизаторы KONI FSD по совету уважаемых форумчан. Ну что можно сказать.... Теперь СантаФе стал ездить почти так же хорошо, как и выглядеть. Подвеска стала собраннее, пробоев нет, все неровности проходит гораздо комфортнее и раскачка сильно уменьшилась. Полное мнение через пару месяцев, но уже сейчас очень доволен.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
- Место проживания: Ухта
- Марка автомобиля: Hyundai, P2S
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Caldina
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Подвожу итог моим экспериментам. После покупки Гранды через полгода поставил автобаферы, поездил где-то год, снял их нафиг, не понравилось, жестко, хода пружин нет, трясет не по детски. Поездил без них, лучше чем с ними. Неделю назад заменил пружины на Eibach Pro Lift Kit +25mm. Понравилось. Буду ездить так. Следующим будет замена амортизаторов на Koni FSD.
- Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown'95
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 23:15
- Место проживания: Ухта
- Марка автомобиля: Hyundai, P2S
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: Caldina
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вариантов замены не много, была у меня старушка Тойота универсал, так вот на неё было много вариантов. Поэтому пока думаю о фсд.Dm_kolosov писал(а): Ну не знаю, не знаю...
Ставил себе эти фсд, особой разницы не заметил. Да, первый месяц чувствуется что аммы новые, но так и после установки новых штатных будет видна разница. А через какое то время вообще стало казаться что амморт умер - недиагностируемый стук справа на сжатие, хотя все диагносты в один голос твердили, что состояние подвески на 5+
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3522
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Ну вот и я вчера поменял амортизаторы на Koni FSD. По зиме поменял сначала пружины на H&R. Изменения после замены пружин в лучшую сторону в работе подвески конечно произошли, но хотелось чего-то большего. Заказывал амортизаторы здесь. Неделю "плыли" из Голландии.
Сказать, что что-то изменилось, значит не сказать ничего. Ожидал конечно изменений, но не таких кардинальных. Поведение автомобиля изменилось полностью. Нет, подвеска жестче не стала. А вот валкость, раскачка ушли полностью. Клевков при торможении нет и в помине. На лежачих полицейских зад не бросает. Никаких пробоев. Ямки и стыки практически не заметны. Ну а самое главное - это обалденная управляемость на большой скорости. Просто здОрово! Такое впечатление, что на хорошем седане едешь. Кренов вообще не стало. Изумительно.
Сказать, что что-то изменилось, значит не сказать ничего. Ожидал конечно изменений, но не таких кардинальных. Поведение автомобиля изменилось полностью. Нет, подвеска жестче не стала. А вот валкость, раскачка ушли полностью. Клевков при торможении нет и в помине. На лежачих полицейских зад не бросает. Никаких пробоев. Ямки и стыки практически не заметны. Ну а самое главное - это обалденная управляемость на большой скорости. Просто здОрово! Такое впечатление, что на хорошем седане едешь. Кренов вообще не стало. Изумительно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для благодарностей:
-
- Частый гость
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 02:16
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013