Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
В связи с серьёзным можно назвать шоком от работы подвески DM вне асфальта, решился открыть новую тему, посвященную вопросу замены подвески на альтернативные пружины и амортизаторы, предпосылки к этому уже есть и есть люди решившиеся на работу с нами в этом направлении. В теме "Проставки под пружины задней (может и передней) подвески" предложение мною уже было озвучено, но ещё раз повторюсь:
"День добрый Всем. Для всех форумчан владельцев СФ3 есть информация. Представительство компании H&R в России офф. сайт http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/ , e-mail: http://www.hr-suspension.ru , в лице руководителя Андреева Алексея тел. 8 (495) 9978001, готовы принять на тест СФ3 DM (дизель, бензин) на предмет снятия размеров и характеристик пружин бензиновых и дизельных версий нашего авто для последующего производства пружин +25 H&R в Германии именно под СФ3 DM (так они уже делали для СФ 2 F/L). Думаю сегодня получу от него ответ на предмет стимулирования владельца , который предоставит свой автомобиль-это комплект новых пружин H&R +25 , установка и развал-сход. бесплатно. Даже если не будет никаких бонусов думаю найдутся желающие в г. Москва кто сможет предоставить свой авто. Жду желающих. Был бы в Москве сам сегодня бы загнал им своё авто, но 4 тыщ. км. до столицы далековато."
Также думаю, что данная проблема с подвеской , особенно для владельцев предпочитающих активный образ жизни и дальние поездки по различным Российским дорогам, рано или поздно перед нами встанет. Существенных отличий подвески DM от F/L и XM не произошло, поэтому к сожалению, у нас всё ещё впереди, так как это происходит с владельцами СФ и Соренто ранних выпусков...
"День добрый Всем. Для всех форумчан владельцев СФ3 есть информация. Представительство компании H&R в России офф. сайт http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/ , e-mail: http://www.hr-suspension.ru , в лице руководителя Андреева Алексея тел. 8 (495) 9978001, готовы принять на тест СФ3 DM (дизель, бензин) на предмет снятия размеров и характеристик пружин бензиновых и дизельных версий нашего авто для последующего производства пружин +25 H&R в Германии именно под СФ3 DM (так они уже делали для СФ 2 F/L). Думаю сегодня получу от него ответ на предмет стимулирования владельца , который предоставит свой автомобиль-это комплект новых пружин H&R +25 , установка и развал-сход. бесплатно. Даже если не будет никаких бонусов думаю найдутся желающие в г. Москва кто сможет предоставить свой авто. Жду желающих. Был бы в Москве сам сегодня бы загнал им своё авто, но 4 тыщ. км. до столицы далековато."
Также думаю, что данная проблема с подвеской , особенно для владельцев предпочитающих активный образ жизни и дальние поездки по различным Российским дорогам, рано или поздно перед нами встанет. Существенных отличий подвески DM от F/L и XM не произошло, поэтому к сожалению, у нас всё ещё впереди, так как это происходит с владельцами СФ и Соренто ранних выпусков...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Кому действительно интересно поизучайте эти темы. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=28464 http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=31374 http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=32965 http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 96&t=24183 http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13068 http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=13608
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Кстати при замене колёс на зиму замерил наши стойки, труба -390 мм., от дна стойки до нижней точки опоры пружины (чашки) 275 мм., судя по форумам больше напоминают стойки F/L...Картридж Коней встаёт без проблем...Ждём пружины...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:58
- Место проживания:
- Марка автомобиля: santa fe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: mazda cx7
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Привет всем сантоводам 3 поколения
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...
У меня санта 3 2.2 дизель комплектация полная, как и многих мучают пробои задней подвески. Начитавшись форумов и прочего текстового собрания пришел к выводу что задние пружины подходят от ix55 250 л.с. фирмы sachs 994 286. Данный вид пружин имеет более толстый виток 16 мм (родные 15 мм) и высота пружины больше на 10 мм. Установка не потребовала дополнительных проставок и каких либо переделок, установилось как родное. Задняя часть машины стала на 10 мм выше, но пробои на дороге пропали из-за более жестких пружих (хотя это только на пользу). Машина стала более сбитая, хотя амортизаторы остались родные mondo 55310-2w310. Хотя у каждого понятие комфорта свое...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:58
- Место проживания:
- Марка автомобиля: santa fe
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2012
- До этого: mazda cx7
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
По динамической нагрузке амортизаторы IX55 и santa fe 3 имеют практически одинаковые характеристики (проверял на стенде). Разница лишь в верхней втулке амортизатора у IX55 - 16 мм Santa fe 3 - 17,9 мм.polkov-nik писал(а):если зад на 10 см поднялся, то скорее всего со светом будут проблемы, и возможно задние амморты долго не протянут
При таких незначительных изменениях в геометрии задней подвески, проблем со светом не будет, были проведены замеры до и после установки амортизаторов.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
...........все кто перешёл на пружины H&R +25 и аммы Кони (Владельцы СФ2 и Сориков) все довольны и судя по отзывам авто вообще стало лучше и управляться и по комфорту.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
На ней можно добиться великолепных результатов. Дело в том что для Соренто в новом кузове волшебные пружины уже есть.
говорят результат превосходит ожидания. Типа клёво становится. И более того она подымается до 1 см. За счет этого ход становится больше, и сами пружины пожесче.
Машина становится упругой на отбой и при этом мягкой.
говорят результат превосходит ожидания. Типа клёво становится. И более того она подымается до 1 см. За счет этого ход становится больше, и сами пружины пожесче.
Машина становится упругой на отбой и при этом мягкой.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
H&R вроде обещает дать те самые пружины, но это будет занижение на 25мм, оно вам надо ?Santa RU писал(а):да я ее в хлам разобрать хочу..нахер.. эту подвескуТавАлекс писал(а):Могу поучаствовать в эксперименте с подвеской!
Дизель 2,2 СПОРТ.
только вот пусть H&R проявятсся 5 февраля..
в противном случае закажу то что есть на корейском сайте с 15- регулировками..
вложу еще денег в Санту..
или сброшу те же 150 штук и продам на--р , тому кому это нравится..
пробег то младенческий
для меня лучшеб поднять на 10-15мм, и чтобы она не пробивала и не трясла.
А то будет у Вас клиренс 160мм, как на CRV и тогда ваще будет фигово.
-
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
больше склоняюсь к тому что виноваты амортизаторы, потому что сейчас морозы стоят -30-35 подвеска стала получше работать, т.к. масло в них гуше стало и на разжатии пружины аморы лучше удерживают. в нормальных условиях сам момент разжатия аморы плохо держат- проезжая бугорок, а следом ямку получаем жесткий удар в кузов т.е. "отстрел" пружины без особого удержания. мое предположение -более жесткие амортизаторы спасут ситуацию.
- Santa RU
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 23:08
- Место проживания:
- Марка автомобиля: SantaFe 2.2 CRDi eVGT
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Ix55,LR D4, SEQUOIA
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Парни
для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.
В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.
В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:07
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Nissan Primera P11
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Вот блин...так и нужно было в заголовке писать: "Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы для серых авто (корейских)", а то вводят, понимаешь, потенциальных покупателей в заблуждение...Santa RU писал(а):В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
- Брат-2
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: santa dm/динамик/бензин
- Название комплектации: dynamic
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
А раньше никак это было не узнать? Пол форума думали что то с подвеской. Сам читая данную тему когда садился за руль все вспоминал. Все думал почему не нравиться подвеска в данной теме клубням, хотя мне очень по душе. Отредактируйте тему, что бы народ в заблуждение не вводить с подвеской.Santa RU писал(а):Парни
для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.
В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
Пока не найдёшь своё место в жизни, занимаешь чужое
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Не путай людей уважаемый, читайте первые сообщения и кто их написал. Проблема присутствует на всех авто, вопрос в том- кто как эксплуатирует и где катает свои авто, кто и как относится к работе подвески и т.д. Подвеска геометрически одинакова у проданных ОД и ввезённых напрямую с Кореи, и она короткоходная в силу определённых конструкторских решений не получивших у этих конструкторов должного решения хотя бы в настройках аммов и длине и жёсткости пружин. ML имеет также короткоходную подвеску, но таких пробоев у него НЕТ....Так что решайте проблему если она у вас есть и желание её устранить или не разводите тут балаган. Я жду решения Алексея по изготовлению пружин +25, а далее всё уже разжёвано на нескольких форумах, ссылки приложены на первой странице данной темы...Будут пружины проверенной конторы, такой как H&R +25 для DM значит будет инфа о грядущей модернизации. Тема про "Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы", а не про то кто какие пустые пивные бутылки напихал себе в пружины.....Santa RU писал(а):Парни
для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.
В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 19:10
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Santa Fe DM
- Название комплектации:
- Двигатель:
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra MD
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
С чего Вы взяли. У всех Сант нового поколения подвеска одинакова.Santa RU писал(а):Парни
для всех кто читает эту ветку обсуждений, по подвеске...
эта ситуация касается только для авто.., которые привезены в Россию НЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПУТЕМ.
Эти модели с КОРЕЙСКОГО ВНУТРЕННЕГО РЫНКА SANTA FE III (DM)
У них подвеска настроена по другому.
В моделях ввезенных в РФ через ОД при том же тест драйве.. эта проблема не присутствует
Что для Америке, что для кореи, что для России, проблема одна. Подвеска фуфло.
Проблема в стойках. Их надо менять. Щас морозы, масло немного стынет, работать стало получше. Но до LandRover Freelander далеко
-
- Частый гость
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:43
- Место проживания: MO
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: Disel
- Год выпуска: 2012
- До этого: Avante
Re: Пружины +25 H&R и альтернативные амортизаторы
Есть новости? Что там с лифтом +25? Кто уже ездит?