Тормозная система

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73

OKorOK
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
Место проживания: Msk
Марка автомобиля: ...
Модель авто: ...
Название комплектации: ...
Двигатель: ...
Год выпуска: 2016
До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe

Re: Тормозная система

Сообщение OKorOK »

Подскажите плз. М.б не совсем по теме, но.

Когда отпускаешь педаль газа, есть небольшой щелчок. Особенно досаждает в пробках.
Звук именно в салоне от самой педали. Как будто ее крепление немного разболталось или хз.
На ТО откручивали болт крепежный, добавили доп. резинку, особо ничего не поменялось.
Что это может быть?

Serdjio
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: SantaFe3
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort
Двигатель: Бензин 2,4
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение Serdjio »

Mr.FOX писал(а):
NORD писал(а):Регулировка стояночного тормоза осуществляется снизу машины.(фигурально в районе подлокотника.но он в салоне.а регулировка на днище)) лучше всего на яме. Натяжную гайку крутить по часовой стрелке. На все про все 5 минут.
могу ошибаться (но не ошибаюсь точно) [av.gif] , по схеме видно что подтягивается "ручник" [bl.gif]
1) ручной тормоз - внутри авто,
2) ножной тормоз - снизу авто,
3) электрический тормоз - снизу авто.

Изображение

Это отвратительный совет ! Никогда не подтягивайте здесь ручник , ножник , пару раз подкрутите и всё . а дальше держать не будет .
Сам имел глупость последовать этому совету на форуме. После двух таких процедур крутить гайку некуда .
Регулировку стояночного тормоза проводить только путём подведения колодок в барабане , в заднем тормозном диске есть резиновая заглушка , внутрь просовываем плоскую отвёртку и крутим зубчатое колесо , подводя колодки к диску. И всё будет отлично.

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 »

Serdjio писал(а): Это отвратительный совет ! Никогда не подтягивайте здесь ручник , ножник , пару раз подкрутите и всё . а дальше держать не будет .
Сам имел глупость последовать этому совету на форуме. После двух таких процедур крутить гайку некуда .
Регулировку стояночного тормоза проводить только путём подведения колодок в барабане , в заднем тормозном диске есть резиновая заглушка , внутрь просовываем плоскую отвёртку и крутим зубчатое колесо , подводя колодки к диску. И всё будет отлично.
Кто нибудь подскажите пожалуйста номер резиновой заглушки которая на заднем тормозном диске закрывает отверстие для регулировки колодок стояночного тормоза. Тоже слетели накладки с колодок стояночного тормоза на левом колесе и видимо обломками эту резинку выдавило..
Изображение

Аватара пользователя
-XXXXL-
Опытный Сантавод
Опытный Сантавод
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 15 май 2016, 11:11
Место проживания: Москва
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe Premium
Название комплектации: High-Tech + Advanced
Двигатель: CRDi 2,2
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение -XXXXL- »

Андрей777,

58414-36000

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 »

-XXXXL- писал(а): Андрей777,

58414-36000
Спасибо большое, заказал)

sergeyko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: санта фе2008

Тормозная система

Сообщение sergeyko »

Вчера менял колодки по кругу. Оно то все ни чего интересного если не учитывать что пробег у машины 80100 км и колодки меняю первый раз.во как! Сам в шоке!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ogassi3
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
Место проживания: Москва ВАО
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Comfort+++
Двигатель: 2.4
Год выпуска: 2013
До этого: VAG

Тормозная система

Сообщение ogassi3 »

Подскажите, оригинал с завода были Мандо, они с металлическими пластинками.
Сейчас купил не оригинал, тоже Мандо)
В комплекте пластин нет.
Ставить ли старые, или они не нужны?
Santa Fe 2013, Comfort++, 2.4 gasoline, Titanium Silver, чип by Paulus
Изображение

Аватара пользователя
zyxXxa
Мозг Santa Fe 3
Мозг Santa Fe 3
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
Место проживания: Омск
Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: 2.2 тракторишко
Год выпуска: 2013
До этого: TLC 120

Тормозная система

Сообщение zyxXxa »

ogassi3 писал(а): Подскажите, оригинал с завода были Мандо, они с металлическими пластинками.
Сейчас купил не оригинал, тоже Мандо)
В комплекте пластин нет. Ставить ли старые, или они не нужны?
Ставь старые. Если поставили с завода значит нужны :)

sergeyko
Реальный Сантавод
Реальный Сантавод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
Модель авто: DM
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2013
До этого: санта фе2008

Тормозная система

Сообщение sergeyko »

Да. Были Мондо с железками . У новых их не было. Поставил старые и все окей
 ! Сообщение Отправитель: Саня73
Не надо набирать количество сообщений! Здесь не чат, здесь можно отредактировать сообщение!

zhu4ok
Частый гость
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:31
Место проживания: Московская область
Марка автомобиля: Santa Fe
Модель авто: DM
Название комплектации: Family
Двигатель: G4KE 2.4L AT 4WD
Год выпуска: 2013

Тормозная система

Сообщение zhu4ok »

Товарищи, помогите советом добрым!

На 45140км (в мае 2015) впервые заменил все колодки по кругу (причем задних оставалось еще процентов 30) на Sangsin Brake SP1194 (перед) и SP1247 (зад).

На днях (пробег 89405км) посмотрел на колодки: передних осталось прилично ~40%, а задние сточились в ноль (заменил на TRW GDB3499). Причем на заднем левом колесе внешняя колодка в ноль, а внутренней осталось ~30%. На заднем правом колесе обе в ноль.

Почему задние сточились быстрее передних? Может ручник где закусывает? Направляющие суппортов ("пальцы") ходят свободно, поршень вдавил приспособлением (типа струбцины с широкими губками) без проблем. Диски, правда, под замену, но это ведь не причина такого износа [be.gif]

Стиль езды спокойный, по трассе езжу много, да и вообще стараюсь тормозом не пользоваться [rofl.gif]

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение KNsm »

zhu4ok писал(а):

Почему задние сточились быстрее передних? Может ручник где закусывает? Направляющие суппортов ("пальцы") ходят свободно, поршень вдавил приспособлением (типа струбцины с широкими губками) без проблем. Диски, правда, под замену, но это ведь не причина такого износа [be.gif]

[rofl.gif]
Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.

Аватара пользователя
Бармалей-71
Мегамозг Santa Fe 3
Мегамозг Santa Fe 3
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
Место проживания: Саратов
Марка автомобиля: Santa Fe 3
Модель авто: DM, цвет Beach Sand
Название комплектации: Sport
Двигатель: 2,4
Год выпуска: 2014
До этого: Hyundai Tucson

Тормозная система

Сообщение Бармалей-71 »

KNsm писал(а): Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
[ck.gif] Да ладно... всегда наоборот было...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд

Аватара пользователя
Андрей777
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
Место проживания: Люберцы
Марка автомобиля: SantaFe
Модель авто: DM
Название комплектации: Dynamic
Двигатель: бензин - 2,4
Год выпуска: 2012
До этого: Suzuki Grand Vitara

Тормозная система

Сообщение Андрей777 »

KNsm писал(а): задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
У меня тоже передние быстрее изнашиваются

KNsm
Продвинутый Сантавод
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
Место проживания: Смоленск
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa-fe Premium
Название комплектации: Comfort
Двигатель: 2.2CRDI
Год выпуска: 2016

Тормозная система

Сообщение KNsm »

Бармалей-71 писал(а):
KNsm писал(а): Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
[ck.gif] Да ладно... всегда наоборот было...
Значит совсем старый стал, путаюсь в показаниях ))). Вечером проверю себя, недавно на второй машине колодки менял, посмотрю какие.

43kos
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сэнсэ́й Santa Fe 3
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
Место проживания: Киров
Марка автомобиля: Санта ФЕ
Модель авто: Grand S FE
Название комплектации: High-tech
Двигатель: 2.2
Год выпуска: 2017
До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд

Тормозная система

Сообщение 43kos »

Перед быстрее изнашивается!!!

Ответить

  • Реклама

Вернуться в «Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013»