Тормозная система
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:34
- Место проживания: Msk
- Марка автомобиля: ...
- Модель авто: ...
- Название комплектации: ...
- Двигатель: ...
- Год выпуска: 2016
- До этого: Ford Explorer, Hyundai rand Santa Fe
Re: Тормозная система
Подскажите плз. М.б не совсем по теме, но.
Когда отпускаешь педаль газа, есть небольшой щелчок. Особенно досаждает в пробках.
Звук именно в салоне от самой педали. Как будто ее крепление немного разболталось или хз.
На ТО откручивали болт крепежный, добавили доп. резинку, особо ничего не поменялось.
Что это может быть?
Когда отпускаешь педаль газа, есть небольшой щелчок. Особенно досаждает в пробках.
Звук именно в салоне от самой педали. Как будто ее крепление немного разболталось или хз.
На ТО откручивали болт крепежный, добавили доп. резинку, особо ничего не поменялось.
Что это может быть?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2015, 22:20
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: SantaFe3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Бензин 2,4
- Год выпуска: 2013
Тормозная система
Mr.FOX писал(а):могу ошибаться (но не ошибаюсь точно) , по схеме видно что подтягивается "ручник"NORD писал(а):Регулировка стояночного тормоза осуществляется снизу машины.(фигурально в районе подлокотника.но он в салоне.а регулировка на днище)) лучше всего на яме. Натяжную гайку крутить по часовой стрелке. На все про все 5 минут.
1) ручной тормоз - внутри авто,
2) ножной тормоз - снизу авто,
3) электрический тормоз - снизу авто.
Это отвратительный совет ! Никогда не подтягивайте здесь ручник , ножник , пару раз подкрутите и всё . а дальше держать не будет .
Сам имел глупость последовать этому совету на форуме. После двух таких процедур крутить гайку некуда .
Регулировку стояночного тормоза проводить только путём подведения колодок в барабане , в заднем тормозном диске есть резиновая заглушка , внутрь просовываем плоскую отвёртку и крутим зубчатое колесо , подводя колодки к диску. И всё будет отлично.
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Тормозная система
Кто нибудь подскажите пожалуйста номер резиновой заглушки которая на заднем тормозном диске закрывает отверстие для регулировки колодок стояночного тормоза. Тоже слетели накладки с колодок стояночного тормоза на левом колесе и видимо обломками эту резинку выдавило..Serdjio писал(а): Это отвратительный совет ! Никогда не подтягивайте здесь ручник , ножник , пару раз подкрутите и всё . а дальше держать не будет .
Сам имел глупость последовать этому совету на форуме. После двух таких процедур крутить гайку некуда .
Регулировку стояночного тормоза проводить только путём подведения колодок в барабане , в заднем тормозном диске есть резиновая заглушка , внутрь просовываем плоскую отвёртку и крутим зубчатое колесо , подводя колодки к диску. И всё будет отлично.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 22:30
- Место проживания: Краснодарский край г.Сочи
- Марка автомобиля: санта фе2013 дизель 2.0 кореец. 4 WD
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.0
- Год выпуска: 2013
- До этого: санта фе2008
Тормозная система
Вчера менял колодки по кругу. Оно то все ни чего интересного если не учитывать что пробег у машины 80100 км и колодки меняю первый раз.во как! Сам в шоке!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ogassi3
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 13:11
- Место проживания: Москва ВАО
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Comfort+++
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: VAG
Тормозная система
Подскажите, оригинал с завода были Мандо, они с металлическими пластинками.
Сейчас купил не оригинал, тоже Мандо)
В комплекте пластин нет.
Ставить ли старые, или они не нужны?
Сейчас купил не оригинал, тоже Мандо)
В комплекте пластин нет.
Ставить ли старые, или они не нужны?
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
-
- Частый гость
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 21:31
- Место проживания: Московская область
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Family
- Двигатель: G4KE 2.4L AT 4WD
- Год выпуска: 2013
Тормозная система
Товарищи, помогите советом добрым!
На 45140км (в мае 2015) впервые заменил все колодки по кругу (причем задних оставалось еще процентов 30) на Sangsin Brake SP1194 (перед) и SP1247 (зад).
На днях (пробег 89405км) посмотрел на колодки: передних осталось прилично ~40%, а задние сточились в ноль (заменил на TRW GDB3499). Причем на заднем левом колесе внешняя колодка в ноль, а внутренней осталось ~30%. На заднем правом колесе обе в ноль.
Почему задние сточились быстрее передних? Может ручник где закусывает? Направляющие суппортов ("пальцы") ходят свободно, поршень вдавил приспособлением (типа струбцины с широкими губками) без проблем. Диски, правда, под замену, но это ведь не причина такого износа [be.gif]
Стиль езды спокойный, по трассе езжу много, да и вообще стараюсь тормозом не пользоваться
На 45140км (в мае 2015) впервые заменил все колодки по кругу (причем задних оставалось еще процентов 30) на Sangsin Brake SP1194 (перед) и SP1247 (зад).
На днях (пробег 89405км) посмотрел на колодки: передних осталось прилично ~40%, а задние сточились в ноль (заменил на TRW GDB3499). Причем на заднем левом колесе внешняя колодка в ноль, а внутренней осталось ~30%. На заднем правом колесе обе в ноль.
Почему задние сточились быстрее передних? Может ручник где закусывает? Направляющие суппортов ("пальцы") ходят свободно, поршень вдавил приспособлением (типа струбцины с широкими губками) без проблем. Диски, правда, под замену, но это ведь не причина такого износа [be.gif]
Стиль езды спокойный, по трассе езжу много, да и вообще стараюсь тормозом не пользоваться
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Тормозная система
Так на всех машинах, задние успеваешь поменять два а то и три раза пока передние сносятся.
- Бармалей-71
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48
- Место проживания: Саратов
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM, цвет Beach Sand
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2014
- До этого: Hyundai Tucson
Тормозная система
Да ладно... всегда наоборот было...
Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 30 дек 2016, 22:00
- Место проживания: Смоленск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa-fe Premium
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.2CRDI
- Год выпуска: 2016
Тормозная система
Значит совсем старый стал, путаюсь в показаниях ))). Вечером проверю себя, недавно на второй машине колодки менял, посмотрю какие.