Уважаемые форумчане , убедительная просьба читать тему внимательно. На многие вопросы, которые Вы задаете тут, уже есть ответы в теме. Сообщения не относящиеся к теме будут удалены. Спасибо за понимание.
================================================================================
Скоро зима и для кого-то, в т.ч. меня встает вопрос о подборке дисков на Новую Санту.
Предлагаю делиться информацией по дискам, которые подходят на нашу Санту, с параметрами и фото.
Помощь форуму: https://santa3.ru/post114134.html#p114134
Люди добрые, помогите с точностью размера наших дисков для компл. SPORT. Точный размер 6,5/18*114,3*47*67,1 это верный размер или как? Если есть варианты дисков с правильным размером, буду признателен.
в 19 размере точно под заводские параметры Реплика MZ35 подходит, возьму на лето... вот только резина KUMHO, летняя, на которой машина с завода пришла чет не радует... в салоне с нуля переобул на зимку по сезону, а летнюю новую куда то надо слить... возьму другую... кто знает, какие датчики TPMS точно стоят на наших DM-ках?
вобщем я тут погуглил по поводу нештатных размеров дисков и для себя выяснил вот что: у кого гарантийная машина - лучше не рисковать, а в целом инфа такая:
1. Ширина обода.
Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.
Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину (или шину под диск). Ну, для наших колес 0,5 дюйма в принципе не критично от штатной ширины по любому.
2.Вылет колеса.
Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это якобы немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. (а при значительном выступании за арку и увеличивает количество моек ) Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. Плюс ко всему надо помнить что изменяется рычаг, а, следовательно, могут неправильно срабатывать компьютеры ходовых систем (ASC, ESP и т.п.). Наверно можно прдположить, что при штатном вылете диска, идущего на DM-ке 49,5 - можно ставить без опасений 49 или 50 (полмиллиметра не критичны), но не более... уменьшать же вылет и на сколько - решать каждому для себя...
помня о гарантии, если такая есть.
ЗЫ: про PCD и центральное отверстие и так все понятно...
У кого стоит система контроля давления в шинах, обращайте при выборе дисков внимание на возможность установки в колесо датчика давления с передающим устройством, на диске изнутри должна быть выштамповка под датчик у ниппельного отверстия. Кто будет искать датчик - каталожнй номер 52933-A5100, плюс к нему нужна гайка крепления (идет отдельно), каталожный номер 52934-A5000. Себе комплект датчиков с гайками заказал через Экзист, как привезут - выложу фотографии.