вибрация
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 15:34
- Место проживания: Нижний
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
вибрация
Плюнул на официалов, поехал к знакомому в гараж-сервис, как итог оказалось порван в хлам сайлентблок редуктора. Болт открутили и центральная его часть просто выпала... Как это можно было трижды не заметить при посещении официалов непонятно, последнее ТО меньше месяца назад. Ну и в дополнение редуктор с одной стороны покрылся масленой шубой, причем уже давно, поменяли сальник и масло. Кстати масло было темно серого (грязного) цвета и на сливной пробке куча металлической пыли, судя по всему на ТО45 его не поменяли, т.к. за 20 тыс. пробега оно врятли таким стало. Одна печаль с этими официалами.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 15:34
- Место проживания: Нижний
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: Style
- Двигатель: 3.3
- Год выпуска: 2014
вибрация
Не присутствовал, работа была выполнена со слов дилера и прошлого хозяина. Дело в том что когда я первый раз приехал по поводу вибрации и спросил по поводу редуктора, мастер приемщик сказал что масло в редукторе поменяно на пробеге 45 тыс. Машина обслуживалась и обслуживается только у одного и того же дилера. Первый раз приехал с этой бедой на 55 тыс. пробега.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 23:55
- Место проживания: Japan
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Dm
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Honda
вибрация
Добрый день друзья, еще один момент по вибрации, редуктор заднего моста крепится на четырех сайлентблоках, в основном (по ходу движения) рвется нижний рядом с электромагнитной муфтой, еще подвес может давать вибрацию.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 10:03
- Место проживания: Белгород
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Base
- Двигатель: бенз
- Год выпуска: 2017
вибрация
Было подобное. При 40 км/ч появлялась вибрация неприятная. Съездил в карданбаланс, там заменили крестовину одну и отбалансировали - все в норме.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2021, 18:36
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2013
вибрация
Здравствуйте, у меня вибрация началась в данном диапазоне оборотов, подскажите правая это если смотреть с водительского места?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 19:23
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: ix35
- Название комплектации: Travel
- Двигатель: CRDI, 184 л/с
- Год выпуска: 2013
- До этого: Hyundai Elantra J4
вибрация
stehlen,
Прежде чем менять, посмотрите очень хорошее видео по определению причин вибрации кузова.
Диагностика подушек, опор двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=jjwPdU3x15s
https://www.youtube.com/watch?v=8iCU1HkSa-E
Прежде чем менять, посмотрите очень хорошее видео по определению причин вибрации кузова.
Диагностика подушек, опор двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=jjwPdU3x15s
https://www.youtube.com/watch?v=8iCU1HkSa-E
- absolute
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 10:06
- Место проживания:
- Марка автомобиля: hyundai
- Название комплектации:
- Двигатель:
вибрация
да, у меня похожая история, теперь к официалам и обращаться не хочуSirt писал(а): ↑08 июн 2018, 14:37Плюнул на официалов, поехал к знакомому в гараж-сервис, как итог оказалось порван в хлам сайлентблок редуктора. Болт открутили и центральная его часть просто выпала... Как это можно было трижды не заметить при посещении официалов непонятно, последнее ТО меньше месяца назад. Ну и в дополнение редуктор с одной стороны покрылся масленой шубой, причем уже давно, поменяли путаны) сальник и масло. Кстати масло было темно серого (грязного) цвета и на сливной пробке куча металлической пыли, судя по всему на ТО45 его не поменяли, т.к. за 20 тыс. пробега оно врятли таким стало. Одна печаль с этими официалами.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 мар 2021, 18:36
- Место проживания: Пенза
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2400
- Год выпуска: 2013
вибрация
У меня вибрация ушла с частичной заменой масла в АКПП. Началось все с синусоидальной вибрации на 1800 - 2300 оборотов при слабом подъёме на высшей передаче. Примерно за 1000 км пробега вибрация прогрессировала, при переключении на 6 и блокировке гидротрансформатора она стала кратковременной с советом скорости на 5. Потом стало уже при переключении с 1 на 2 и так далее. Поменял 4 литра масла, стало не узнать машину. На круизе прёт по горам по долам держа 6 скорость. На днях ещё менять поеду. Надеюсь урон коробке был не сильный. К сожалению прошлый владелец плохо менял в АКПП масло, вряд-ли это началось сразу после продажи..
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:46
- Место проживания: Курган
- Марка автомобиля: Санта-ФЕ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ТУССАН
вибрация
Всем привет . И у меня такая же проблема. Появилась она ещё год назад. При спокойной езде, при скорости 60 км/ч начинал потихоньку нажимать на гази появилась вибрация. Ездил к официалам, ездили со сканером, ошибок нет. После этого у меня вспотел сальник правого привода у раздатки. Официалы не смогли вытащить промвал. В итоге они поменяли промвал, раздатку, чашку дифференциала и частично масло в АКПП. После этого я забрал машину и всё было хорошо . Не было никаких вибрации до этой зимы. Этой зимой начала появляться вибрация при ускорении. Сейчас она стала ну очень сильной, я думал на АКПП, сегодня был в Челябинске , в автосервисе Автоагригатика , поездил с мастером со сканером, он увидел вибрацию , но сканер ошибок не показал, со слов мастера АКПП в отличном состоянии. Сейчас, по приезду домой, снял кардан прокатился без него, изменения нет. Также при наборе скорости появляется вибрация.
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:46
- Место проживания: Курган
- Марка автомобиля: Санта-ФЕ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ТУССАН
вибрация
Возможно дело во внутреннем шрусе, вопрос в каком, правом или левом ? Или всё таки в правой подушки двигателя ?
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
вибрация
попробуйте пошатать снизу на подъемнике соединение промвала и внутренней гранаты, как правило немалый износ шлицов во внутреннем шрусе, правом
-
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 08:46
- Место проживания: Курган
- Марка автомобиля: Санта-ФЕ
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: D 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ТУССАН
вибрация
Всем привет . Я наконец то победил проблему, дело было во внутреннем правом шрусе. После его замены все проблемы пропали.