Auto ->A/C
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Частый гость
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:08
- Место проживания: Петрозаводск
- Марка автомобиля: SF
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: CRDI
- Год выпуска: 2013
Auto ->A/C
Сантоводы подскажите.
Ставлю температуру на Hi, нажимаю Auto, начинает дуть теплым, но при этом загорается А/С это так надо?
Спасибо.
Ставлю температуру на Hi, нажимаю Auto, начинает дуть теплым, но при этом загорается А/С это так надо?
Спасибо.
- mikelodeon
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 00:33
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Maxcruz
- Название комплектации: Exl. spec.
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: rav4 iii
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 08:16
- Место проживания: Балашиха
- Марка автомобиля: hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ВАЗ 2106, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Mazda 626 GE, Mazda 6
Auto ->A/C
Режим AUTO автоматически включает функцию кондея при любой температуре.
Я делаю так: нажал AUTO и следом на выкл кондея, потом только температуру регулирую и все.
Я делаю так: нажал AUTO и следом на выкл кондея, потом только температуру регулирую и все.
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Auto ->A/C
Кондей не включается при температуре ниже +4, при этом кнопка горит и вся система климата работает,как осушитель. Зимой без включенного АС будут запотевать стёкла.
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Auto ->A/C
Банально уровень влажности поддерживает, лампа горит значит система исправна. Круглый год так езжу и вообще н епарюсь. 93000 полет нормальный. Включаю сам в ноги, когда зимой запускаюсь, чтоб фены работали. В AUTO они не работают пока антифриз не прогреется.
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 10:40
- Место проживания: Истра
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2 TD
- Год выпуска: 2013
- До этого: Kia Sorento 2007 2,5 TD
Auto ->A/C
А нет какого нибудь алгоритма отключения кондиционера? На предыдущей машине (Киа Соренто) тоже при запуске машины автоматически включался кондиционер, но там можно было нажать комбинацию клавиш, окно климата три раза моргало и кондер при запуске машины уже не включался, только принудительно.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:25
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Start
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Kia Magentis
Auto ->A/C
а зачем этот алгоритм нужен? если ты отключил АС, то при повторной заводке кондей автоматом не включается. Включится только после того, как ты нажмешь на кнопку А\С или AUTO. Во всех режимах выбранная температура поддерживается автоматически.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Auto ->A/C
чёт нестыковочка у тебя... чтобы система климата работала, как осушитель, надо чтобы компрессор кондиционера работал... если зимой с включенным АС окна не потеют, значит компрессор работает ну и кондей(компрессор) работает ниже +4 точно, работает он и при +1-0 градусах точно
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Auto ->A/C
во-первых, как уже заметили если АС выкл, то сам он включается только при нажатии кнопки обдув на лобаш при температуре ниже вроде +4 или при нажатии АВТО, либо после отключения АКБVladimir. писал(а): А нет какого нибудь алгоритма отключения кондиционера? На предыдущей машине (Киа Соренто) тоже при запуске машины автоматически включался кондиционер, но там можно было нажать комбинацию клавиш, окно климата три раза моргало и кондер при запуске машины уже не включался, только принудительно.
во-вторых, КТО-НИБУДЬ объясните мне нахрена вы этот АС выключаете вообще, чем он вам мешает? - я никогда не выключаю АС ни летом ни зимой
- <KVN>
- Супермодератор
- Сообщения: 5185
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 11:15
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Н1
- Название комплектации: Business
- Двигатель: 2.5 АКПП CRDI
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai Santa Fe DM
Auto ->A/C
Dima79, ты когда-нибудь слышал,чтобы срабатывал компрессор под капотом, когда на улице низкая температура? Я к примеру ниразу.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Auto ->A/C
я компрессор на этой машине почти не слышу, очень тихо включается и вентилятор работает очень тихо (на некоторых других марках как реактивный двигатель включается), но когда включается компрессор хорошо видно по показаниям мультитроникса, меняется расход воздуха, расход топлива, есть небольшой скачёк давления во впуске.. давно уже перестал обращать внимание, т.к. АС не выключаю ни летом ни зимой, но при температурах от 0 и выше компрессор включается точно, сегодня проверил даже по трубкам - одна тёплая, вторая холодная, вентелятор вращается, температура двигателя 77 градусов была, до включения вентелятор стоял, на улице утром было 0-+2 и по градуснику и по приборке. хз может особенность машины.
-
- Вероятный Сантавод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 15:38
- Место проживания: Надым
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advance
- Двигатель: 2,4
- Год выпуска: 2017
- До этого: Reno, Kia, Opel
Auto ->A/C
Аналогично топик стартеру..
За бортом - 7, при заводе включается А/С и кнопкой выключить не получается! Пока двигатель не наберёт температуру.
Останавливал машину с выкл кондером!
За бортом - 7, при заводе включается А/С и кнопкой выключить не получается! Пока двигатель не наберёт температуру.
Останавливал машину с выкл кондером!
- CoDeMasteR
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 06:49
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech+Adv
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: SantaFe DM 2.2 CRDI High-Tech '2012
Auto ->A/C
На рестайлинге поменяли алгоритм работы автоматического антизапотевателя лобового. Если он сработал когда A/C был включен (горела кнопка), то хрен ты его выключишь пока обратно не перескочит с обдува стекла.
Так же климат сам стал вырубыть рециркуляцию по той же причине.
Что же до работы кондиционера как осушитель в мороз, то это полный бред. Во-первых тупо замерзнет трубка слива конденсата и он попрет под коврик в ноги.
Во-вторых если засасывать снаружи воздух -5, например, и греть его до +18 то, как ни странно, воздух увеличивается в объеме. Причем весьма заметно. Относительная влажность по-любому упадет без всякого осушителя - воды не прибавилось, объем увеличился. Вместе с влажностью пропадет и запотевание.
Кондиционер в качестве осушителя работает только в плюсовую температуру, когда нагрева недостаточно для снижения относительной влажности.
Так же климат сам стал вырубыть рециркуляцию по той же причине.
Что же до работы кондиционера как осушитель в мороз, то это полный бред. Во-первых тупо замерзнет трубка слива конденсата и он попрет под коврик в ноги.
Во-вторых если засасывать снаружи воздух -5, например, и греть его до +18 то, как ни странно, воздух увеличивается в объеме. Причем весьма заметно. Относительная влажность по-любому упадет без всякого осушителя - воды не прибавилось, объем увеличился. Вместе с влажностью пропадет и запотевание.
Кондиционер в качестве осушителя работает только в плюсовую температуру, когда нагрева недостаточно для снижения относительной влажности.
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Auto ->A/C
проверил, при устойчивом -1, компрессор уже не включается, при 0, когда прогреется машина, то включается через раз, возможно, показания датчика не совпадают с приборкой, но при +1 уже работает точно всегда, т.е., вероятно, перестаёт включаться именно при отрицательных температурах, а не при ниже +4.