законы физики никто не отменял - холодный воздух опускается вниз, теплый поднимается вверх - поэтому эффективнее охлаждать теплый воздух вверхуAvery писал(а):Подскажите, у меня климат в режиме "auto" дует только из боковых и центральных дефлекторов. По ходу охлаждения салона интенсивность обдува падает, но все равно дует только из этих дефлекторов. На стекло и в ноги не дует, только если вручную выставлять в настройках. У всех так? Смущает, что фактически мне в грудь дует холодом, в то время как в ногах и под лобовым Ташкент. Правда у меня комплектация Комфорт, но отдельную тему решил не создавать... т.к вряд ли там принципиальные отличия.
Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High-tec
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- NGB
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:00
- Место проживания: Электросталь, МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
все верно! будет дуть согласно положению и направлению обдува... может быть сперва дует в салон и как только достигается нужная температура - начинает дуть в лобовое (чтобы быстрее охладить салон)... имхо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
Температура стоит на 22 или другую. 22 для адекватной работе ....по инструкции......Avery писал(а):В том-то и дело, что даже спустя час, будет дуть только из центральных и боковых дефлекторов. На стекло или в ноги упорно дуть не хочет, пока вручную не заставишь. На лобовое в автоматическом режиме дует только тогда, когда есть запотевание. Я так понял у всех также, видимо такая особенность у корейского климата.Mr.FOX писал(а):все верно! будет дуть согласно положению и направлению обдува... может быть сперва дует в салон и как только достигается нужная температура - начинает дуть в лобовое (чтобы быстрее охладить салон)... имхо!
- NORD
- Потерял жизнь на форуме
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36
- Место проживания: Сталинград
- Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Не Santa Fe
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
Странно. на моем Динамике работает адекватно.....Avery писал(а):22 градуса стоит. Хотя в инструкции написано, что для России нужно 23 градуса ставить. Но, все равно ничего не меняется от этого.NORD писал(а): Температура стоит на 22 или другую. 22 для адекватной работе ....по инструкции......
- pilott767
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 22:39
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech+Advanced
- Двигатель: 2.2 GRDI
- Год выпуска: 2018
- До этого: Mitsubishi Outlender xl, HyundaiSanta Fe Sport
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
Очень адекватно работает климат!!!!!! В Аутлендоре помню всегда замерзало стекло лобовое в левом верхнем углу зимой. Приходилось принудительно на лобовое ставить и обдув полностью и то сантиметр оставался, ноги мёрзнуть начинали. А тут у нас но просто супер!!!
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:33
- Место проживания: Кишинев
- Марка автомобиля: Hyundai Exclusive черная, дилерская
- Модель авто: DM Premium
- Название комплектации: High-Tech + dop
- Двигатель: CRDI 2,2
- Год выпуска: 2016
- До этого: Volvo XC90 -> Santa DM 2013 -> Santa DM Premium 2016
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
А как понять система включена или нет? Проиграли с ней и не знаю вкл или выкл...Mr.FOX писал(а):блин, АКБ отключал и снова подключилась система автоматического обудва стекла (режим AUTO) - сегодня отключу ее нафиг!
Santa Fe 3 DM Premium Exclusive (Hi-Tec) Black 6AT 2016, дилерская, Молдавия, Кишинев.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:24
- Место проживания: Вологда
- Марка автомобиля: СФ серебро
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: D2,2
- Год выпуска: 2013
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
1. Климат в авто режимpioneeer писал(а):А как понять система включена или нет? Проиграли с ней и не знаю вкл или выкл...Mr.FOX писал(а):блин, АКБ отключал и снова подключилась система автоматического обудва стекла (режим AUTO) - сегодня отключу ее нафиг!
2. На экран окно климата
3. Подышать на датчик влажности (в районе зеркала)
4. Если авто распотеватель включен, на экране на несколько секунд появится символ дутья на стекло
- zyxXxa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:54
- Место проживания: Омск
- Марка автомобиля: Санта Уэ Уася!
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.2 тракторишко
- Год выпуска: 2013
- До этого: TLC 120
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
Климат контроль странноват на корейце. Самый классный был на субаре.
У всех дует в район левого плеча-уха? Поднимаю водительский дефлектор вверх и влево.
У всех дует в район левого плеча-уха? Поднимаю водительский дефлектор вверх и влево.
- Mr.FOX
- Модератор
- Сообщения: 4306
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23
- Место проживания: Mytishchi
- Марка автомобиля: Kia Sorento Prime
- Модель авто: UM T6S
- Название комплектации: GT Line
- Двигатель: 2.2 CRDI 199ph
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
проверил у себя - такая же байда! забил и не парюсь - я езжу без климата (сам выставляю нужную температуру и настраиваю под себя)Avery писал(а):В том-то и дело, что даже спустя час, будет дуть только из центральных и боковых дефлекторов. На стекло или в ноги упорно дуть не хочет, пока вручную не заставишь. На лобовое в автоматическом режиме дует только тогда, когда есть запотевание. Я так понял у всех также, видимо такая особенность у корейского климата.Mr.FOX писал(а):все верно! будет дуть согласно положению и направлению обдува... может быть сперва дует в салон и как только достигается нужная температура - начинает дуть в лобовое (чтобы быстрее охладить салон)... имхо!
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
Всегда благодарен и отблагодарю - жмем "класс"!
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
Аналогично...zyxXxa писал(а):Климат контроль странноват на корейце. Самый классный был на субаре.
У всех дует в район левого плеча-уха? Поднимаю водительский дефлектор вверх и влево.
Кроме вверх/влево еще на половину прикрываю
-
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 13:05
- Место проживания: Губкинский ЯНАО
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Elantra
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High
У меня в автомате дует во все положения, если прикрыть центральные диффузоры, то хорошо ощущаются потоки на лобовое и ноги.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:43
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2013
Re: Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High-tec
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: перестала включаться кнопка "Auto" на экране ГУ, она не активна сколько не нажимай, сам кондиционер работает, регулируется температура водителя и пассажира, вручную регулируется поток воздуха, все это отображается как нужно на экране ГУ, но климат не включается. Два дня назад ГУ потухла, разобрали прогрели процессор, все заработало включая навигацию, но не обратил сразу внимание работал после этого климат или нет.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 10:54
- Место проживания: Baku
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFE DM
- Название комплектации: GLS+
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2014
- До этого: 21074
Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High-tec
Всем добрый день,Timur писал(а): Уважаемые сантаводы, подскажите, плз. При включении режима auto всегда включается кондей (AC) вне зависимости, какая температура за бортом. Его, конечно, можно выключить нажатием соответствующей кнопки, но если забыть, а за бортом будет не ноль (как сегодня), а минус эдак 20. Это нормально? Кондей не накроется? У меня в Туссане в этом режиме кондей сам включался и выключался, когда надо.
Кто нибудь знает алгоритм работы включения и выключения кондёра. А то правда интересно зимой горит лампочка это означает что в режиме ожидания, говорят он включается для осушения воздуха. Так он включён всё время или нет?
- madmedik
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:45
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyunda
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2017
- До этого: ix35
Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High-tec
Езжу на короткие дистанции, и постоянно дует в режиме AUTO (анти запотевание), хочу выключит но не получается. Ноги мерзнут...
Нажимаю как в книжке 4 раза в течении 2 секунд кнопку обдува фронтального стекла, при одновременном удержании кнопки AUTO - дисплей мигает - по идее должен отключится, но потом загорается кнопка кондея - которую не выключить нажатием на неё, и все равно климат переходит в режим AUTO....
Что делать?
- CoVeX
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:47
- Место проживания: SPB
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SantaFe Premium
- Название комплектации: High-Tech (TS)
- Двигатель: Diesel 2.2 (200hp)
- Год выпуска: 2017
- До этого: Hyundai IX35 (2015)
Работа климатической установки в режиме авто, кмпл. High-tec
madmedik, Там по другому, нажми кнопку обдува лобового стекла и держи секунд 5, будет писк и отключится.
Включать обратно так же.
Включать обратно так же.