Alexx писал(а):Когда купил я автомобиль то сразу задумался что странно это все , какой та шелл? неужели у hyndai нет своего масло? Ну через 3000 км слил я этот шел и залил MOTUL 8100 x-cess 5w-40. А тут пару дней назад в кунцево на авто рынке увидел оригинальную 6л. канистру масла HYUNDAI (Корея). Так почему ОД НЕ льет нам такое масло ? зачем нам этот шелл ? Ведь у всех нормальных производителей авто свое моторное масло. В отличии от ваза и китай-автопрома ну и hyndai (для раши)
Читай выше-писал я про это масло-купил сразу 2 канистры-залил сразу, почти на таможне... Не впечатлило, так и стоит вторая целая-слил через 6000 км какой то черный деготь...
У дизеля всегда уже после 3000 масло чернеет, плюс на обкатке. Я своё на 8000 менял-дёготь, что теперь менять каждые 5000, цвет масла не говорит о потери им необходимых свойств. Сам никогда не использовал ZIC, но вот интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/
Да и при замене вошло у меня 7.2 литра под мах.
нормальная статья....лишний раз я получил подтверждение в правильности своего выбора т.к. на пртяжении прим 8ми лет лью в свои машины ZIC только с разной вязкостью.....и санта не исключение!раньше не писал думал "шапками забросают"фанаты шелл , мобил и магнетического кастрола.Свой выбор сделал лет 8 может больше назад прочитав статью о том что завод по производству присадок ко всем брендовым маслам начал выпускать моторное масло под маркой ZIC я и подумал что завод выпускающий присадки для других себе все равно сделает лучшее. А еще до этого я был в гостях у одногомоего однокурсника который на территории В.Ч. наладил выпуск(отливку)канистр для масла (под заказ)всех известных марок а так же бутылочек под модные шампуни!!! Бойцы в три смены отливали тару!!! Так вот на мой вопрос любую тару можно подделать (цвет,форма) он ответил-ДА!!! кроме металлических канистр т.к. финансово не выгадно!!! и это оттожилось у меня в голове. Когда я увидел что ZIC в метал разливается мой выбор был сделан в его сторону!!! когда 20ти летние на замене масла советуют мне лить что то другое со словами "у вас же американская машина!"я ничего никому не объясняю а тихо говорю налейте мне ZIC вооооон из той ЖЕЛЕЗНОЙ канистрачки!!! как то так !!! и уже лет 8!!!!
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
[/quote]У дизеля всегда уже после 3000 масло чернеет, плюс на обкатке. Я своё на 8000 менял-дёготь, что теперь менять каждые 5000, цвет масла не говорит о потери им необходимых свойств. Сам никогда не использовал ZIC, но вот интересная статья http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/
Да и при замене вошло у меня 7.2 литра под мах.[/quote]
Я не про цвет, цвет это нормально. Я про консистенцию. С журнала "За рулем" вычитал простейший способ: с щупа капаешь на газету- хоть после 15000 км нормальное масло должно расплываться (впытываться) ровным пятном. А если капля так и держится каплей и не впитывается в газету-повод задуматься.
Масло нужно всегда покупать у дистрибьюторов или их оф. представителей, и тогда голова не будет болеть, в каком подвале масло разливали и в какие канистры.
ни один человек не откажется заработать чуточку больше чем это возможно!!! а дистребютеры это тоже люди!!! (лично мое мнение) Я в торговле 20лет! поверьте старому "бобру"
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
игорь-01 писал(а):нормальная статья....лишний раз я получил подтверждение в правильности своего выбора т.к. на пртяжении прим 8ми лет лью в свои машины ZIC только с разной вязкостью.....и санта не исключение!раньше не писал думал "шапками забросают"фанаты шелл , мобил и магнетического кастрола.Свой выбор сделал лет 8 может больше назад прочитав статью о том что завод по производству присадок ко всем брендовым маслам начал выпускать моторное масло под маркой ZIC я и подумал что завод выпускающий присадки для других себе все равно сделает лучшее. А еще до этого я был в гостях у одногомоего однокурсника который на территории В.Ч. наладил выпуск(отливку)канистр для масла (под заказ)всех известных марок а так же бутылочек под модные шампуни!!! Бойцы в три смены отливали тару!!! Так вот на мой вопрос любую тару можно подделать (цвет,форма) он ответил-ДА!!! кроме металлических канистр т.к. финансово не выгадно!!! и это оттожилось у меня в голове. Когда я увидел что ZIC в метал разливается мой выбор был сделан в его сторону!!! когда 20ти летние на замене масла советуют мне лить что то другое со словами "у вас же американская машина!"я ничего никому не объясняю а тихо говорю налейте мне ZIC вооооон из той ЖЕЛЕЗНОЙ канистрачки!!! как то так !!! и уже лет 8!!!!
Игорь, какой ZIC в свою Санту льёшь, марка и вязкость.?? Пошарил по офф сайтам ZIC дизельное масло синтетика у них в основном для дизелей с большим объёмом и межсервисным пробегом (короче для грузовиков и дальнобоя, ну и коммерческий транспорт), а остальное бензин-дизель (SM/CF).http://www.zicoil.ru/products/
Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. Минус 38-течет нормально со щупа. На банке написано: используется в качества заводской заливки в авто Хендай... Да ну нах... К продавцам- говорят мы рады тебе впарить Мобил или Мотул-бабла больше срубим, но это возим сами 10 лет с Кореи -дешевле в 2 раза и ничуть не хуже... Выбирайте...
XART писал(а):Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. Минус 38-течет нормально со щупа. На банке написано: используется в качества заводской заливки в авто Хендай... Да ну нах... К продавцам- говорят мы рады тебе впарить Мобил или Мотул-бабла больше срубим, но это возим сами 10 лет с Кореи -дешевле в 2 раза и ничуть не хуже... Выбирайте...
игорь-01 писал(а):нормальная статья....лишний раз я получил подтверждение в правильности своего выбора т.к. на пртяжении прим 8ми лет лью в свои машины ZIC только с разной вязкостью.....и санта не исключение!раньше не писал думал "шапками забросают"фанаты шелл , мобил и магнетического кастрола.Свой выбор сделал лет 8 может больше назад прочитав статью о том что завод по производству присадок ко всем брендовым маслам начал выпускать моторное масло под маркой ZIC я и подумал что завод выпускающий присадки для других себе все равно сделает лучшее. А еще до этого я был в гостях у одногомоего однокурсника который на территории В.Ч. наладил выпуск(отливку)канистр для масла (под заказ)всех известных марок а так же бутылочек под модные шампуни!!! Бойцы в три смены отливали тару!!! Так вот на мой вопрос любую тару можно подделать (цвет,форма) он ответил-ДА!!! кроме металлических канистр т.к. финансово не выгадно!!! и это оттожилось у меня в голове. Когда я увидел что ZIC в метал разливается мой выбор был сделан в его сторону!!! когда 20ти летние на замене масла советуют мне лить что то другое со словами "у вас же американская машина!"я ничего никому не объясняю а тихо говорю налейте мне ZIC вооооон из той ЖЕЛЕЗНОЙ канистрачки!!! как то так !!! и уже лет 8!!!!
Игорь, какой ZIC в свою Санту льёшь, марка и вязкость.?? Пошарил по офф сайтам ZIC дизельное масло синтетика у них в основном для дизелей с большим объёмом и межсервисным пробегом (короче для грузовиков и дальнобоя, ну и коммерческий транспорт), а остальное бензин-дизель (SM/CF).http://www.zicoil.ru/products/
буду в гараже сфокаю ж.банку в санту синтетика 5w30 в транзит минералку по моему 20w50 буквы какие я не помню
Можно, конечно, и в сервис,... но самому сломать, гораздо приятнее и интересней.
XART писал(а):Я в свою санту залил ZIC QS С3 5W30. Минус 38-течет нормально со щупа. На банке написано: используется в качества заводской заливки в авто Хендай... Да ну нах... К продавцам- говорят мы рады тебе впарить Мобил или Мотул-бабла больше срубим, но это возим сами 10 лет с Кореи -дешевле в 2 раза и ничуть не хуже... Выбирайте...