Масло для дизеля
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Я сам на 8000 км. менял масло, брал у оф. диллера, чеки и даже канистры храню, экспертиза , да пусть делают если что, доказать нужно им что масло не соответствует, а не мне что я залил не регламентируемое масло. Конечно бадаться с ОД лишние хлопоты и нервы, но когда ты знаешь что прав то ставить их на место сам бог велел, так как они порой такую охинею несут... Скоро вот и менеджеров в автосалонах не будет, будет другая система работы с клиентами-электронная и с тех. специалистами. Хотя думаю мало что изменится, авто то нужно продавать значит и прессинг потенциальных покупателей никуда не денется.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Масло для дизеля
Всем рекомендую масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) Меняю через 7500км, к ОД возил тож его. Катаю на нем уже вторую машину с аналогичным двигателем 2.2CRDI , до Санты, 3 года и 75000км проездил на KIA Sorento машина с нашей по движку одинаковая(мало ли кто не знает). Масло отлично подходит для дизелей и систем с сажевым фильтром.
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
А почему не Х-МАХ http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... x-max-0w40 ?ma23x писал(а):Всем рекомендую масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) Меняю через 7500км, к ОД возил тож его. Катаю на нем уже вторую машину с аналогичным двигателем 2.2CRDI , до Санты, 3 года и 75000км проездил на KIA Sorento машина с нашей по движку одинаковая(мало ли кто не знает). Масло отлично подходит для дизелей и систем с сажевым фильтром.
- Pon4
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SantaFe TM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
Re: Масло для дизеля
Ребята, спасибо что так много написали )) Но конкретики мало ( При первом то "0" масло не меняли и следующее ТО только на 15к км по сервисной книге )) Шелу и мобилу я не доверяю! и хочется узнать как и какое масло использовать и узаконить у ОД. Много народу пишет что Од взял и поменял привезенное на сервис клиентом масло без проблем ))
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Масло для дизеля
У нас в дилерских Сантах нет сажевого фильтраma23x писал(а):...............
Масло отлично подходит для дизелей и систем с сажевым фильтром.
О чем выше и была речь...что по требованиям завода-изготовителя с сажевиком и без необходимо применять разное по квалификации АСЕА масло...
В регламент работ ТО-0 не входит замена масла.Pon4 писал(а):...................
При первом то "0" масло не меняли и следующее ТО только на 15к км по сервисной книге ........................
ОД рекомендует на ТО-0 сделать замену масло на определенном пробеге, как правило 3...5 тыс.км,
до ТО-1.
- Pon4
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:53
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SantaFe TM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
Re: Масло для дизеля
Мне даже ни кто и не посоветовал! Вообще молчком, спросили какие замечания и все..... после 30-40 минут отдали сказав что все в порядке )ovd161 писал(а): ОД рекомендует на ТО-0 сделать замену масло на определенном пробеге, как правило 3...5 тыс.км,
до ТО-1.
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Масло для дизеля
Мне ОД записал эти рекомендации в заказ-наряд ТО-0Pon4 писал(а): Мне даже ни кто и не посоветовал! Вообще молчком, спросили какие замечания и все..... после 30-40 минут отдали сказав что все в порядке )
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Если после замены на 8000 масло до 15000 угорит не больше чем на литр (а впереди весна -лето скорости возрастут да и машинка обкаталась уже не плохо, скоро ещё и на чиповку), то с Шелл точно не спрыгну-литр будет нормально для дизеля, а если израсходует более литра буду думать о замене на другое. ZIC опадает (журнал Авторевю порвал всю методику тестов масел журнала За рулём, что кстати обосновано и правильно), остаётся Мобил 1 ну и опять Мотюль можно попробовать Х-мах мож у них чё изменилось )) ....
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Лучше бы их Олег не писать (НИР), я ещё не забыл, как надоели когда-то бесконечные курсовые, чертёжная доска и толстые пачки чертежей за время учёбы в институте (хотя вернулся бы туды на месяцок так пивка погонять- великолепные были времена))). Думаю Шелл не подведёт и если с завода было залито Шелл то точно не подведёт, на залитом угар был минимален.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Масло для дизеля
Оно дороже!Park 71 писал(а):А почему не Х-МАХ http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... x-max-0w40 ?ma23x писал(а):Всем рекомендую масло MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) Меняю через 7500км, к ОД возил тож его. Катаю на нем уже вторую машину с аналогичным двигателем 2.2CRDI , до Санты, 3 года и 75000км проездил на KIA Sorento машина с нашей по движку одинаковая(мало ли кто не знает). Масло отлично подходит для дизелей и систем с сажевым фильтром.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Масло для дизеля
Наверное можно, но точно НЕ НУЖНО. Пока в пробках стоишь, движок работает, а счетчик КМ не наматывает. Так что в реальности 15000 пробега превращаются в 25000. Сами подумайте стоит так долго ездить без замены масла?3ABXO3 писал(а):)) 7500 можно на Лукойле и на Олрайте ездить...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:26
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech + Advanced
- Двигатель: 2.2 CRDI
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa fe 2013 high tech
Re: Масло для дизеля
Почитайте регламент для тяжелых условий эксплуатации...3ABXO3 писал(а):Ну почему бы не менять через 2 тыщи? Или 1,5? Хотя можно и раньше. Насчет пробок выдумаете пробки только России? Больше нет ни где? И если смену масла вы привязываете ко времени работы почем производитель не установил счетчик моточасов?ma23x писал(а): Наверное можно, но точно НЕ НУЖНО. Пока в пробках стоишь, движок работает, а счетчик КМ не наматывает. Так что в реальности 15000 пробега превращаются в 25000. Сами подумайте стоит так долго ездить без замены масла?
Есть определенный порядок обслуживания автомобиля и его ДВС при использовании рекомендованных ГСМ. И ненужно заниматься фантизированием проблем. Нет, если конечно хочется менять раньше, меняйте - хуже ессено не будет. Но и лучше то же не станет. Свой положенный ресурс ДВС выработает.
Ниже приведен перечень позиций, требующих более частого технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации
Моторное масло и масляный фильтр Замена через каждые 7500 км или 6 месяцев
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Свечи зажигания Производите замену чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Масло механической коробки передач Замена через каждые 120000 км
Жидкость автоматической коробки передач Замена через каждые 100000 км
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Шаровые пальцы передней подвески Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Дисковые тормоза, тормозные колодки, суппорты и диски Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Валы привода колес и чехлы Производите проверки чаще, если этого требуют условия эксплуатации
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) В зависимости от условий может потребоваться более частая чистка
Тяжелые условия эксплуатации:
а. Регулярные поездки на малые расстояния
б. Длительная работа мотора в режиме холостого хода или длительное движениеавтомобиля на малой скорости
в. Движение по запыленным, неровным дорогам
г. Эксплуатация автомобиля в областях, где для обработки дорог часто используется соль или иные коррозионные противогололедные материалы
д. Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
е. Эксплуатация более 50% общего времени в напряженном городском цикле, при температуре воздуха выше +32С
ж. Эксплуатация автомобиля в горных районах
з. Буксирование автоприцепа
и. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями
к. Движение при очень холодной погоде
л. Движение на скорости свыше 170 км/ч
м. Движение в условиях движения с частыми остановками
18.02.2013
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
В чём то согласен с ma23x, в городах таких как Москва, Ростов, Екат, и тд., ну вообще конечно в Москве, стояние в пробках за час смело можно рисовать км 50-70 пробега, плюс в пробках двигателя работают себе в убыток это то факт сами все знаете, последствия такой работы, что для дизеля, что для бенза совсем не благоприятные.... Я на новом ФФ2 живя в Москве всегда за рулём, но менял в 5-6 тык, и продал авто с пробегом 150 тыщ и компрессией 15 в прекрасном состоянии. Другой вопрос какое масло лить, есть масла которые априори часто нельзя менять (куча присадок диктуют сроки их работы с металлом)...
- Park 71
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 13:24
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: СФ3 DM 2013
Re: Масло для дизеля
Это хорошо когда у двигателя запас прочности и хватает от замены до замены по регламенту, - так и должно быть, тут же никто не против, и масла стали изготавливать под пробеги 20 а то и 30 тыщ, это прогресс ))). Это больше вопрос недоверия, а вернее даже не опытности нашей в плане иностранных двигателей, тем самым мы и как бы предохраняемся от будущих проблем. А что происходит на ХХ, так тут не только клапана, это ещё и закоксовка колец (чё лавр всегда лить), это и увеличенный нагар на камерах сгорания (который вылетает конечно при скоростях но увы не весь), это и больший расход металла на вкладышах (в сравнении с оптимальными оборотами). Дизель-бензо-электростанции (генераторы) никогда не работают на ХХ, а строго на средних оборотах (оптимальный момент как правило определяет его автоаксель), бенз от 2300, дизель от 1000 (но это и дизеля такие на которых 2200 уже предел), я много имел с ними дела, так как работал в дорожной сфере знаю не понаслышке (весь инструмент дорожника на трассе только от таких станций и компрессоров, плюс резервные генераторы в котельных (сибирь же) и адм. зданий....3ABXO3 писал(а):Дорогие коллеги, экологи вам засрали мозги. Самые вредные режимы работы ДВС это холодный пуск и работа с оборотами в красной зоне. Работа в режиме ХХ или чуть выше никогда не была тяжелыми условиями. Сомневаетесь? Дизель и бензиновые электростанции. Максимум что происходит на ДВС в режиме ХХ это отсутствие само очистки клапанов. Когда продукты горения откладываются на клапанах. Но вы представляете сколько нужно ДВС работать в таком режиме чтобы у вас в конце концов прогорел клапан? как только вы покинете пробку и выведете ДВС на номинальные обороты от вашего нагара не останется следа)) А так да для экологии ХХ это очень вредный режим. Практически тяжелые условия в которых в которых ДВС выкидывает максимум отравляющих веществ.
з.ы. я не менял масло раньше чем это положено, мои движки не дымили, не теряли компрессию и прекрасно пускались.Естественно я не лил туда помои. Все они прошли более 120к .Я живу и в Москве и в области. Я стою в пробках. Я прогреваю движки. Что я делаю не так?
з.ы.ы Можно конечно делать из авто предмет фитиша - но нужно ли это делать Если вы продите машину раньше чем сней начнутся проблемы?