Масло С3
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Масло С3
Тема актуальна для Сант с дизелем. С 2007 года начали ставить сажевый фильтр (не на все). Что предполагает высококачественное топливо Евро 4,5 и специальное масло со спецификацией С3-малозольное. На многих форумах пишут что надо использовать их в тандеме, а раздельно нельзя.
Опять же есть нюанс, как меня уверил продавец (да и нет на банке надписей , что это синтетика), оно (5w/30) минеральное. У нас 4-5 месяцев в году далеко за -30. Получается, что при -25 двигатель встанет колом, а другое масло лить нельзя.
И что делать?
Опять же есть нюанс, как меня уверил продавец (да и нет на банке надписей , что это синтетика), оно (5w/30) минеральное. У нас 4-5 месяцев в году далеко за -30. Получается, что при -25 двигатель встанет колом, а другое масло лить нельзя.
И что делать?
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 10:28
- Место проживания:
- Марка автомобиля: Toyota Alphard
- Название комплектации:
- Двигатель:
- До этого: Toyota Estima
Re: Масло С3
5w-30 колом в -25? :)
Кто вам такое сказал?
Кто вам такое сказал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Масло С3
Страница 9 раздела 8 Технические характеристики & Информация для потребителя (для дизельных двигателей) руководства по эксплаутации Санта Фе 3. Про бензиновое масло не спорю-до -35,а дизельное для сажевых фильтров-до минус 25 только. К превеликому сожалению....
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Масло С3
Вот купили авто для внутреннего рынка (с сажевиком), и теперь ломаете голову над данным вопросом.
Сочуствую...
Сочуствую...
Для благодарностей:
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 22:14
- Место проживания: Псков
- Марка автомобиля: Хёндай Санта Фe Sport 2.4
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Sport
- Двигатель: бензин,2.4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Киа Спортейдж 2
Re: Масло С3
На чип тюнинг и сажевик отключат!И даже больше...bigsam писал(а):Вот купили авто для внутреннего рынка (с сажевиком), и теперь ломаете голову над данным вопросом.
Сочуствую...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Масло С3
Согласен-проблем много.. Но парни, россиские Санты даже рядом не стоят с корейскими...и по качеству и по всему остальному...
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Масло С3
Да ладно, что то я сомневаюсь что бы они для России специально г***о делали. Для многих производителей сейчас Российский рынок лакомый кусок и поверьте не будут они сами себе такую каку подкладывать в виде некачественных автомобилей! А все остальное это что? Сказочники......XART писал(а):Согласен-проблем много.. Но парни, россиские Санты даже рядом не стоят с корейскими...и по качеству и по всему остальному...
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Масло С3
Откуда такая сумма 500к? Сотни раз уже на многих форумах пересчитывали в лучшем случае со всеми расходами 200, а то и меньше! Тем более в расчет берется совсем другой движок, посчитайте дизель 2.2 с доставкой из Кореи, разница никакая получается!Андрей777 писал(а):Да ладно, что то я сомневаюсь что бы они для России специально г***о делали. Для многих производителей сейчас Российский рынок лакомый кусок и поверьте не будут они сами себе такую каку подкладывать в виде некачественных автомобилей! А все остальное это что? Сказочники......XART писал(а):Согласен-проблем много.. Но парни, россиские Санты даже рядом не стоят с корейскими...и по качеству и по всему остальному...
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 16:37
- Место проживания: Североморск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SF4 TMPE
- Название комплектации: High-Tech+Exclusive
- Двигатель: 3,5
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe 3 (DM), 4 (TM)
Re: Масло С3
Вам бы в КВН, юморист, блин.XART писал(а):Согласен-проблем много.. Но парни, россиские Санты даже рядом не стоят с корейскими...и по качеству и по всему остальному...
Для благодарностей:
- ovd161
- Мегамозг Santa Fe 3
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 10:29
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech+Exclusive
- Двигатель: CRDi 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
Re: Масло С3
Полностью согласен!Андрей777 писал(а): Откуда такая сумма 500к? Сотни раз уже на многих форумах пересчитывали в лучшем случае со всеми расходами 200, а то и меньше! Тем более в расчет берется совсем другой движок, посчитайте дизель 2.2 с доставкой из Кореи, разница никакая получается!
Очень долго прорабатывал вопрос по корейской санте, с разными фирмами,, физ лицами, разбирался со структурой цены, с защитой корейцами своего внутреннего рынка и т.д. и.т.п......
Экономия составляла только если корейский дизель 2,0 сравнивать с дилерским 2,2 и брать самые максимальные комплектации около 150 к.р. Если брать корейский дизель 2,2 то по аналогичной комплектации хай-теку, ну + подогрев руляи контроль ухода с полосы, который в России не кому не нужен, уже авто выходило на от 50 до 100 тыр. дороже дилерской. И самое главное, что корейцы очень свой рынок защищают и любое авто, Что-бы вам не говорили, что оно новое, идет с завода дилеру корейскому, потом физлицу, и только потом может попасть к фирме -поставщику в Россию. Да и растоможка авто идет с определенными хитростями...по заниженным тарифам.
Так что я 2-3 месяца позанимавшсь этим вопросом решил не рисковать и взять дилерскую на которую гарантия 5 лет, и все заморочки решить через ОД
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Масло С3
Да ладно, что то я сомневаюсь что бы они для России специально г***о делали. Для многих производителей сейчас Российский рынок лакомый кусок и поверьте не будут они сами себе такую каку подкладывать в виде некачественных автомобилей! А все остальное это что? Сказочники......[/quote]
Попытаюсь обосновать....На мою предыдущую Аванту и машину жены-Киа Морнинг- Пиканто в России, устанавливал сигнализацию знакомый, который работает в дилерском центре (Киа-Хендай)и занимается установкой доп. оборудования. При цене в 450 на Морнинг и 579 на дилерскую Пиканту разница в качестве сборки очень большая. По его словам, когда работаешь с корейской сборкой-все затянуто-на болтах и шурупах метки краской (видно откручивалось или нет), все подогнано и тд и тп. А когда работаешь с российскими авто-хоть плач- зазоры ужас, практически все не закручено-более того, часть болтов и шурупов вообще отсутствует, пластиковые детали собраны с перекосами, до конца не защелкнуты-дребезжат и тд и тп.
Внимание, все выше перечисленное актуально для российской сборки-про другие не знаю.
Попытаюсь обосновать....На мою предыдущую Аванту и машину жены-Киа Морнинг- Пиканто в России, устанавливал сигнализацию знакомый, который работает в дилерском центре (Киа-Хендай)и занимается установкой доп. оборудования. При цене в 450 на Морнинг и 579 на дилерскую Пиканту разница в качестве сборки очень большая. По его словам, когда работаешь с корейской сборкой-все затянуто-на болтах и шурупах метки краской (видно откручивалось или нет), все подогнано и тд и тп. А когда работаешь с российскими авто-хоть плач- зазоры ужас, практически все не закручено-более того, часть болтов и шурупов вообще отсутствует, пластиковые детали собраны с перекосами, до конца не защелкнуты-дребезжат и тд и тп.
Внимание, все выше перечисленное актуально для российской сборки-про другие не знаю.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:09
- Место проживания: Хабаровский край, город Комсом
- Марка автомобиля: Santa Fe, кореец
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: CRDI, 2,2
- Год выпуска: 2012
- До этого: Х-Аванте
Re: Масло С3
Откуда такая сумма 500к? Сотни раз уже на многих форумах пересчитывали в лучшем случае со всеми расходами 200, а то и меньше! Тем более в расчет берется совсем другой движок, посчитайте дизель 2.2 с доставкой из Кореи, разница никакая получается![/quote]
Я свою взял с Кореи-все правильно, законы им запрещают продавать новое авто за границу. Сначала -постановка-снятие с периодом до 6 месяцев и только потом продажа. Моя машина пришла с пробегом в 5 тысяч, вся в целофане, весь пластик обтянут пленкой, да и полкузова тоже. После пристольного изучения (и на яме тоже) -1 коцка -царапинка 1,5 см на бардачке.
Я взял за 1,4, а точно такая же, в такой же комплетации и тд в дилерском центре напротив дома за 1,75. Плюс еще требуют около 50 за доп оборудование, которе я сам установлю за 20-25.
Один нюанс, мне машину привозил знакомый, без накруток. Такие же в том же Владике или Уссурийске стоят за 1,48-1,55.
Я свою взял с Кореи-все правильно, законы им запрещают продавать новое авто за границу. Сначала -постановка-снятие с периодом до 6 месяцев и только потом продажа. Моя машина пришла с пробегом в 5 тысяч, вся в целофане, весь пластик обтянут пленкой, да и полкузова тоже. После пристольного изучения (и на яме тоже) -1 коцка -царапинка 1,5 см на бардачке.
Я взял за 1,4, а точно такая же, в такой же комплетации и тд в дилерском центре напротив дома за 1,75. Плюс еще требуют около 50 за доп оборудование, которе я сам установлю за 20-25.
Один нюанс, мне машину привозил знакомый, без накруток. Такие же в том же Владике или Уссурийске стоят за 1,48-1,55.
- Андрей777
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:05
- Место проживания: Люберцы
- Марка автомобиля: SantaFe
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: бензин - 2,4
- Год выпуска: 2012
- До этого: Suzuki Grand Vitara
Re: Масло С3
У Вас какого года машина? Если 2012 то, на такое авто можно было вымутить скидку до 100 т.р. и плюс допы бесплатно, кто то на форуме писал о таком варианте. Опять таки Вы являетесь вторым владельцем машины и фактически купили машину Б\У! У Вас двигатель 2.2 или 2.0? Привод полный или передний? Если 2.0 это далеко не та же комплектация которая в тд напротив Вашего дома :D двигатель 2.0 не самый хороший вариант для России, даже в Корее авто с этим движком гораздо дешевле. Стоит напомнить также что Вы остались один на один с этой новой корейской "поделкой". т.е. без гарантии, которая на мой взгляд очень нужна! И не тешьте себя надеждой что у Вас чистый кореец и он вечный :D косяки 100% у машин будут одинаковые, только я решу их за счет производителя, а Вы за свой собственный. Да и при продаже очень сильно скажется то что машина не на гарантии и Вы второй владелец, а продавать рано или поздно её придется. И что получается в итоге? Получается мнимая выгода, которая вроде и есть, а вроде и дырка от бублика :))XART писал(а):Я свою взял с Кореи-все правильно, законы им запрещают продавать новое авто за границу. Сначала -постановка-снятие с периодом до 6 месяцев и только потом продажа. Моя машина пришла с пробегом в 5 тысяч, вся в целофане, весь пластик обтянут пленкой, да и полкузова тоже. После пристольного изучения (и на яме тоже) -1 коцка -царапинка 1,5 см на бардачке.
Я взял за 1,4, а точно такая же, в такой же комплетации и тд в дилерском центре напротив дома за 1,75. Плюс еще требуют около 50 за доп оборудование, которе я сам установлю за 20-25.Один нюанс, мне машину привозил знакомый, без накруток. Такие же в том же Владике или Уссурийске стоят за 1,48-1,55.