Strike13 писал(а):...движок чистый как слеза к 45000 км.
Очень хочется подробностей: каким образом была установлена кристальная чистота двигателя? о каких именно непорочно чистых его элементах идет речь - верхняя/передняя крышки? возможно, заливная горловина?
Вернули долг 400 литрами дизтоплива, которые храню в кирпичном гараже в двух железных бочках. Топливо хорошее, Лукойл-Экто. Сам езжу только на нем. Заливали на Лукойловской АЗС при мне, в январе-феврале, т.е. солярка зимняя. Использовать я её начну где-то с ноября, значит она у меня простоит примерно около года.
Посему, уважаемые коллеги-дизелисты, прошу авторитетного мнения: не потеряет ли за это время ДТ своих свойств, не вредно ли это для нашего CRDi и может будет лучше добавить перед сезоном соответствующую присадку?
Лей не парься,сам с хранения зимнего и ничего лью,а в летнюю антигель заранее добавлю что бы не держать до лета и заливаю зимой....Главное что бы не печным топливом оказалась у вас в бочках))))
Раньше дизель никогда не эксплуатировал. Вопрос, когда начинать лить антигель?
А зачем, собственно?
Заливай соляру по сезону и будет все ОК, летом с буквой "Л" - температура фильтрации до -5 градусов, в межсезонье с буквой "Е" и температурой фильтрации до -10-15 град, зимой - зимнее с буквой "З" и температурой фильтрации до - 25град., потом уже с буквой "А" - арктическое. На заправках чеки смотри, там все эти буквенные обозначения есть, но на фирменных заправках топливо всегда меняют по сезону, так что нарваться на летнее в межсезонье или зимой, это нужно еще постараться (только чеки проверяй). Вот если ехать куда-то на дальняк, а у тебя залито топливо не по сезону, или сомневаешься в качестве заправки, то тогда можно и ливануть в бак немного антигеля, но это скорее исключение, чем правило. Я, лично, никогда не лил всякую шнягу в бак и не собираюсь этого делать и все пока ОК ( на дизелях езжу с 2012г.). ИМХО
Р.С. Любой антигель хоть и понижает температуру фильтрации, но снижает смызывающую способность дизельного топлива, а это повышенная нагрузка на ТНВД, соответственно лить зимой в зимнюю соляру (у которой и так смазывающая способность низкая) еще и антигель - это уже перебор! ИМХО
Всем доброго вечера! С наступлением холодов (вчера в Рязанской области было - 17, а в Нижнем Новгороде - 15) хочу рассказать о своем опыте использования антигеля. Первым антигелем который я использовал был Ликви Молли. Банка удобная, удобный верный колпачок, написано что обеспечивает фильтруемость ДТ до -31 (какого ДТ летнего или зимнего не понятно). Использовал данный антигель всю зиму с 2008 на 2009 морозы доходили до -28. Не знаю или само топливо было хорошим, или антигель помогал, но проблем с запуском после ночи не было. Вторым антигелем которым я пользовался, был ХайГир и я честно скажу он работает. Подтверждению тому 2 наглядных примера:
1) Прикупил я около 500 литров летнего ДТ по дешевке, думал выкатаю до зимы, а не успел. Дело было зимой с 2009 на 2010 г. Передали морозы. По моим наблюдением летнее ДТ рассчитано на использование до -15, естественно ветер может повлиять, но при -13 я ездил на летнем топливе, без каких либо добавок. В общем передали мороз за 20, беру ДТ канистрах, антигель ХайГир, еду в Ашан на Люблинке, там теплая двухуровневая подземная парковка. Идем с женой в ашан, 2 часа она меня там водит)))) в это время топливо и антигель нагреваются. Прихожу, добавляю антигель в бак, заливаю топливо. Утром выхожу, на улице - 24, прогреваю свечи накала и мой форд фокус 2 заводится ))))) Антигель сработал. (после смены приехал в гараж, топливо в канистрах как белый кисель)))))
2) Автомобиль VW Jetta V 1.9 TDI. Собираясь на Новый год в деревню, поехал на заправку РОСНЕФТЬ на 6 км МКАД. На АЗС спрашиваю - топливо зимнее? Да! До скольки - 31 )))) Ну думаю класс, нагреваю антигель на печке, добавляю в бак, наливаю полный. Также беру с собой 20 в канистре. В канистру антигель не добавлял, а зря. Еду в деревню, 1 января, на улице -17. В деревне в ночь со 2 на 3 января - 27. В деревне у меня Хантер с дизельным движком, стоял в гараже. Топливо залито было осенью, добавлен был просроченный антигель Ликви Моли (не сработал). Поехал на охоту и на ходу заглох, топливо замерзло. Оставил УАЗ на улице. Ночью - 28. На следующий день, 2 часа заводили с дядей его МТЗ 82, завели. Притащили УАЗ. Сливаем топливо с бака, кисель. Ну думаю фигня война, в багажнике VW (который стоял на улице, акб я снимал и уносил домой) канистра с ДТ, которое до -31 или - 33 не помню уже. Короче достаем, наливаем в лейку, а там такой же кисель. Который стоит в лейке. Какие нафиг - 31, если топливо при -28 которое было ночью, превратилось в холодец. А на следующий день ехать обратно в Москву. Просыпаюсь, ставлю акб, срею свечи накала, бац со второго раз движок заводится )))) Как так ???!!!! А вот так. Фильтр на Jette без подогрева и без отстойника (не очень удачное решение компании VW).
Итог: Антигель компании ХайГир реально работает. Летнее топливо не замерзает примерно до - 15. На эту зиму взял антигель компании Тотек. Попробую, потом расскажу.
Вывод из вышесказанного: верить нельзя никому, ни АЗС , ни в силу импортного антигеля. Особенно на трассе.
У меня таких историй наберется на несколько страниц, т.к проработал 8 лет перегонщиком машин на север.
Советы от меня. Если едете по трассе, чувствуете признаки начала запарафинивания( не тянет в горку, плохо реагирует на газ) -заезжайте на близжайшую азс, заливайте бензин, лучше А-80, но можно и 92 . 20-30% от объема дт в баке. Антигель уже не поможет, его надо лить в теплую солярку.
ЗЫ: У хайгира есть еще "размораживатель ДТ". Сильная вещь, хоть и дорогая,вожу с собой, можно лить в холодную соляру. Но если уже замерзли трубопроводы и фильтр, и он не поможет. Нужен эвакуатор и теплый бокс.
Это верно, если прихватил фильтр все... надо греть. Да Вы правильно сказали сам антигель должен быть теплым и топливо должно быть теплым, тогда эффект будет, а если уже намершее, тогда нет..
Юрич, уже конечно поздно, но суть в том, что от длительного хранения дизельное топливо теряет свои смазывающих свойства и серьезно, но выход есть - надо мешать его со свежим, ездить только на старом противопоказано.
Добрый всем день. Появились небольшие вибрации у двигателя, особенно на холостых. Смотрю тема присадок с 20 года не особо актуальна. Поделюсь опытом, может кому пригодится. По совету товарища (у него L-200) попробовал присадку к топливу. Как не странно помогло. Место заправки не менял. После двух баков с присадкой двигатель преобразился, молодость конечно не вернулась но вибраций стало поменьше и работать стал потише. Если кому интересно то заливал наш "Моторесурс" мягкая промывка топливной системы для дизельного двс. Брал на WB за 207р.