Очень хочется подробностей: каким образом была установлена кристальная чистота двигателя? о каких именно непорочно чистых его элементах идет речь - верхняя/передняя крышки? возможно, заливная горловина?Strike13 писал(а):...движок чистый как слеза к 45000 км.
Присадки к ДТ
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
- Emergent
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 09:20
- Место проживания: Мск
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: Premium
- Название комплектации: High-Tech W8U
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM Sport CRDi 2013
Re: Присадки к ДТ
-
- Частый гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 09:42
- Место проживания: Саранск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe Premium
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: CRDi 2.2
- Год выпуска: 2015
- До этого: Suzuki GV
Присадки к ДТ
Вернули долг 400 литрами дизтоплива, которые храню в кирпичном гараже в двух железных бочках. Топливо хорошее, Лукойл-Экто. Сам езжу только на нем. Заливали на Лукойловской АЗС при мне, в январе-феврале, т.е. солярка зимняя. Использовать я её начну где-то с ноября, значит она у меня простоит примерно около года.
Посему, уважаемые коллеги-дизелисты, прошу авторитетного мнения: не потеряет ли за это время ДТ своих свойств, не вредно ли это для нашего CRDi и может будет лучше добавить перед сезоном соответствующую присадку?
Посему, уважаемые коллеги-дизелисты, прошу авторитетного мнения: не потеряет ли за это время ДТ своих свойств, не вредно ли это для нашего CRDi и может будет лучше добавить перед сезоном соответствующую присадку?
-
- Сэнсэ́й Santa Fe 3
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 00:34
- Место проживания: Киров
- Марка автомобиля: Санта ФЕ
- Модель авто: Grand S FE
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: Premium,Санта фе 3,сантаф ф\л,санта нью,тушкан,итд
Присадки к ДТ
Лей не парься,сам с хранения зимнего и ничего лью,а в летнюю антигель заранее добавлю что бы не держать до лета и заливаю зимой....Главное что бы не печным топливом оказалась у вас в бочках))))
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 00:15
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe ТМ
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
Присадки к ДТ
А зачем, собственно?
Заливай соляру по сезону и будет все ОК, летом с буквой "Л" - температура фильтрации до -5 градусов, в межсезонье с буквой "Е" и температурой фильтрации до -10-15 град, зимой - зимнее с буквой "З" и температурой фильтрации до - 25град., потом уже с буквой "А" - арктическое. На заправках чеки смотри, там все эти буквенные обозначения есть, но на фирменных заправках топливо всегда меняют по сезону, так что нарваться на летнее в межсезонье или зимой, это нужно еще постараться (только чеки проверяй). Вот если ехать куда-то на дальняк, а у тебя залито топливо не по сезону, или сомневаешься в качестве заправки, то тогда можно и ливануть в бак немного антигеля, но это скорее исключение, чем правило. Я, лично, никогда не лил всякую шнягу в бак и не собираюсь этого делать и все пока ОК ( на дизелях езжу с 2012г.). ИМХО
Р.С. Любой антигель хоть и понижает температуру фильтрации, но снижает смызывающую способность дизельного топлива, а это повышенная нагрузка на ТНВД, соответственно лить зимой в зимнюю соляру (у которой и так смазывающая способность низкая) еще и антигель - это уже перебор! ИМХО
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Присадки к ДТ
Всем доброго вечера! С наступлением холодов (вчера в Рязанской области было - 17, а в Нижнем Новгороде - 15) хочу рассказать о своем опыте использования антигеля. Первым антигелем который я использовал был Ликви Молли. Банка удобная, удобный верный колпачок, написано что обеспечивает фильтруемость ДТ до -31 (какого ДТ летнего или зимнего не понятно). Использовал данный антигель всю зиму с 2008 на 2009 морозы доходили до -28. Не знаю или само топливо было хорошим, или антигель помогал, но проблем с запуском после ночи не было. Вторым антигелем которым я пользовался, был ХайГир и я честно скажу он работает. Подтверждению тому 2 наглядных примера:
1) Прикупил я около 500 литров летнего ДТ по дешевке, думал выкатаю до зимы, а не успел. Дело было зимой с 2009 на 2010 г. Передали морозы. По моим наблюдением летнее ДТ рассчитано на использование до -15, естественно ветер может повлиять, но при -13 я ездил на летнем топливе, без каких либо добавок. В общем передали мороз за 20, беру ДТ канистрах, антигель ХайГир, еду в Ашан на Люблинке, там теплая двухуровневая подземная парковка. Идем с женой в ашан, 2 часа она меня там водит)))) в это время топливо и антигель нагреваются. Прихожу, добавляю антигель в бак, заливаю топливо. Утром выхожу, на улице - 24, прогреваю свечи накала и мой форд фокус 2 заводится ))))) Антигель сработал. (после смены приехал в гараж, топливо в канистрах как белый кисель)))))
2) Автомобиль VW Jetta V 1.9 TDI. Собираясь на Новый год в деревню, поехал на заправку РОСНЕФТЬ на 6 км МКАД. На АЗС спрашиваю - топливо зимнее? Да! До скольки - 31 )))) Ну думаю класс, нагреваю антигель на печке, добавляю в бак, наливаю полный. Также беру с собой 20 в канистре. В канистру антигель не добавлял, а зря. Еду в деревню, 1 января, на улице -17. В деревне в ночь со 2 на 3 января - 27. В деревне у меня Хантер с дизельным движком, стоял в гараже. Топливо залито было осенью, добавлен был просроченный антигель Ликви Моли (не сработал). Поехал на охоту и на ходу заглох, топливо замерзло. Оставил УАЗ на улице. Ночью - 28. На следующий день, 2 часа заводили с дядей его МТЗ 82, завели. Притащили УАЗ. Сливаем топливо с бака, кисель. Ну думаю фигня война, в багажнике VW (который стоял на улице, акб я снимал и уносил домой) канистра с ДТ, которое до -31 или - 33 не помню уже. Короче достаем, наливаем в лейку, а там такой же кисель. Который стоит в лейке. Какие нафиг - 31, если топливо при -28 которое было ночью, превратилось в холодец. А на следующий день ехать обратно в Москву. Просыпаюсь, ставлю акб, срею свечи накала, бац со второго раз движок заводится )))) Как так ???!!!! А вот так. Фильтр на Jette без подогрева и без отстойника (не очень удачное решение компании VW).
Итог: Антигель компании ХайГир реально работает. Летнее топливо не замерзает примерно до - 15. На эту зиму взял антигель компании Тотек. Попробую, потом расскажу.
1) Прикупил я около 500 литров летнего ДТ по дешевке, думал выкатаю до зимы, а не успел. Дело было зимой с 2009 на 2010 г. Передали морозы. По моим наблюдением летнее ДТ рассчитано на использование до -15, естественно ветер может повлиять, но при -13 я ездил на летнем топливе, без каких либо добавок. В общем передали мороз за 20, беру ДТ канистрах, антигель ХайГир, еду в Ашан на Люблинке, там теплая двухуровневая подземная парковка. Идем с женой в ашан, 2 часа она меня там водит)))) в это время топливо и антигель нагреваются. Прихожу, добавляю антигель в бак, заливаю топливо. Утром выхожу, на улице - 24, прогреваю свечи накала и мой форд фокус 2 заводится ))))) Антигель сработал. (после смены приехал в гараж, топливо в канистрах как белый кисель)))))
2) Автомобиль VW Jetta V 1.9 TDI. Собираясь на Новый год в деревню, поехал на заправку РОСНЕФТЬ на 6 км МКАД. На АЗС спрашиваю - топливо зимнее? Да! До скольки - 31 )))) Ну думаю класс, нагреваю антигель на печке, добавляю в бак, наливаю полный. Также беру с собой 20 в канистре. В канистру антигель не добавлял, а зря. Еду в деревню, 1 января, на улице -17. В деревне в ночь со 2 на 3 января - 27. В деревне у меня Хантер с дизельным движком, стоял в гараже. Топливо залито было осенью, добавлен был просроченный антигель Ликви Моли (не сработал). Поехал на охоту и на ходу заглох, топливо замерзло. Оставил УАЗ на улице. Ночью - 28. На следующий день, 2 часа заводили с дядей его МТЗ 82, завели. Притащили УАЗ. Сливаем топливо с бака, кисель. Ну думаю фигня война, в багажнике VW (который стоял на улице, акб я снимал и уносил домой) канистра с ДТ, которое до -31 или - 33 не помню уже. Короче достаем, наливаем в лейку, а там такой же кисель. Который стоит в лейке. Какие нафиг - 31, если топливо при -28 которое было ночью, превратилось в холодец. А на следующий день ехать обратно в Москву. Просыпаюсь, ставлю акб, срею свечи накала, бац со второго раз движок заводится )))) Как так ???!!!! А вот так. Фильтр на Jette без подогрева и без отстойника (не очень удачное решение компании VW).
Итог: Антигель компании ХайГир реально работает. Летнее топливо не замерзает примерно до - 15. На эту зиму взял антигель компании Тотек. Попробую, потом расскажу.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
Присадки к ДТ
Вывод из вышесказанного: верить нельзя никому, ни АЗС , ни в силу импортного антигеля. Особенно на трассе.
У меня таких историй наберется на несколько страниц, т.к проработал 8 лет перегонщиком машин на север.
Советы от меня. Если едете по трассе, чувствуете признаки начала запарафинивания( не тянет в горку, плохо реагирует на газ) -заезжайте на близжайшую азс, заливайте бензин, лучше А-80, но можно и 92 . 20-30% от объема дт в баке. Антигель уже не поможет, его надо лить в теплую солярку.
ЗЫ: У хайгира есть еще "размораживатель ДТ". Сильная вещь, хоть и дорогая,вожу с собой, можно лить в холодную соляру. Но если уже замерзли трубопроводы и фильтр, и он не поможет. Нужен эвакуатор и теплый бокс.
У меня таких историй наберется на несколько страниц, т.к проработал 8 лет перегонщиком машин на север.
Советы от меня. Если едете по трассе, чувствуете признаки начала запарафинивания( не тянет в горку, плохо реагирует на газ) -заезжайте на близжайшую азс, заливайте бензин, лучше А-80, но можно и 92 . 20-30% от объема дт в баке. Антигель уже не поможет, его надо лить в теплую солярку.
ЗЫ: У хайгира есть еще "размораживатель ДТ". Сильная вещь, хоть и дорогая,вожу с собой, можно лить в холодную соляру. Но если уже замерзли трубопроводы и фильтр, и он не поможет. Нужен эвакуатор и теплый бокс.
-
- Опытный Сантавод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:13
- Место проживания: ивановская обл
- Марка автомобиля: санта Фе 2,2 динамик
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: дизель, 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: НФ Соната
Присадки к ДТ
в средней полосе Рф с 2014 года с морозами до минус 33, ни разу проблем не испытал, ничем не пользовался.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
Присадки к ДТ
Это верно, если прихватил фильтр все... надо греть. Да Вы правильно сказали сам антигель должен быть теплым и топливо должно быть теплым, тогда эффект будет, а если уже намершее, тогда нет..
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 21:08
- Место проживания: Москва
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech + Advanced
- Двигатель: дизель 2.2
- Год выпуска: 2017
- До этого: vw jetta v
- Dima79
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 13:20
- Место проживания: Минск
- Марка автомобиля: KIA
- Модель авто: SORENTO
- Название комплектации: Prestige
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Год выпуска: 2014
- До этого: HYUNDAI SANTE FE DM 2.2D, 2013г.
Присадки к ДТ
Юрич, уже конечно поздно, но суть в том, что от длительного хранения дизельное топливо теряет свои смазывающих свойства и серьезно, но выход есть - надо мешать его со свежим, ездить только на старом противопоказано.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 20:56
- Место проживания: МО
- Марка автомобиля: санта 3 дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2,2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Гольф, Туксон
Присадки к ДТ
Добрый всем день. Появились небольшие вибрации у двигателя, особенно на холостых. Смотрю тема присадок с 20 года не особо актуальна. Поделюсь опытом, может кому пригодится. По совету товарища (у него L-200) попробовал присадку к топливу. Как не странно помогло. Место заправки не менял. После двух баков с присадкой двигатель преобразился, молодость конечно не вернулась но вибраций стало поменьше и работать стал потише. Если кому интересно то заливал наш "Моторесурс" мягкая промывка топливной системы для дизельного двс. Брал на WB за 207р.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 дек 2019, 07:55
- Место проживания: Samara
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Название комплектации: Comfort
- Двигатель: Дизель 2,2
- Год выпуска: 2015
-
- Частый гость
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 10:05
- Место проживания: Питер
- Марка автомобиля: Santa Fe дизель
- Модель авто: DM
- Название комплектации: High-tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: ЛендРовер
Присадки к ДТ
Добрый день. Точно KYK 63120 помогает и есть эффект)? А то купил, а использовать боюсь. Ничего плохо не будет? Спасибо